сентября 09, 2015

День 8. Поверь в мечту!

Привет, девочки! 
Как ваше настроение? Не выдохлись еще, все в строю?)) Сегодня открываю себе дверь во вторую неделю самопроекта от Оли Килиной "Ни дня без скрапа". О как, мы с вами уже вторую неделю вместе творим и подглядываем друг у друга)).
Я вчера немного повырубала на машинке, не стала фоткать, чтобы не утомлять вас одними и теми же фотками. И сделала открытку для 4-го этапа СП "Такие разные открытки", который проходит в блоге "Fantasy", которая получилась очень даже мотивирующей! Поэтому я с ней приму еще участие и в задании блога Scrap Man "Мотиваторы", чуть ниже покажу баннер).
Встречайте!)) Открытка-облако "Поверь в мечту", с Басиком в главной роли). Басик - Артист!)
Сначала немного предыстории)). Должна же я историю сотворения рассказать). Очень давно хотела сделать открытку именно в форме облака. Я не романтик, но любитель помечать и повитать в облаках). А вчера у нас состоялся интересный разговор с дочерью, который еще раз убедил меня в том, что в мечту (любую свою мечту!) нужно верить! В общем, девочки, дочь мечтает попасть на сцену (пока малую сцену, я -то в ее возрасте уже о ВГИКе мечтала))) и вчера ходила на прослушивание.  Папа относится к этому скептически, но сказал, что всегда нужно пробовать свои силы. В этом я с ним солидарна.
Пока ее там слушали в лицее, я дома на одном дыхании сотворила вот такую открытку. Облако как знак витания в облаках). И звезды как пожелание стать звездой). Ну а уж Басик - это любимец дочери)).

Надпись сделана ручным принтером на синей ленте, но на фото она черная почему-то... А букет вы заценили?)) Я его ухитрилась прямо в руки ему вручить))



Котейка объемный, на фото это видно)

Доче открытка в целом понравилась, но вижу по глазам, что сччитает ее детской, а нам -то уже (ОГО) - 12 лет!))

Вот с такой открыткой я приму участие в СП, точнее в 4-м этапе, тема которого "Форма+ОЭ лента". Моя форма - облако, ленты со звездами внизу открыточки.

P.s. И да, результат прослушивания неизвестен, педагог сказала перезвонит). 

26 комментариев:

  1. Юля, как ярко, как здорово! Люблю этого кота, но так и не купила себе ни одной коллекции с ним)))Очень нравится мне открыточка, облачко-прелесть!И дочке обязательно пройти прослушивание!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне понравилась новая коллекция с Басиком, она более яркая и позитивная, чем предыдущая (на мой взгляд). А за пожелание - спасибо отдельное!))

      Удалить
  2. Юлечка, какая интересная открытка и с таким глубоким смыслом! Очень понравилась! Дочке желаю огромной удачи, молодец что верит в мечту и стремится к ней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лёля, рада видеть тебя!! Спасибо, дорогая. Я вчера после нашего разговора с ней даже прослезилась... Больше от того, что я реалистка и понимаю, что не пройдет (слуха нет, я это знаю), но и такой опыт детям нужен.

      Удалить
  3. Юличка, открытка-очаровашка просто!! Яркая,позитивная, нет ,наверное, равнодушных к этому котику)) а ,главное, с положительным посылом, почти талисман!! Любая дорога начинается всего с одного шага- шаг сделан)) остальное приложится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!) Да, открытка получилась как посыл или мотиватор) Спасибо за понимание!)

      Удалить
  4. Какое чудо прелестное! Мне хоть и не 12, но я бы очень обрадовалась получить такую красоту - такая позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! У Басика по-другому не бывает - сплошной позитив)

      Удалить
  5. Юля, классное облако с классным персонажем! Все ярко, позитивно, мотивирующе! Ну любой опыт нужен. Я вот тоже в глубокой юности как дура ходила с подружками институтскими на прослушивание в театр МГУ. Какую-то прозу и стихи читала, танцевала. Мне казалось что я супер, но не взяли... А одна из подружек артисткой все мечтала стать, но из-за дефекта речи и жуткого акцента украинского не смогла. Так она в другом себя нашла. Она мисс Вселенная по бодибилдингу Ольга Тихонова. Вот как она свою мечту воплотила! Достигла чего хотела. Так что и дочка пусть все пробует, что интересует. Пути ведь совершенно непредсказуемы. Главное верить в мечту! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!! И за отзыв в адрес открыточки. И за то, что поделилась частицей своих воспоминаний. Мне в 9-м классе сразу сказали - в Москву??? В 15 лет?? Ни за ФТО!)) Так и потерял мир великого сценариста))

      Удалить
  6. Басик! Юль, классно так! Думаю Ане понравится очень-очень:)) Букет вообще чудно вписан. И я сейчас жалею, что не взяла ножи звезды, очень хорошо они смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натусь!) Купила несколько листов из новой коллекции, и вот дошла до них (второй раз уже)). А звузды эти очень люблю. Мега классные ножи!

      Удалить
    2. А я затарилась аж тремя наборами большими:)) И два первой коллекции тоже взяла. Пусть будет, идея зреет:)) Сейчас делаю племяшкам блокноты, завтра покажу. Не из "Басика", это мне и сыну:))

      Удалить
    3. Завтра забегу в гости) Себе и сыну - это святое))

      Удалить
  7. Яркая, сочная, классная открытка! Мотивирует)) И Басик на высоте)
    Дочке-успешно прослушаться))

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, клевая открытка! Яркая, как я люблю! Вторая коллекция Басика мне тоже больше понравилась, чем первая! Звезды крутецкие, с дырками! У меня таких нет((

    Дочурке желаю пройти прослушивание успешно! И не говори, про отсутствие слуха и голоса! Было бы желание! У меня мама умудрилась абсолютно не имея слуха музыкальную школу с отличием окончить. Так что все в руках дочери и в родительской поддержке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет! Рада тебе) Спасибо за пожелания! А история твоей мамы еще раз подтверждает - все в желании трудиться, терпении и поддержке, это точно!

      Удалить
  9. Ой, как суперски все совпало!!! Дочка точно звездой станет!!!! все в нее верят, мама, папа и даже Басик! Удачи вам и успехов!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Кто, если не мы будем верить в наших детей) Спасибо за пожелание!

      Удалить
  10. Юля,очень звездная открытка), яркая, необычная. Здорово! Спасибо за участие в СП блога Fantasy

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая классная открытка!!! Яркая и красивая.

    ОтветитьУдалить
  12. Супер-звездная открытка! Дочке удачи и веры в свои силы!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Веры в свои силы у нее более чем достаточно))

      Удалить
  13. Юля, какая вы молодец, что так поддерживаете дочку с ее мечтой! Спасибо, что творите с ScrapMan!

    ОтветитьУдалить