сентября 04, 2015

День 3. Ни дня без скрапа. Подготовка МК

Привет, мои хорошие!
Сегодняшний пост о моем третьем дне и участии в самопроекте Оли Килиной будет небольшим, т.к. следом я еще пост публикую). Здесь кратко отчитаюсь о том, чем занималась вчера.           
Вчера я доделала наконец одну из своих старых задумок и сняла небольшой мк по ней., потом сидела с черновиком поста на оленью тему. Собственно, на это и ушел мой скрап-день, который длился в перерывах между поездками туда-сюда-обратно.


Еще забрала из магазина упаковку кардстока (тот самый, который я использую в альбомах и иногда в открытках) разных цветов, но одного размера - 70*50. Этот момент я правда не сфотографировала).
Да, еще вчера мне прислали ссылку на мой мк, который опубликовали на портале "Скрап-Инфо". Как относится к этому я пока не знаю)). Но приятно, что спросили разрешение на публикацию. 

Вот такой сложился у меня скрап-день) ТРЕТИЙ из тридцати!))
Девочки, спасибо, что заходите, поддерживаете и делитесь своими мыслями, впечатлениями и эмоциями. С вами хорошо!)) Надолго не прощаюсь, у меня сегодня будет еще пост).
А пока - по кофейку)

22 комментария:

  1. ой, какая осенняя красота!Хочу про нее все подробности)))И поздравляю с публикацией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо! Обязательно сегодня все опубликую - надо только готовую работу отснять, а фотограф из меня, как ты поняла... как танцор!)))

      Удалить
  2. Юля, хочу уже пост на оленью тему! Я оленей раз 5 заказывала (ножи), они мне вечно не попадают в счет((( Так и сижу "необолененная"((( В работе осень-осень... Красота!

    А 3-й день - это же ого-го! Это уже 10 % от дистанции!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, любовь..нет ЛЮБОВЬ к оленям у меня трепетная и большая) Сегодня же все опубликую)
      Да, 10% - это уже что-то!) И это радует)

      Удалить
    2. Ой, девочки, держимся, держимся.... )))

      Удалить
  3. О, только что получила рассылку от "Скрап-инфо" с твоим МК:)) Так приятно знать, что я лично знакома с этим мастером:))







    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, вот неожиданно прислали предложение. Еще и в зимней теме там увидимся). Спасибо за теплые слова!)

      Удалить
    2. И про фотографа на себя не наговаривай! У тебя уже очень даже хорошие фото!

      Удалить
    3. Спасибо, девчата) Но я-то знаю, что мне надо работать над этим)) Семимильными шагами, да - осваиваю, но.. Мне очень трудно виртуально этому учиться, мне бы вживую кто показал-что к чему и как потом к ноутбуку подходить (в смысле фш), и я бы уже монстром была)) Я обучаемая, да))

      Удалить
    4. Я бы тебе показала, что можно делать в ФЩ, но далеко идти:)) Но когда-нибудь все же дойду:))

      Удалить
    5. Ты выходи пока, глядишь успеешь на новоселье)))

      Удалить
    6. ОК! Я думаю, у меня в октябре должен быть отпуск, но денег хоть бы до Хабаровска хватило. Якуты там вечно с ценами мудрят, а кроме них никто и не летает к нам. А дорогу свою оплачиваемую я еще в мае проездила:))

      Удалить
    7. И Мишку ты давно не показываешь, пора:))

      Удалить
  4. Ого, Юльча, ты уже публикуешься! Скоро можно будет автограф просить и всем рассказывать, что мы знакомы, пускай и виртуально)))) Клёво, аплодирую стоя! И да, насыщенный день - посты писать это не быстро, времени уходит - ого-го. А если ещё и "вкусно" расписать - то ОГО-ГО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, не смеши мои подковы))) Но если серьезно, то показала мужу. Вот мол, не зря ты в спальне терпишь неудобства, спотыкаясь о биговальную доску и каждый вечер напоминая, чтобы я нож закрывала и оставляла на полу)). По-моему он ждет-не дождется больше, чем я, когда у меня будет отдельный скрап-кабинет))
      Долго же ему ждать придется))

      Удалить
    2. Стройка - долго, ага... Мы коробку подняли и деньги кончились)))) Теперь по чуть-чуть делаем, так что не скоро... Мы нынче только веранду сделали, я всё мечтала туда со скрапом перехать, но лето кончилось неожиданно, теперь там холодно, а я опять на коленке скраплю)))

      Удалить
    3. Мы к перекрытию подготовились, плиты кинем, и все на этого год. Ты на коленке, а мне вот стола не хватает (дочиной парты, которая у нее осталась от первого-второго класса), я раскладки альбомов на полу делаю и молюсь, чтобы никто не попросил сделать фото скрап-комнаты)))))))

      Удалить
  5. Юлечка, публикации - это уже новый шаг! Я тебя поздравляю! Здорово, что твой талант увидят многие читатели СкрапИнфо! И у блогодомика такие приятные обновления ;) Пойду любоваться тем, что я пропустила...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо! Ты совсем потерялась, заработалась. Жду-жду в гости, и жду твоих новых скрапостей!)

      Удалить
  6. Юля, наповал сразила, красотой ! А внизу олени будут? Я вот оленей купила, а на этот нож уже ежиков не хватило, он просто отпад, а в твоем исполнении просто фантастика! А пудра с этими ножами словно созданы друг для друга!

    ОтветитьУдалить
  7. Да-да, внизу как раз олени будут) См. след.пост, там уже и работа готовая))
    А я вчера всех олешков своих вырубила, чтобы показать, девочки просили). Сегодня будет пост о них)

    ОтветитьУдалить