сентября 16, 2015

День 15. Ни дня без скрапа!) Снова подгляделки и новости)

Привет!
Я сегодня с утра, быстренько покажу что сделала вчера и побегу дальше. Вчера немного отвлеклась от мужского проекта и сделала заготовки для 8 (!) открыток. Когда я детское-то сделаю?!! Как всегда, полностью показать не могу, зато представляете - СКОЛЬКО я вам покажу совсем скоро?)))

Вчера я безжалостно избавлялась от пакета с обрезками. Достала пакетик с осенними бумажками, лежащими с прошлого года и принялась из них вырубки для открыток делать.  Я вам говорила, что 3 или 4 пакета с обрезками я выбросила не так давно? Они мне так надоели и так нервировали, что я просто их выбросила. 
Вовремя цветочки из Хабаровска приехали, точнее прилетели). И наконец-то я распаковала свой хомячий запас чипборда.

 Вот такие тайные дела, которые скоро станут явными.
Как у вас дела продвигаются? )
Всех обнимаю! Пока-пока)

16 комментариев:

  1. А мне от Кати приехали обалденные кареты и еще куча всякой красоты:)) Твое все яркое мне уже нравится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь! Люблю яркие осенние краски) Кареты мне тоже прилетели)

      Удалить
    2. Я думаю, что они очень хороши для меджика.

      Удалить
  2. Ох, как ярко и сочно! Скоро будут сплошные посты у тебя, Юля, с результатами)))

    Я тоже периодически выбрасываю скопившиеся обрезки. Раздражают неимоверно! бесят даже я бы сказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, самой не терпится все показать, Катя)) А обрезки-да, раздражают сильно))

      Удалить
  3. Ох, блин, вот интрига-то! Но и по этому "кусочку" видно, что это будет нечто радостное, яркое и очень красивое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и блин, Лиза)) То, что будет ярко-это точно, посмотрим-насколько жизнерадостно))

      Удалить
  4. Ого, прям выбросила, видимо, они сильно тебя бесили!))
    столько осеннего всего, ааа, класс!!!А я за цветочками не успела)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты-ух ты, подгляделки завораживающие! Будем ждать)

    ОтветитьУдалить
  6. выбросила?????? отдать не могла для детского творчества в школу?!
    уф.... Заготовки красивенные) Открытки еще лучше! Я узрела уже))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, шефствую немного над классом подруги, что могла и что было приличного - отдала, включая дыроколы и вырубки, а эти пакеты - не глядючи скинула на свалку, до такой степени надоели.
      Спасибо за высокую оценку открыток!)))

      Удалить
  7. А мне жалко выбрасывать, часто в них что-то нужное нахожу. Хотя порой тоже надоедает обрезки перебирать.

    ОтветитьУдалить