сентября 01, 2015

Ни дня без скрапа!) День первый - открытка)

Привет!))
Девчата, несмотря ни на что, я все же решила принять участие в очень нужном для самоорганизации проекте Ольги Килиной "Ни дня без скрапа!"
Какой там день без него, если даже ночью перед сном думаешь о том, куда пристроить воооон ту бумажечку и когда же наконец сделаешь открытку с воооон тем оленем). Показываю, что сотворила сегодня. А предыстория появления открытки достойна хорошей порки)).
Итак, день первый...

Открытка на скорую руку растянулась на ... неделю. Вот у меня случается иногда. Бывает миник за 3 дня, а бывает открытка за неделю. Попросили нежненько, с оттенками розового, фиолетового и на свой вкус и не срочно.  Но чтобы была колясочка обязательно (как давно я не делала открыток с колясками!))). Сказка ведь, а не заказ. Но последняя неделя перед школой и другие скрап-дела, а так же вовремя незаписанный куда следует заказик, сделали свое дело. Я про него ЗАБЫЛА! Со мной такие номера обычно не проходят, поэтому у меня паника и осознание того, что я просто устала за последние месяцы...
Утром стою с дочей на линейке, приходит смс - "У нас завтра выписка, когда можем забрать открыточку?". Лихородачно соображаю, куда дела все заготовки и отвечаю "Сегодня вечером. Она уже готова". Во наглая! 
Сделала, и сразу к вам)). Сфотографировала по-быстрому, потому что вечером уже заедут за ней, а солнца нет((. ФШ я начну осваивать с завтрашнего дня (надеюсь, что не убьюсь и освою хотя бы азы...


Надпись на фото темновато вышла, она светлее. Покрыта мерцающей пудрой.

 Объемчик сверху)
 Нереальной красоты тканевые цветы я заказала у Кати Красновой, за что ей огромное спасибо! Они невероятно красивые, нежные, ну просто сказочные!



Вот так, я сегодня с готовой работой сразу.
Привет всем участникам!)))
Не забываем баннер и...ДО ЗАВТРА!)

23 комментария:

  1. Юля, само очарование! Нравятся мне твои моногослойные вырубные открытки! Нежно, воздушно. Цветочки потрясающие! Да, у меня с самоорганизацией тоже беда! Особенно когда план составлю что надо сделать, и все капец - ничего не сделаю. А когда не планирую, многое успеваю. У меня от обратного как-то все.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марин! Рада видеть тебя, а я только от тебя пришла))).
      Цветы невероятные, я еще и подвесок красивущих заказала, у Кати в магазинчике все такое ми-ми-ми, невозможно устоять)))
      Присоединяйся к проекту! Всегда приятно видеть знакомые лица и смотреть, что другие творят каждый день.
      У меня с самоорганизацией все хорошо (потому и паника сегодня накрыла), когда я все расписываю - я в два раза больше успеваю)

      Удалить
  2. Потрясающий первый день - спасибо, что со мной))))) И скоростной скрап ого-го! Я, правда, тоже вчера по-быстрому ваяла... Но ты - мега! Еще и сняла во всех ракурсах!!! КРАСИВО!!! И тканевые цветы Катюшины очень по душе - у меня теперь есть коробок с ними)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо, что нашла минутку! Скоростной скрап для меня - стресс). Да, цветочки -чудесные!)

      Удалить
  3. Юль, про ФШ ты хорошо решила, давно пора:)) Сайт "Фотошоп мастер" тебе в помощь. Создатель Зинаида Лукьянова, у нее чудные уроки. Открытка как обычно хороша:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Про ФШ я давно решила, ну оооочень давно, да все некогда было и мелкие технические проблемы. ФШ на дочином ноутбуке установлен, у меня уже не лезет))) И мне надо скидывать на флэшку, нести к ней в комнату на другой этаж, а ноутбук сейчас ей часто будет нужен по учебе.. Буду выкручиваться, пока она в лицее будет)

      Удалить
    2. Юль, скажи мне еще про цветы от Екатерины Красновой. На ЯМ в магазине у нее только работы, где цветы?:))

      Удалить
    3. На ЯМ в разделе "Открытки и скрапбукинг" на ее страничке море цветочков и украшений. А еще у Кати есть магазин в ВК, я там выбирала, а заказывала через ЯМ) Меня в ВК пока нет, но скоро буду)

      Удалить
    4. Вот ссылка на ФШ мастер https://photoshop-master.ru/,только зарегистрируйся там,будет возможность скачивать кисти, стили, экшены.

      Удалить
    5. Спасибо, Наташа!) Пока не смеши меня, какие мне экшены с кистями)) Мне бы лого научиться вставлять))

      Удалить
  4. Юль, открытка чудо! Ни дня без скрапа? Я-то думала у тебя и ночью скрап - ты тот ещё электровеник))) Мне только помечтать о такой производительности))) Я подумаю-подумаю и может тоже ... того... присоединюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, привет!)) Ночью я еще и сплю, ты не поверишь!))) Могла вчера показать только это, т.к. остальное пока ни показать, ни рассказать низззя). А еще есть альбом с зарисовками и схемами, который я тоже никому не показываю, придется верить на слово, что я там рисую и химичу каждый день)).
      Жду тебя, присоединяйся!)

      Удалить
    2. Ладно, уговорила)))) Только я своими темпами месяц только приступать буду)))

      Удалить
    3. Да ладно, не обзывайся - я ужо присоединилась (с теоретической частью - хи-хи..))))

      Удалить
  5. какая классная, и не скажешь, что на скорую руку-вот оно мастерство!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо)) От стыда и забывчивости и не в таком темпе сотворишь)))

      Удалить
  6. Юля, привет! А я тоже записаласьв проект))) Надеюсь, что не сорвусь)))

    Ты это... записывай заказы в надежное место. А то я как-то раз (не говори никому) забыла про свадебный набор. Записать-то записала, но не в планнер, а на бумажку... И куда-то она благополучно улетучилась. Вот это было жестоко. За 1,5 суток его делать. Хорошо хоть сама обнаружила, когда сверяла оплаты. А то было бы совсем грустно, если бы невеста долбить меня начала. А вообще у каждого бывает. Мы же не роботы!

    Жду у тебя завтрашний день!

    P.S. Рада, что цветы по душе пришлись тебе! Завтра приходит 16 кг добра, правда я запуталась уже окончательно, что там))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя!) Я тоже надеюсь, что не сорвусь))
      Вот ведь, и на старуху бывает проруха (я о себе))) Всегда записывала, а тут вот так))
      Все мы люди-человеки) Главное, чтоб вспоминали вовремя).
      Жду, когда распакуешь 16 кг добра!))

      Удалить
  7. Юличка, чудесная открытка! Сочетание цветовое и многослойность-все в гармонии!! Все глаз радует! и сам проект интригующий)) буду наблюдать за вами со стороны и с удовольствием))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, привет! Рада твоему возвращению)) Спасибо, что не забываешь)
      Проект, действительно, интригующий Оля затеяла))

      Удалить
  8. Потрясающая открытка - сплошное очарование! И так здорово шикарные цветочки обыграны - отличная цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежнятина получилась! Цветочки хороши - такую воздушность работе придают! Жаль, у нас таких не видела, а из России дороговато доставка получается((

    ОтветитьУдалить