сентября 22, 2015

Четыре дня оптом!)) СП Ни дня без скрапа

Привет!!
Девочки, я не сдалась, я в строю, я скраплю. Да! Я скраплю каждый день, и блоги ваши читаю каждый день, но в темноте, с ноутбуком на коленях, поэтому не всегда пишу комменты (исправлюсь!).
Еще раз спасибо всем за поздравления, связанные с моим дизайнерством!). Сегодня быстренько покажу отчитаюсь,  чем я занималась на 17-20 день СП Оли Килиной "Ни дня без скрапа".
День 17
Был околоскраповым. Я сделала только одну заготовку для детской открытки, попросили скромную и под фото внутри. И весь остаток дня разбирала полученные посылки и отправила две свои с заказами. Краски покупала до того, как пришли посылки с бумагой, с оранжевой промахнулась)) Теперь придется опять ехать в "Леонардо"..
 А это моя бумаааажечка из посылочки))


 Красотень ведь, да?) Жду второй комплект чипборда и карточек.
Жалкая заготовка для открытки))

День 18. Дыроколила цветы для альбома. Жалко обрезки выбрасывать, и как раз дополню альбом коробкой.
 День 19-20. Делала коробочку для альбома. В субботу кроила и нарезала деталей.
 В воскресенье собирала и украшала

Еще и погулять успели в воскресенье. Как же я люблю ездить в Волго-Ахтубинскую пойму - там красота нереальная, воздух такой свежий, народуууу... У нас было +31, вокруг дымок от шашлыка...
Это мы) Доча-папарацци)
И мы даже успели сгонять в другой конец города в "Леонардо". Доча себе пряжи накупила (уже почти всю перевязала), а я чипборд и масочку от Prima, еще кисти, краску, кардсток, бутылочки/ Хомяк распоясался, сидит наказанный теперь. Кстати, краски подходящей не нашла, буду смешивать.


Спасибо, что со мной!!! Пока-пока!)) Завтра жду вас всех в блоге "Fantasy"!!))

9 комментариев:

  1. Юля, какие покупочки!!!Красота!Прям-все нравится! И коробочка для альбома красивая, ты нам ее целиком покажешь?)Дочка-то у тебя тоже рукодельница,как здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Света!)) Рада видеть, уже соскучилась за всеми-всеми)) Да, доча тоже рукодельничает - шьет, вяжет, скрапит, витражными красками рисует. Ищет себя))
      Коробочку и альбом покажу, как только они выйдут в блоге)

      Удалить
  2. Ах, Юлечка!!!! Сколько красоты пришло, особенно понравился скелетик на бумажке! ))))) У меня тоже был один листочек. А вы какие!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет!))Ага, мы такие))) От бумажки сама в восторге, она просто какая из другого мира и меня почему-то потянуло на всяких скелетонов и паутину со страшилками)) Осталось найти время, чтобы осуществить свои хотелки-идеи)

      Удалить
  3. О, Юля - разве ж можно так-то? У меня Хомяк задушенный, а ты тут такие богатства показываешь)))) Коробочка классная - не чета моей аскезе))) С цветочками и кружавчиками)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, ну а кому я могу еще показать, только вы меня понимаете)))))) А коробочка -дааа, волшебно-воздушная-женственная получилась). Ты на себя-то тоже не наговаривай, к твоим открыткам такое все равно не подойдет, так что твои аскезы - самое то!))

      Удалить
    2. Не подойдет - это факт. Дезориентирует напрочь - открываешь, а там... ни одного цветочка))) И куда жаловаться? В ОЗЗП?

      Удалить
  4. Покупки))))) Хомяк празднует! Ахтуба рядом? Суперово! Вот где рыбалка!!! Хочу) Заготовки - суперовые) Но больше всего в посте мне понравилась парочка целующаяся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахтуба в 15-20 минутах езды от дома, Оль, через мост переехать и вот она родная. Да, рыбалки тут знатные, со всей страны едут, местным негде приткнуться))) А парочка...мы такие!)))

      Удалить