сентября 19, 2015

Я - дизайнер блога "Fantasy")

Привет, девочки! У меня для вас новости и сюрприз!)
Да-да-да...!)
Теперь я в ДК блога "Fantasy"! Вы же знаете, что заявки я никуда не подаю, все приглядываюсь и присматриваюсь). Но тут было все по-другому- получив предложение, согласилась не раздумывая, т.к. это мой любимый магазин, в котором я закупаюсь уже больше года, и один из любимых блогов (без преувеличения!). Ежедневные посты, мастер-классы, море вдохновения и публикаций-обзоров - это именно то, что меня всегда привлекало в этом блоге. Это первое).
Второй, важный для меня момент - не дежурные, а поддерживающие  комментарии дизайнеров в заданиях и пунктуальность в подведении итогов. Я очень щепетильна в этом вопросе, вредная, да . Не люблю, когда вместо обещанных сроков подведения итогов пишут спустя месяц: "Итоги немного потерялись, простите нас". Дальше я в таком блоге не появляюсь, какие бы интересные задания там не выходили.
А здесь сплошные плюсы:
- супер-команда, в которой мне доведется поработать целых 100 дней (!)
- возможность творить и вдохновлять, делиться опытом и учиться.
Поверьте, у нас для вас много-много всего интересного и вкусного, так что буду рада видеть всех своих друзей-подписчиков и среди участников наших заданий!)
Так что, принимаю поздравления скромняга  и уже приготовила для вас подарочек-конфетищу)) Но об этом будет отдельный пост в ближайшие дни). Пока дам возможность подсмотреть на часть (это именно часть!) того, что будет в конфете)

Пока-пока, обнимаю! Хороших всем выходных!)

31 комментарий:

  1. Поздравляю, Юль! Ты достойна любой творческой ДК!!! Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, ну так я тебе давно про это говорила:)) В общем мой пинок давнишний очень хорошо действует и я этому очень рада:)) Насчет блогов с потерянными заданиями, полностью с тобой согласна, вижу, что в "Fantasy такого нет. И именно в этом блоге я нашла свою землячку Олю Стальмакову, так что полезный во всех смыслах блог:)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, поздравляю!!! и рада быть с тобой в одной команде!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, поздравляю еще раз!!!! Ты умничка и потрясающий Мастер! И действиттелльно достойна быть в ДК и радовать нас работами и вдохновлять наа подвиги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь! Особенно за Мастера, я очень...очень постараюсь оправдать ожидания и присвоенное звание). На подвиги постараемся сподвигнуть даже самых неподдающихся и ленивых)

      Удалить
  5. Юляш, ну и от меня полные руки поздравлений)))))))))) Уверенна,что "вахта" будет плодотворной и приятной для тебя во всех отношениях! Обнимашки,целовашки))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо! И за пинки в том числе) Очень буду рада видеть тебя среди участников наших заданий!))) Обнимаю))

      Удалить
  6. Юленька, от всей души поздравляю !!! Повезло Fantasy , что у них появилась ты!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка поздравляю! Это прямо твое, твое! Творческого вдохновения!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, принимай и мои самые искренние поздравления! У тебя фантастические работы и ДК в блоге с соответствующим названием! Удачи, вдохновения, творческого роста! А мы будем и дальше у тебя учиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо за слова поддержки и за веру в меня! Обнимаю, благодарю за пожелания и жду среди участников заданий!)

      Удалить
  9. Привет, Юля! Поздравляю с дизайнерством! Вдохновения тебе и сил в этом нелегком труде!
    Очень приятно познакомиться. Меня зовут Валерия. Я давно заприметила твои работы в "Стране Мастеров", и в новостной ленте заходила на них смотреть, увидев твое имя. Ты даже у меня на отдельной вкладке открыта, каждый день заглядываю. А недавно я начала вести блог (хотя кардмейкингом занимаюсь уже больше двух лет) и стала заходить и к другим в гости. Мне очень у тебя нравится, нравится читать твои описания, рассматривать детальки твоих творений, поэтому я становлюсь твоим ПЧ. Заходи в гости: http://handmade-joys.blogspot.com. Надеюсь, тебе у меня понравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, привет!) Спасибо-спасибо за пожелания, приятно видеть того, кто тебя знает еще со Страны мастеров. Скоро я и там появлюсь с новыми работами) Обязательно загляну на огонек, спасибо за приглашение)

      Удалить
  10. Юлечка, рада-радешенька за тебя))) Поздравляю!!! Своими работами ты уже вдохновила не мало людей, так что удачи тебе, ну а вдохновение всегда с тобой))) Твори, расти и вдохновляй. Спасибо за твою красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ну ты как всегда - захвалила, вогнала в краску)) СПАСИБО! Жду в гости за вдохновением и в блоге среди участников заданий!)

      Удалить
  11. Юлечка, поздравляю от всей души! Вдохновения тебе и удовольствия от работы в этой замечательной команде! А знаешь, я думала, что я одна так отношусь к "итоги немного потерялись"))) Ты меня утешила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада видеть!) Спасибо, дорогая, за пожелания и за то, что разделила мою радость! Про итоги, которые теряются...Такая пИчалька меня убивает и злит, считаю это неуважением к людям и безответственностью. И ты не одна такая)) Нас уже двое)

      Удалить
    2. Не внимательно читаете мои комменты:)) не двое, а трое:)) учительница вкупе с управленцем заговорили:))

      Удалить
    3. Вооот! Нас много)) И это радует) Перефразирую известное выражение - "Пунктуальность - вежливость королей!")

      Удалить
  12. Юля, поздравляю!!Это очень здорово!!!Уверена, твои работы будут очень вдохновлять на участие в заданиях и вообще на новые творилки) И про блог, согласна-один из немногих, который держит марку!

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, поздравляю! После такого позитивного отзыва обязательно буду заглядывать в блог, тем более теперь, когда ты с Настей новые ДК! С нетерпением жду твоих вдохновляющих работа ;) Конфетище-то какое вкуууусное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лазавета, привет!!) Очень-очень рада тебе!) Обязательно принимай участие, обещаем много интересного!) Конфетища-да, вкусная и большая, скоро выложу и опишу все-все)

      Удалить
  14. Юля, поздравляю тебя!!! Вот немного и приоткрыта завеса таинственности...Замечательно, что ты будешь творить в такой прекрасной команде. Уверена, что нас ждет много твоих мастер классов и вдохновляющих работ!!! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  15. Юляш, поздравляю!!! Но где-то читала, что ты там будешь всего три месяца...почему???...Тебя туда навсегда надо!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить