сентября 07, 2015

День 6. Ни дня без скрапа - подготовка материалов.

Привет, девочки!)
Да-да, я опять с подготовкой материалов, когда делать-то начну?)). Рассказать пока не могу, что это будет, но знайте - полвоскресенья, ну ладно-2 часа, я вырезала элементы для будущей работы)). Но на самом деле ушло полдня. Я раскроила листы (а их 12), фоны, подобрала материалы (ленты, стразы, цветы, чипборд) и вырезала птичек с листиками. Вот сколько сделала, спасибо доча была у крестной, а муж работал дома. 
Подобрала и сложила в один пакет все материалы, скоро приступлю в созданию шЫдевра). Вы же помните, что мне еще надо детские работы закончить...(

Ну и поближе показать-то хочется). Знайте, и никому не говорите, не всегда так красиво раскладываю)). Обычно так - подобрал, раскроил, вырезал и в коробочку. Стикер с числом-когда отправить и все. Только тсссс)
 Катины цветочки впишутся идеально в мою задумку с обложкой)

 А это мое недавнее приобретение - кленовой лист. Вчера стала делать вырубку и удивилась. Посмотрите как вырезает за один раз - и лист (с тиснением) и обводку листа (не знаю, как это еще назвать - силуэт или контур).
Вот такой прошел мой вчерашний скрап-день. Как видите - ни дня без скрапа!)) Оля, спасибо за самопроект - это очень подстегивает!)
БаННер проекта (как несостоявшийся филолог, верю Грамоте.Ру))))
Пока-пока! Уже почти неделя пройдена, девчата!)

13 комментариев:

  1. Уж ты! Все такое красивое, что уж у самой руки зачесались творить! Для меня подбор материалов под ту "красоту", что сложилась в голове - это самый сложный этап. То одного материала нет, то цветы не того цвета.... ну, как плохому танцору )))))) У тебя получится что-то очень милое и загадочное :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, это главное - вдохновить на подвиги!)) А я заодно, читая ваши комментарии, вдохновляюсь на новый скрап-день!)) Надеюсь, что и конечный результат понравится вам не меньше, чем подготовительный этап))

      Удалить
  2. Сколько красоты, ждем, что получится такого яркого!))А нож хитрый, кажется ведь на обложке, что будет целиковый лист...однако!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, сижу чахну второй день над добром))) А с ножами, да, бывают сюрпризы. С этим ножом сюрприз получился приятный, однако))

      Удалить
  3. Молодчина - глядя на такую поддержку - сама не брошу)))))) Лист понравился) БаННер? - я уже согласилась...

    ОтветитьУдалить
  4. О, вот теперь глядя на масштабные подготовки участников - вижу, почему у меня так мало работ)))) Я никогда не знаю, как буду делать и из чего. Поэтому никаких масштабных раскроев - режу на конкретную страничку и всё. Даже для открытки - все стороны делаю по-отдельности.
    Вон оно чё, Михалыч...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я как в том мультике:"Лучше день потерять, потом за час долететь")))) Сегодня у меня ну оооочень монотонный скрапдень - вырубки делаю для проектов) Разнообразила его приготовлением горохового супа)

      Удалить
  5. Красивый наборчик получился! Юля, а чей ножичек?

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, подготовка впечатляет! Рамочка красивущая и весь материал тоже замечательный. А ПТЫЧЕК и цветы плоские, листики ножничками вырезаешь? Или это бумажные стикеры?

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, добрый вечер! Цветы и птЫц вырезала ножничками, как и в этой открытке. Нравится мне эта коллекция)
    http://yulyakuznezowa.blogspot.com/2015/04/scrapberrys.html#more

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, ого-го какой активный скрапо-день! Какая ты молодец! Я вот все время думаю, сколько бы могла успеть, если бы не 4-месячный малыш. ))) Папа-то наш уехал. То массаж, то физкультура, то покушать, то покупаться, то поиграться))) Я вообще удивляюсь, как я успеваю хоть что-то...

    Нож действительно удивил. Я бы и не подумала, что он еще и контур режет. но контур тоже клевый! пригодится его "подсовывать" под слои.

    Ждем-с, ждем-с альбомчик твой!

    ОтветитьУдалить