сентября 26, 2015

СП "Ни дня без скрапа!" День 21-26)

Привет-привет!))
Уже потеряли меня наверное и с облегчением вздохнули, что одним пассажиром в СП "Ни дня без скрапа" меньше?))) Ничего подобного, я в строю, тружусь и надеюсь дойти до конца))) Более того, я хожу ко всем в гости, но пока молча (вы ж простите меня?), завтра посвящу свое время похождениям по бложикам участников и восторженным словам!)
Итаааак, чем же я занималась и что могу показать?)
День 22. 
Заказали мне альбом для рыбака по мотивам вот этого. Да чего там по мотивам - нужен такой же, но я конечно сделаю чуть поинтереснее. Через 5-6 дней должен быть готов. Не смогла отказать, очень уж люблю мужские работы, да еще тема такая благородная и моя любимая). Короче, Склифосовский!) Раскроила переплет, подобрала бумажку, вырубку, украшения и немного рыбы вырезала). А сокровищницы ждут своего часа
 День 23.
Нарезала и затонировала подложки под фото и занималась картоножем. Да, это уже другой проект, для блога, в который пригласили в качестве ПД

 День 24-25. 
ОЧЕНЬ насыщенные были дни! Провозилась с картонажем (я же еще всегда фоткаю все свои скрап-телодвижения, вдруг пригодится), с красками, с грунтовкой и трещинами. Море удовольствия. И да, чуть покажу)) 

А вы знали, что к скрапу я пришла, пройдя нелегкий путь от создания кукольных домиков и аксессуаров к ним?))) Аааа, вот так-то)) Только ни-ко-му!)
 День 26. Сегодняшнее утро!)
Покажу сразу, потому что сегодня надо бы к плите сходить))) Это я сделала с утра, вечером буду альбомом заниматься)
Это оооочень маленькая вещица, элемент оооочень большой скрап-фантазии)


Как ваши дела со скрап-проектами? Как прошла неделя, девчата? Я в течение дня на связи, пишите) ОБНИМАЮ и соскучилась!)

21 комментарий:

  1. Так-так-так, Юля. про кукольные домики поподробнее... ))) Мы ж это... никому...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя!)) Да, был такой момент в моей творческой биографии)) Делала румбоксы и сделала аж 3 (!!) кукольных домика. Один из них двухэтажный, с мансардой, высотой 120 см)) Если фотки найду, как-нибудь загружу, они в компе были, который устал жить и сгорел...

      Удалить
  2. Кать, если что у меня спроси, я все знаю, раз Юля никому:))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, вижу " Графику"! Что- то таинственное грядет:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Грядет-грядет, Наташа! 3,5 кг Графики получила за неделю, надо перерабатывать)))

      Удалить
    2. И не говори, Наташ! Где бы время найти на переработку))

      Удалить
  4. Юля!!!! Ну, ничего себе!!!! Кукольные домики и аксессуары к ним!!!! Вот это здОрово! И какая книжица интересная......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, да, был у меня мечТ, связанный с кукольными домиками)) Но потом я спрыгнула на скрап, и он меня затянул)

      Удалить
  5. Так...Юлия Владимировна, во-первых про рум-боксы и домики- в студию! Во-вторых я даж чую что дело не без "хэлоуинской" графики, а в-третьих-требую настоятельно подробностей про последние фот! Это что? кора? неужто что-то рукотворное???????????????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь, ты мне льстишь))) Но мне приятно)) Кора не рукотворная, это я за Волгой набрала пакет всякой всячины, для антуражу))). Галочка, фоток румбоксов нет совсем, да там и не профи-работы, у меня их сразу разобрали по знакомым... А от кукольного домика есть пару-тройку фото, выложу при случае))
      Бумажка не хэллоуновская, но бомбовская. Хэллоуин не отмечаем, но люблю именно вещицы в стиле этого праздника. Но у меня будет немного другое))

      Удалить
  6. Юля, уже предвкушаю результат, обожаю всякую миниатюру такого плана, а тут еще и колдовство!)))Альбом на заказ за 5 дней-это ты сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я тоже люблю всякую миниатюрную дребедень милашистую)) На альбом в общей сложности уйдет дней 10, но тоже не плохо)) В ритме вальса надо делать)

      Удалить
  7. Юля, ну у тебя и темп! Я даже комменты оставлять не успеваю! Но за всем твоим творчеством очень внимательно слежу! Поскольку очень уж мне оно нравиЦЦа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, СПАСИБО!!! Мне очень приятно! Скоро, совсем скоро выложу обещанные камыши, мк по ним))) Пока совесть не загрызла, как раз и случай представился с рыбацким альбомом))

      Удалить
  8. И я в предвкушении!!! по обоим проектам намечается что-то - ого-го! Ждууу!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наметила-то ОГО-ГО, посмотрим, осилю ли)) Спасибо за поддержку, Оля!

      Удалить
  9. Юля, заинтриговала... жду с нетерпением. Когда ты все успеваешь? Я вот копушка, так быстро не получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, скоро все-все покажу) Самой не терпится)) На этой неделе получилось без единого выходного, но зато успела много.

      Удалить
  10. Ой, сколько ж красоты! Не терпится посмотреть на результат) Вот с Графикой работать не умею, а работы рассматривать оочень нравится! Буду ждать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, ну я тоже не могу сказать, что прям умею работать с Графикой, но стараюсь))

      Удалить