сентября 09, 2015

Итоговый пост по СП "Такие разные открытки".

Привееет!)
Как время быстро и незаметно пролетело, да?) Вроде только начался СП "Такие разные открытки" в блоге "Fantasy" и думала, сделаю чуть ли не по 3 открытки для каждого этапа, а тут бац - и уже итоговый пост пишу))). Вот столько я сделала за время СП! Горжусь собой)

Приглашаю вас посмотреть на результаты моих экспериментов).
ОЭ: цветы (покупные или самодельные)
Я так воодушевилась и поверила в себя, что сотворила сразу три открытки, ни с одной из них не попав в определенный стиль)). Ну хоть с обязательным элементом не промахнулась)). Люблю цветы всей душой!)





ОЭ: штампы (надписи, фоновые, для раскрашивания - любые)
Я выбрала вот эту чудесную палитру
И сделала открытку "Загадай желание" - подробности здесь
Для этого этата сложилась открытка со штампом "Загадай желание"

ОЭ: глянец (блестящие штучки - глосси, эмбоссинг, перламутр, глиттер и т.п.)
В открытке "Осень в лесу" у меня настоящий листопад, с листьями клена, покрытыми глосси-акцент. Поближе открытку можно рассмотреть здесь
А вторая открытка тоже на осеннюю тему) Не догадались?)) И неудивительно - такая осень у нас в южных краях))) Яркий теплый сентябрь). Здесь все подробности.

ОЭ: лента (атласная, шебби, декоративная, с принтом - любая!)
Открытка - облако "Поверь в мечту!" Подробности здесь))


Вот на такой оптимистичной ноте и вот с таким настроем для меня закончился этот СП (третий в моей жизни, и все три я прошла от начала до конца - ну не повод ли гордиться собой?)))
                                       
Ну и поделюсь немного своими наблюдениями, впечатлениями (я буду не я, если обойдусь без рефлексии))). Хочу сказать слова благодарности всей команде дизайнеров - с вами было, действительно, интересно! Работы были вдохновляющими, хотелось все бросить и бежать творить. СП был динамичным, нескучным. Одним словом, интересным!
А еще хочу поблагодарить всех участниц - столько нового для себя я увидела (а я сходила в гости к каждой, вот так то!), столько идей почерпнула.
Не обошлось и без сложностей для меня. Мне было сложновато работать с палитрой и со стилями)). Но зато сколько я перечитала и пересмотрела материала по этим темам! Попутно записывая в идейник мысли для буд. проектов). Сплошная польза, а окружающие говорят - подумаешь, бумажки клеить)))))). А еще хотелось зимней темы, но я ...оставлю самое вкусное на потом)).
Помимо всего, за время СП я разместила в блоге 2 МК, один из которых опубликовали на портале "Скрап-Инфо", и не забыла подготовиться к школьным будням, сделав альбом, magic-box и открытку. Ага, чувствую себя как Гоша (он же Гога) - "Даже неудобно как-то получается, такой я весь положительный")).
Пока-пока!) Спасибо, что были со мной).

20 комментариев:

  1. Юля, ты мега-позитив!!! Ты заряжаешь положительной энергией!!! Открытки все супер пупер, конечно из Графики мои фавориты, они шикарны. Желаю тебе удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коллекция!!! Спасибо тебе за участие от ДК Fantasy!!! Я вообще все время улыбаюсь у тебя в блоге)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, такую грандиозную работу проделала, всё успела. Все открытки замечательные!!! Сколько же в тебе ФАНТАЗИИ!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох, Юля!! Сколько красоты ты натворила!!! Молодец!!! Сп прошел для тебя очень продуктивно!!! Открытка с Басиком прелесть!! Я ее еще не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Ну ты же понимаешь, назвался груздем - полезай самазнаешькуда))). Да и работы у ДК были вдохновляющие, хотелось творить)

      Удалить
  5. Юля, такое грандиозное дело провернула - прошла всё от начала до конца, а красоты-то сколько неверетенила! Прямо страсть! И помимо СП - развернулась, так развернулась))) МАЛАДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Открыточки и впрямь, все такие разные, со своими характерами и историями, настроениями. Очень нравится, что тебя такие яркие работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, привет! Спасибо, что заглянула) Да, я вот сейчас посомтрела на коллаж свой и впрямь - разноцветье и позитив)

      Удалить
  7. Юля, какие чудесные итоги!!! Мне все открытки очень нравятся, но особенно детская открыточка-мольберт и фоторамка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно, что не только мне нравятся работы))

      Удалить
  8. Каждая открытка со своей изюминкой!!!
    Спасибо тебе за участие от ДК Fantasy!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Нереальные открытки!!!!в восторге!!!

    ОтветитьУдалить