сентября 30, 2015

День 28-29. Листопад, мужское и Graphic45

Привет!! Сегодня последний день СП Оли Килиной "Ни дня без скрапа", грустно....
Отчитаюсь за дни 28 и 29.

День 28. Сделала открытку для ДК (завтра уже все можно будет увидеть в блоге) и отсняла небольшой мк, больше похожий просто на процесс создания открытки. Как всегда из Графики45). И да, занималась мужским альбомом - строчила, резала - ничего интересного, рутина.

День 29. Вчера весь день кувырком, как потом оказалось - и вечер тоже. Убила время на разъезды (у нас же стройка еще полным ходом), на стояние в очереди в родном ПО (отправляла заказы) и нужно было сделать что-то, похожее на осенний букет в лицей (пообещала классному руководителю). Каждый год фойе лицея украшают чем-то, в прошлом году были газеты в определенном стиле. В этом году букетики.
Делали с дочей вдвоем. Она красила акварельную бумагу, я потом вырубила листья и на этом сдохла)). Фантазии было ноль, из чего и что лепить - в голову не приходило. Сообразила в 2 ночи. 
Получилось ЭТО. Сбрызнула еще спреем, для антуражу положим рядом открытос и все. Повезу сегодня сама, доча врезалась в холодильник и хромает, нога в обувь не лезет)) Капец)) Вся в меня))
 И подтверждение тому, что рыбацким альбомом занимаюсь). Слева раскладушка еще не приклеена, переплет тоже клею в самом конце.

Вот так вот быстренько... Сегодня последний день СП, как-то пИчалька накрывает)).
Пока-пока, обнимаю)

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Я блин скромно так... После работы немного успеваю.... Букет великолепнейший!!!!!!! Обожаю золотую осень - у тебя получилось 100%! Цветочки из Графики - ах! Облизываюсь на дырокол большой.... Альбом - это вообще респект! Я так редко решаюсь на большие проекты.... Успехов тебе и в 30 день))))) Не печалься - позже замутим какой-нибудь интересный проектик))))))

      Удалить
    2. Спасибо, Оль!)) СП организует, а так бы и половины скорее всего не сделала) Букет самой понравился, жалко даже отдавать, так бы поставила на обеденных стол - глаза бы радовались за едой))). Дырокол классный, согласна, я его в "Леонардо" покупала, дорогой зараза был.
      Жду уже чего-нибудь новенького, согласна на любую авантюру!)))

      Удалить
  2. Юля, ну ты молодец!!!!! Букет - это вообще супер!!!!!! И альбом тоже )))))) А доче поскорее вылечить ножку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! И за букетик (ножкой шаркаю))) и за пожелания!

      Удалить
  3. Юлечка, какая ты молодец - столько всего успеваешь! И букетик очень богатый, мне бы тоже было жалко отдавать ))))) А доце дай почитать "Вредные советы", чтобы знала, что лучше врезать в мягкого папу, чем в твердый холодильник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аааа, Лиза!))) У нас это любимая книжка))) Он ее наизусть знает и цитирует)) Папа на работе был, а так бы-да, смягчил удар))

      Удалить
  4. Юль, ну ты энерджайзер))) Поприбеднялась - конечно)))) Букетище - супер! А ещё и альбом, и открытка... Цветочки клевенькие такие выходят. Надо тоже такие попробовать, у меня маленькие дырики тоже такие есть, а я как-то из скрапбумаги и не резала ими...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ттт, мне еще стОООлько надо сделать, как бы батарейка не села)) Спасибо, Маш, за букет-то)) Приятно)) Я люблю цветы из скрпабумаги, они клевые получаются, и обрезки в ход идут)

      Удалить
  5. Юля, как же много всего ты успела, да так все здорово получилось! Мне тоже жаль, что проект заканчивается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, что заглянула и написала! Я тоже грущу, но жду, вдруг Оля еще что-то придумает))

      Удалить
  6. Класс! Букет обалденный! Мне бы тоже жалко было отдавать. Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Отвезла в лицей, учительница в восторге, ждем-с теперь итогов. Каждый класс получает баллы (в конце года суммируются и кто набрал больше-идет всей гурьбой в боулинг)).

      Удалить
  7. Юлечка, ну как ты все успеваешь??? Цветочки великолепные! Ты же знаешь мою страсть к рукодельным цветам)))

    ОтветитьУдалить