сентября 08, 2015

Ни дня без скрапа. День 7. Монотонная работа)

Привет, коллеги по цеху!))
Быстренько показываю, чем вчера закончился седьмой день СП "Ни дня без скрапа", что вчера творила между разъездами и стоянием у плиты, и побегу дальше). Вчера я так и не засела за сокровищницы, не могу себя заставить(((. Делала вырубки для того, что показывала вам вчера.

Сначала я обклеила все страницы подготовленными позавчера страничками. Вобщем, эти дни я как героиня Р.Литвиновой в фильме "Граница. Таежный роман" - вся волшебная))): "Ой, девочки...Я летАааю, я в раююю.")).

А потом взялась крутить ручку машинки. А что делать, и эта работа нужна, зато стопочка какая красивая получилась. Это, правда, процентов 50 от того, что нужно еще вырубить.

Спасибо, что поддерживаете!) Пока-пока)


20 комментариев:

  1. Юлечка, ты какую то красоту затеяла, так хочется быстрей посмотреть, что же это будет))). А вырубки сколькоооооо, с ума сойти, мне пару листочков лень вырубить. Ну ты и трудяжка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Оль!)) Спасибо Оле за СП, ты думаешь я бы столько наваяла? А готовую показать не смогу некоторое время)) Буду травить вас розовыми сокровищницами)))

      Удалить
  2. Юльчик, а что это такое красивенное будет? интрига, однакоооо;))))) Блин,хочу бигшотик...хныыык...вон красотищщи сколькаааа.....))))))))))))))))
    ПыСы...еще машинку швейную, и еще одну...губозакаточную;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, секрет пока)). Глядя на цены нынешние, нужно выбирать самый оптимальный вариант - губозакаточную))

      Удалить
  3. Юля, ты все больше интригуешь) Мне кажется, это или корпоративный заказ или альбом А4!)
    А про сокровищницы , не представляю как делать несколько подряд...бррр))Но мы с тобой, дерзай!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты не представляешь - КАК вы все на самом деле поддерживаете! Я просто летаю и хочу творить больше, даже сокровищницы, и даже розовые!)))

      Удалить
  4. О, какая молодец! Комплексный подход - и кучка красоты! А мне было лень достать машинку, чтобы 2 кружочка вырезать, поэтому бросила разворот делать... А ты - герой! А я люблю монотонную, однообразную работу делать под телек - Катя меня всё к просмотру всяких аниме привлекает, а мне скучно, так хоть чего полезного сделаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, ты ловко хвалишь меня, что я теперь точно не имею права быть "негероем")))

      Удалить
  5. Юля, ну ты даешь! А я не могу сразу много вырубки делать. Меня напрягает очень((( Завидую тем, кто сразу может все подготовить. Молодец! Ждем-с твой альбом. Ну или сокровищницы) Мы все с радостью посмотрим! Мы всеядны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, после увиденной монотонной работы, которую делают женщины в подвалах завода Абрау-Дюрсо, у нас просто сплошное разнообразие с вырубками))) Признаюсь, столько сделала за один раз, чтобы здесь не стыдно было показаться))

      Удалить
    2. Ах-ах, ну слава Богу! Успокоила ты меня! А то я думала, что я одна в час по чайной ложке рубить могу))))

      Удалить
  6. Юля, привет! Наблюдаю за проектом! Но со временем крах, комменты оставляю редко. А альбом ох как жду! Вырубка шикарная! Розовые сокровищницы твои тоже жду! Они у тебя всегда такие няшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Марин! Спасибо, что все равно находишь минутку!)

      Удалить
  7. Юлечка, какая ты молодец - столько необходимой работы проделано! Вырубка-то какая красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лиз, результат радует, но еще столько же предстоит сделать)

      Удалить
  8. Юля, приветик! Молодчинка! Я допустим могу целый день рубить, хоть это и монотонно, но тут надо, но рубить из бумаги нужного цвета и столько всего....Это же надо представить в уме весь масштабный проект в размерах и цвете, вот что удивляет и вызывает восхищение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гял, привет! Вот как раз в подборе нужной бумаги проблем нет (она из того же набора, что и сами листы проекта), а вот эта монотонность в вырубке с размахом - добивает)

      Удалить
  9. Столько красоты! Ням-ням)) Ждем, что же это будет)

    ОтветитьУдалить
  10. Это самое долго - подбор и подготовка материалов!!!! Это кажется, что нудно, скучно, бестолково.... Но потом, когда клеишь - уже не отвлекаешься и так приятно из подготовленных штучек все собирать!!!!! Суперово!!!!

    ОтветитьУдалить