сентября 04, 2015

Открытка "Осень в лесу"+ МК и о моей любви к оленям)

Привет!
 Сегодня я покажу вам, как рождалась вчера открытка с моими любимыми оленями).
Я обожаю этих дивных, грациозных животных и покупаю по возможности все ножи, которые так или иначе имеют оленью тематику). Ну не так уж, чтобы все подряд)) Только те, которые мне действительно нравятся. Пока в моей коллекции всего 5 наборов, но зато горячо любимые и вдохновляющие).

        Я люблю делать сюжетные открытки и коробочки. Такие, где может и не быть надписи, но похожие на картинки, которыми можно просто любоваться. Или на кадр из жизни, на иллюстрацию из книги, на сюжет из мультика. Вот и на этот раз я воплотила в жизнь свою давнюю скрап-хотелку и сделала сюжетную открытку с оленями. Толчком послужил один из наших с дочей любимых мультиков про Бэмби. Оооо, с этим шедевром мультипликации у нас связана плаксивая история)). Когда Анютке было года 4, мы купили диск с этим мультфильмом и сели смотреть его всей семьей. Сколько было слез на моменте, когда Олень-вожак сказал маленькому Бэмби: "Твоя мама больше не придет к тебе"! Мы рыдали с Аней на пару, муж нас успокаивал - та еще картина)). И потом в течение еще нескольких дней доча просила поставить этот мультик и каждый раз ее губехи дрожали на этом моменте. Вот такое плаксивое знакомство с миром потерь, переживаний и сочувствия, которое детям тоже необходимо в пределах разумного).
А мне  в мультфильме всегда нравились краски и стиль отрисовки леса и природы. Нечеткие очертания, какая-то задымленность... Спокойствие и таинственность исходили от лесной чащи.
В прошлом году оленья тема не отпускала меня почти всю зиму: коробочки, открытки, подвески. Некоторые работы уже показывала, но еще раз покажусь)) Это все мои первенцы в больших объемах в скрапмире)
Открытка-мольберт "Олени у дома"
 Простенькие, но уютные тэги-подвески пользовались в прошлом году большой популярностью

Ну ооочень снежная открытка с многослойным оленем)
 Одна из моих любимых коробочек с зимним лесным сюжетом

Открытка "Северное сияние"
Интересная зимняя тема с оленями есть у KittieKraft, мастер-класс которой я увидела в августе). Вот так, хотела изобрести велосипед, а открытка уже есть. Правда у нас они разные и по сюжету, и по исполнению). Вот что значит - надо воплощать свои идеи вовремя, быстро, стремительно))). Но список моих идей в тетрадке растет быстрее, чем скорость исполнения). Буду исправляться.
Итак, собственно сам процесс создания)
Инструменты:
- самовосстанавливающийся коврик для резки
- доска для биговки и палочка для биговки
- металлическая линейка
- канцелярский нож
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки
- набор булек для тиснения и коврик к ним
- дырокол "кленовой лист"
Материалы:
- текстурированный кардсток белого цвета (можно заменить акварельной бумагой)
- текстурированный кардсток коричневого цвета
- дизайнерский картон оранжевого цвета
- лист бумаги с фоном под небо ( у меня лист бумаги Л.Виноградовой из коллекции "Свежий ветер")
- дистресс-чернила от Ranger
- аппликатор для нанесения чернил
Клеевые материалы:
- клеевой карандаш с тонким носиком 2 way glue (Kuretake)
- вспененные подушечки Mr.Painter
Glossy Accent от Ranger

Приступим?))
1. Я сначала делала сюжет открытки.  Размеры моей открытки продиктованы размером ножа Memory Box "Grand Forest Archway". Вырезаем основу для сюжета открытки. Мой фоновый лист - 11*14 см. Тонируем края.
Кстати, если вы решили все же добавить надпись, то советую сделать ее сейчас. Потом это будет неудобно.
2. При помощи ножей вырезаем деревья, оленей. Тонируем все детали. Можно раскрасить при помощи маркеров, а можно сразу вырезать из цветного кардстока. Я не стала этого делать, потому что хочу, чтобы деревья были ближе к настоящим, с неравномерным окрасом).


Внимание! Вы уже наверное заметили, что одну из вырубок я перевернула перед тем, как покрасить. Я это сделала намеренно, чтобы деревья не сливались друг с другом при сборке открытки, а создавали красивую многослойность, чтобы веточки переплетались. Если у вас есть все три ножа деревьев из этой серии, вам этого делать не нужно)
3. Вырезаем и тонируем траву
        
4. Приклеиваем вспененные подушечки на детали растительности). Конечно, лучше пользоваться прозрачными подушечками, которые у меня закончились. Но и эти я старалась прикливать так, чтобы они не были видны в готовом изделии.
          
5. Собираем слои нашего сюжета
                             
           
6. При помощи дырокола вырезаем кленовые листья и тонируем их
7. При помощи Glossy Accent клеим на деревья



8. Размещаем оленей, предварительно приклеив к ним вспененные подушечки.
 9. Для объема и дождливой реалистичности я покрыла листья Glossy Accent

 10. Любуемся объемом, блеском мокрых листьев, хвалим себя))) И делаем перерыв на чашечку ароматного кофе)



11. Теперь делаем основу для открытки.
Лист кардстока размером 30*12 бигуем пополам, оранжевые подложки делаем размером 14,5*11,5 (2 штуки)

12. Собираем открытку, предварительно приклеив вспененные подушечки на основу сюжета.



Я на этом не остановилась, добавила еще листиков внизу. Все же осень, листопад))

А сверху вниз посмотрите!)




Бэмби здесь хоть и нет (убежал), но знайте - в моем сюжете у него и есть и мама, и папа...
С этой осенней сюжетной открыткой приму участие в третьем этапе СП блога "Fantasy" 
Я выбрала тему "Осенний листопад" мой ОЭ (глянец) - это глосси на листьях
Спасибо, что были со мной!)
Всем вдохновенных, ярких и теплых выходных). Сегодня еще немного поскраплю и побегу готовить жюльенчик)
Пока-пока!)

24 комментария:

  1. Юля, какая красота! Такой интересный МК! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, пока читала, прослезилась)) Очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! Очень красивая работа! я тоже люблю оленей!

    ОтветитьУдалить
  4. Как здорово и возвращается в детство: я тоже всегда рыдала на этом месте мультика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, рада тебе!) А я до рождения дочери и не знала об этом мультике)

      Удалить
  5. Юль, я все еще под впечатлением предудущего поста и смотрю на твои работы с благоговением))) над Бэмби рыдаем до сих пор - вдвоем с Катюхой))) И это не лечится... не скажу - к сожалению, или к счастью... А если о МК - понравилось твое владение дистрессами - такие классные и фон и листки, и дерево... и эффект 3Д - потрясающий! И давай уже, про свои фотожабы не пой - я как Ствниславский - уже не верю))) фотки классные! Ну, и вся открытка - тоже ( чуть незабыла написать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мы смотрели этот мультик в июле, и тоже прослезились)) А за похвальбы - спасибо, я прям перечитываю и хвалю себя))

      Удалить
    2. Кстати, Маша, о фоне открытки. Это не я делала, это лист из набора бумаги от Лены Виноградовой, я там написала)

      Удалить
  6. Юля , мне очень нравятся твои вырубные открытки, а это просто трехмерное чудо. Я помню твоих олешков по СМ. Эта открытка с потрясающим эффектом осеннего леса.Сейчас пойду смотреть "вчерашнюю".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо! Приятно видеть знакомые лица и читать отзывы)

      Удалить
  7. Юля, классный МК, спасибо!Обожаю сюжетные открытки, и очень интересно было на всех оленчиков взглянуть)Я вот никак не могу выбрать из многобразия и сижу без оленей)))А фоны с дистрессами класс, такие красивые переходы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо! Сегодня сфоткаю своих оленей и покажу из как раз в отчете по самопроекту) А фон этот я не сама делала, я там в МК написала, что это лист из набора от Лены Виноградовой. Такая классная бумага, мне очень нравится ее фактура и фоны. У меня пока мало красок и спреев в арсенале, чтобы фоны создавать) Но есть к чему стремиться!

      Удалить
  8. Юль, я думала тоже, что ты фон сама сделала. Потом увидела, что бумага Виноградовой. Да у нее бумажка очень своеобразная и интересная, как и штампы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорит Маша - пустила пыль в глаза))) Нееет, фоны я еще не делаю).

      Удалить
  9. Вот это да...... Шикарно!!! тоже люблю олеШкофф из советских мультфильмов) да и диснеевских тоже)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Советские мультфильмы и сказки - это отдельная огроменная любовь!))

      Удалить
  10. Нет слов, именно так я и представляла! Она чудесная, очень трогательно-нежная!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, такая завораживающая открытка! Знаешь, вот вроде и не навороченная (у тебя ведь гораздо сложнее открыточки есть), а глаз не оторвать! Такая о непреходящей любви и нежности... Во всяком случае, у меня такая ассоциация возникла сразу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно о Любви И Нежности... Так и есть, Лиля) Спасибо!

      Удалить
  12. Юля, какая открытка чудесная!! и мк замечательный!!!

    ОтветитьУдалить