сентября 03, 2015

День 2. Открытка "Яркая осень"

Привет, девочки!)
У меня начались осенние, рабоче - учебные будни). 
Помните, в "Служебном романе" Людмила Прокофьевна говорила:"Ой, как не хочется, ну как не хочется... Но надо. Надо идти руководить!"))) 
Ну руководить я могу только домашним хозяйством)). Еще стройкой дома за городом (тут мое руководство не сильно-то уж видно), дочей (пока могу) и котенком (уже плохо получается). Поэтому в основном руковожу только собой и своим временем, которого не так уж мало)) И это несмотря на начавшийся учебный год дочи (прекрасный 6-й класс) и ежедневные поездки "мужа до работы - домой - магазин- иногда почтовое отделение - домой - лицей - домой - лицей - за мужем на работу". Во, деловая!))) Скоро еще бассейн прибавится, я вобще из-за руля не буду вылазить). А если еще учесть, что город наш готовится к ЧМ по футболу и везде пробки...)
Несмотря на начинающуюся суету, несмотря ни на что, я обожаю осень!)


Люблю осенние палитры. Люблю аромат, который доносится из осеннего сада. Я обожаю сентябрь! Так же сильно как апрель и май)). Нет изнуряющей жары, как летом, но  еще и не зима... Я очень не люблю знойную жару и все, что с ней связано. Водолейчик).
Все эти "люблю" я воплотила в композиции  яркой сентябрьской открытки, которую хотела сделать очень давно. Еще во времена увиденного небольшого, но полезного МК от потрясающей мастерицы Lady E.
При помощи вот такого ножа от Spellbinder можно сделать потрясную основу квадратной формы для открытки.

фото взяты с сайта  Lady E.

Этим мастер-классом я и воспользовалась, чтобы сделать свою новую открыточку для СП в блоге "Fantasy" - "Такие разные открытки". Я правда все равно по-своему сделала немного)). По-другому разрезанные вырубки применила). Размер в готовом виде получился 16*15,5 см. Заготовка и детали лежали с  начала объявления третьего этапа проекта, а я все никак не могла до нее дойти - еще ждала цветочки. Не перестаю благодарить Катю Краснову за великолепные цветы! Эти тканевые цветочки завладели моим сердцем!)
Вот наконец-то сделала,  заодно и отчитаюсь о вчерашних своих скрап-делах (а их было немало!)). Вы же помните, что я участвую в марафоне "Ни дня без скрапа"?) Присоединяйтесь!
По заданию 3-го этапа СП нужно было сделать открытку по одной из предложенной тем и ОЭ - глянец. Я выбрала тему "Осенний листопад" в местном его понятии и исходя из своей любви к сентябрю). У нас в городе в сентябре листья еще не опадают, но меняют цвет. Да чего уж там, и цвет-то они менять будут только в конце сентября)). В качестве ОЭ у меня глянцевые ягодки, стразы и пудра, которой покрыта надпись.
 Яркая сочная палитра, которая все еще перекликается с летом, но вот уже выглядывает осень (подложка с листьями и ягодками рябины)
 Надпись-чипборд покрашена чернилами и покрыта пудрой






Вот такая открытка сложилась к третьему этапу СП "Такие разные открытки"

и приму участие в задании по палитре блога "StudioLeto"
Но это еще не все, чем я вчера занималась!) Я отправила три посылочки с работами заказчикам и тому,кто выиграл мою конфету). Подтверждаю)
А потом заехала в местный скрапмагазин и прикупила вот этого добра на пробу)
Помимо этого подготовила детали для другой открытки, но показать их пока не могу).
Всех обнимаю!) Спасибо, что были со мной!

26 комментариев:

  1. Юляш, какая прелесть! Яркая такая красотка получилась! Значит водителем подрабатываешь))), молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, привет!)) Спасибо, что заглянула) Подрабатываю, куда деваться)) Плохо с одной машиной, приходится рано вставать)

      Удалить
  2. класс!Очень красивая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  3. Юль, твоя осень невероятно теплая, яркая, сочная и красивая... как у нас... позавчера+32, вчера +34, что-то нас ждет сегодня?))) Удачи в новом учебном году, но и на водительском месте , конечно))) В пути без удачи никак нельзя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Леночка!) Спасибо) У нас тоже ооочень тепло, я еще в легкой маечке бегаю). За пожелание спасибо!)

      Удалить
    2. Счастливые - а мы уж в куртках)))) Эээх, прощай лето... его и не было - так, зима с листочками...

      Удалить
    3. Да, Маш, в наших степях так - жара была летом до 43 (в тени). На меня это действует угнетающе - везде под сплит-системой: дома, в машине, в магазинах. Кожа сохнет, воздух какой-то мертвый, жуть жуткая. Не очень люблю лето.

      Удалить
    4. О, тебе бы наше понравилось - ни разу не жарко... не мертво, а так... живенько))) С комарами)))

      Удалить
    5. А кондЁры не люблю - я сразу болею от них. У меня муж с Крыма - так тоже кричит - хорошее лето, чего тебе не нравится?

      Удалить
    6. Маша, кондЁры это жуть. Я первый раз в жизни заболела летом, в этом году. Да как заболела! Ума нет, сидела спиной к сплиту и застудила спину так (хорошо, что хоть не почки), что лежала пластом почти неделю.

      Удалить
  4. Открытка сочная и позитивная!!!! очень эффектные краешки))) А почему муж сам не за рулем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)
      Потому что он работает с утра до ночи, а мне машина нужна, чтобы дочу в лицей возить и по домашним делам. На двух машинах было проще, но мою мы продали)

      Удалить
  5. Класс! интересная какая палитра для осени, нестандартная! но сразу понимаешь-осень, во всей своей прелести! Нравится! а меня муж хочет припахать его возить в Питер и Нижний Новгород на заводы,пока отбивалась,вчера сам поехал, но чувствую следующая ходка-моя)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!)
      Ну нет, на такие междугородние подвиги я не способна)) Максимум по области, и максимум за 100 км от дома)
      Пробки выматывают днем и вечером. Рано утром (мы в 6.15 уже в машине) - благодать)

      Удалить
    2. Эх, у нас и по утрам иногда не прорвешься))) но соласна: кто рано встает, тому и везет по жизни)))

      Удалить
  6. Юль, как всегда - в передовиках производства! Молодец! Открытка мне понравилась - такая яркая! И по мне - не осень (ты нашу осень не видела, видать))) А самое настоящее - зрелое лето! Августовское. Плодово-овощное. Как вино.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, передовик...да не тот))) Это я долги подчищаю)) Раз заявилась в СП - надобно до конца дойти)).
      Да, осень архангельской области я не видела)) Наверное, след. моя открытка будет про твою осень)). У нас можно до ноября веселиться))

      Удалить
  7. Юля, привет!

    Что-то я по ссылке твоей не нашла МК, а ковыряться долго не стала. Два года делаю открытки с ажурными краями и ни разу не слышала о существовании и МК по этому поводу))) А ведь первоначально моя заказчица попросила сделать ажурные края у открытки со всех сторон - так и появились у меня эта форма. Все мы идем разными путями к одной цели)))

    Кстати, я тоже Водолейчик и тоже терпеть не могу жару!))

    Чудесный такой яркий второй день у тебя был! Пошла тоже выложусь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Катя!) Ну вот, значит, ты меня понимаешь по поводу жары))
      А МК я тоже вчера не нашла там, у меня картинка с ее раскладкой сохранилась в папке, а там ее лого стоял, вот и нашла автора). Сейчас сюда ту фотку с мк загружу)

      Удалить
    2. Вставила фотки с ее сайта, но я по-другому сделала немного)

      Удалить
    3. Юля, посмотрела! Я делаю не так. И с разными ножами Но говорю же, что идем разными дорогами к одной цели. ))) Суть одна.

      Удалить
  8. Открыточка просто прелесть: сочная, яркая и очень похода на ту пору осени, когда краски радуют глаза, а жара уже отступает. Хотя у нас летняя жара сменяется затяжными дождями, как правило....

    ОтветитьУдалить
  9. Такие цвета, классные! Яркие, сочные, вдохновляющие! Еще один ВодолейчиК. Может сообщество создадим "ВодолейчиК", самых упорных, креативных альтруистов?

    ОтветитьУдалить
  10. О, Юль, теперь мне понятно, почему я жару не люблю - я тоже водолей))) Чудесная открытка - сразу захотелось такой теплой и сочной осени... А у нас после +32 в течение двух дней стало всего +15, не очень комфортно( Удивляюсь твоей работоспособности и желаю дальше продолжать в том же духе! Хотела поучаствовать в проекте этом, но честно говоря, каждый день фотографировать и выкладывать фото - не для меня... Очень уж много времени это отнимает... Так что послежу за вами со стороны))

    ОтветитьУдалить