сентября 05, 2015

День 4. Ни дня без скрапа. Подготовка материалов

Девчата, привеееет!)
Как вы все, держитесь, пчелки?)) Я вчера немного умоталась, но успела-таки сделать все, что было задумано, включая жульен и запеченые яблоки))
Сегодня быстренько отчитаюсь и побегу делать стотыщмильнов других дел, выходные же!))
Мужа уже отвезла на работу, дочу в лицей на праздник (у них сегодня традиционный день игры и игрушек с выставкой домашних питомцев лицеистов), а сама вот за отчет. Уже и у некоторых из вас побывала в гостях).
Кто еще не успел, быстренько самоорганизовывайтесь и присоединяйтесь к самопроекту Оли Килиной "Ни дня без скрапа!"
Итааак...
Запуск змея в лицее)
Вчера был день четвертый.
1. Я дописала и опубликовала процесс рождения осенней открытки)
Это было здесь
2. Я сложила, приготовила и описала свою сентябрьскую конфетищу. Открою тайну только вам, участникам самопроекта "Ни дня без скрапа"))). Будет большая детская конфетка с наборами бумаги, ножом для вырубки, папочкой для тиснения, цветами, кружевами, штампами и так далее и тому подобное,
Вот она, черновая фотка сокровиСчь)

3. И третье большое дело сделала: раскроила, обклеила и подобрала надписи для рамочки-миника. Надо бы за выходные сделать, потому что на этой неделе надо уже отдать...
Друзьям друзей понравилась рамка "День за днем", которую я делала для себя и вот теперь им надо сделать. Заметьте, тоже попались любители голубого в девчачьем комплекте))
 Вот такой у меня вчера был день, насыщенный даже для меня).

А это фотки с прошлого и позапрошлого года, с дня игры и игрушек)
внутренний дворик, в котором проходит выставка питомцев
Тимоша со своей хозяйкой)
Бирманский кот Тимоша, которого обожают буквально ВСЕ!)

Есть и такие грустяшки))
Танцуют все!))) Традиционная танцевальная зарядка. Это малыши)
Пока-пока, обнимаю! Рада видеть всех-всех, с удовольствием хожу к вам в гости, смотрю и радуюсь, что нас много).

15 комментариев:

  1. Действительно многое успела)
    Так интересно у вас в лицее, только учёба началась и уже праздники))) Наверное дети любят такие школы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, дети любят лицей. Во многом благодаря многолетним традициям, которые там чтут. День игры и игрушек - традиционный праздник, который проходит во дворе лицея и объединяет всех - от первоклашек до старшеклассников. Есть возможность познакомиться и провести время в неформальной обстановке) Заодно поиграть (среднее и старшее звено готовит различные конкурсы, игры, соревнования с призами) и показать на выставке своих питомцев))

      Удалить
  2. Молодец, Юля, реально успела многое! Как чудесно, что у детей в лицее праздники нестандартные отмечают! И родителям интересно, и детишкам.

    Жду конечный результат из Графики! У меня эта коллекция лежит нетронутая...

    P.S. Любители голубого в девчачьих работах все чаще попадаются. вчера, например, мне заказали детскую книгу пожеланий в бирюзово-салатово-желтой гамме! Ура-ура, что заказчицы все чаще отходят от розового))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себя хвалю, Кать!))
      А про нестандартные праздники и вобще традиции, которые объединяют - согласна. Это лучше, чем ходить как на работу и быстрее сбегать домой. Мне у них очень нравится)
      Графику обожаю, но не люблю повторы)) А надо сделать)).
      Нестандартным и креативным заказчикам-УРА!))

      Удалить
  3. Юля, молодец! Мне очень нравится эта конструкция рамочки - миникам! Буду ждать, что получится. На Графику только смотрю пока, хотя набор лежит..

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошо поработала! А у меня вместо скрапа мешок рыбы:)) Надо разделать, сложить, запаковать, веселуха:))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, молодец! Все успеваешь и яблоками с жюльеном порадовать своих и шикарными работами нас.

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это даааа...... Столько дел!!!! А я, а я... Тоже похвастаюсь:
    - утром провели аэросъемку, пока погода позволила..
    - потом провела встречу по ролику
    - текст ролика согласовала
    - сделали запись 2х интервью
    - бросила монтаж и уехала на "хутор" - копали картошку
    - сделала мужикам своим драники из свеженькой красной...
    - сделала по-быстрому бокалы на свадьбу.... срочный внеплановый заказик...

    вот...
    а скрапа почти и не было вчера...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе списочек, Оль!! Аэросъемка - круто! А при слове "драники" у меня нервный тик начинается, я их ОБОЖАЮ!)
      Ключевое слово "почти") Значит, скрап все-таки был!)

      Удалить
  7. Юля,как здорово, что в лицее проводят такие дни.Я знаю с Штатах это очень распространенное явление:выставки, ярмарки, аттракционы, а все вырученные средства идут в бюджет школы и никто не дерет на ремонт и занавески)Вот бы и у нас так было!
    Ждем с нетерпением новых работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, у нас есть и ярмарки-продажи. На Масленницу, например, мы (родители) печем всякую-всячину (помимо блинов), папы со всех классов жарят шашлык (и такое бывает) и продаем)). И все вырученные деньги у нас идут на благотворительность. А класс, который выручил больше всего, получает путевку в боулинг или в кинотеатр из средств лицея. Конечно, все такие традиции поддерживаются за счет родительских средств и спонсорских денег, которые находит директор лицея, но это того стоит!

      Удалить
    2. ОГо, как круто!!Вот это я понимаю!))

      Удалить
  8. Юлечка, так держать - курс выбран и работа движется, так что ждем новых шедевров!

    ОтветитьУдалить