сентября 15, 2016

Wedding boxes for candy и моя новая дизайн - команда!)

Привет, мои дорогие и горячо любимые!
Как вы уже поняли, я прилетела к вам с новой работой для новой дизайн - команды!) Да, я теперь часть команды блога ScrapTherapy, и я благодарю вас всех за поздравления в instagram. Для меня это важно!
В команде что не девочка, то талант, и мне безумно приятно творить вместе с ними). Ну а еще, вы уже давно поняли, что магазин ScrapTherapy - один из моих любимых). Здесь море потрясающих товаров! Самые последние коллекции Graphic45 я заказываю именно здесь, как только они появляются на выставке - от карточек до штампов. И мои любимые цветы Petaloo я покупаю тоже только здесь - они здесь есть практически всегда! И моя первая работа для новой дизайн-команды к заданию "Свадебное" - коробочки-бонбоньерки для гостей


Коробочки сделаны из бумаги Graphic45 Gilded Lily collection при помощи ножа Sizzix

 Немного кружева, вырубки и цветов




И вот такой у меня теперь красивый банер)). 

Кстати, только тсссс...родинки на правой стороне лица у меня теперь нет, я ее удалила. Это отдельная история, решение далось с трудом. Но сделать это нужно было, чтобы не сидеть на бомбе замедленного действия. Всё прошло быстро, в онкодиспансере (одному Богу известно - сколько мысле там пронеслось, пока я час врача ждала). Дальше все прошло быстро, буквально 10 минут и я за рулем сама поехала домой).
Потом 10 дней ожидания результатов анализа (плюс несколько седых волос впридачу). В итоге все хорошо, даже к косметологу скоро смогу пойти!))
Вот такие мои дела! Пытаюсь влиться в новый ритм, снова же школа началась и соответственно мои поездки туда-сюда, туда-сюда.. А еще я на йогу собираюсь (уже месяца три)))). Удачи мне!!)
Вас обнимаю, теплой осени вам!
Материалы и инструменты:
- Набор бумаги Graphic45 Gilded Lily collection + чипборд Graphic45 Gilded Lily collection
- машинка для вырубки и тиснения
- нож для вырубки "Коробочка" от Sizzix
- клей
- glossy accents
- нож для вырубки Fantasy
- инструмент для дистрессинга
- коврик самовосстанавливающийся + нож
- ножницы для вырезания
- цветы
- кружево
- шебби-ленты
Обязательно присоединяйтесь к заданию! И не забывайте про красивый банер)

30 комментариев:

  1. Юля, какие красивые коробочки!!!!! Поздравляю с новой дк =))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, работа сногсшибательная, как всегда)))) Поздравляю с новой ДК и решением проблемки, надеюсь, все теперь у тебя будет замечательно)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! И коробочки - прелесть:) Как всегда:)

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, поздравляю с новой ДК! Творческих свершений и главное здоровья! Коробушечки просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные коробочки - стильно! Поздравляю с новой ДК! И с удалением родинки) Я тоже удалила пару на лице и не жалею)

    ОтветитьУдалить
  6. Юленька,какая красота.загляделась на детальки)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, еще раз поздравляю с новой ДК! Хотя я думала (как и многие, как оказалось), что ты уже там состоишь)))

    Коробульки нежнейшие! И еще раз ловлю себя на мысли, что для рекламы ножей ничего нет лучше талантливого дизайнера! Вот не нужны мне ножи для коробочек, только продала их полгода назад. И снова мне хочется купить эти box-die после твоих постов! )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!)) С ножами я не специально))) Но я ведь этот нож тоже чуть не продала, лежал без дела!))))

      Удалить
  8. Юля, про онкодиспансер мне очень знакомо, тоже не люблю там бывать, обстановка удручающая(( но для здоровья оно не важно, куда ездишь, главное - хороший врач и современная диагностика!
    наблюдайся обязательно и дальше!

    красивые коробочки, я представляю, как будет удивлена все гости, увидев такую красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Оля - хороший врач - залог многого, в том числе моего психологического настроя. Поэтому туда и наведываюсь. Лучше перебдеть, как говорится)
      Спасибо, что заглянула!!

      Удалить
  9. Юля, красивые коробочки, потрясно справляешься с Графикой :)
    Родинки...10 дней назад попрощалась с четырьмя по рекомендации...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Учусь, учусь еще справляться и укрощать...)
      Вот и хорошо, что попрощалась, я вот не жалею.

      Удалить
    2. Ты себя недооцениваешь ;) волшебные и очень очень красивые работы у тебя!
      Я тоже нисколечки не жалею!) завтра иду за результатами анализов...

      Удалить
  10. Очень красиво! И почему я так не умею..:) А про родинку - главное, что всё прошло хорошо! Эх.. Тоже бы на йогу походила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!))) Мы каждый по-своему красоту творим)) Спасибо за теплые слова и да... пока я надумаю на йогу идти, ты уже начнешь, наверное, ходить))))

      Удалить
  11. Юленька, поздравляю с новой ДК...здоровья тебе, ты умничка !!! Коробочки, как и всегда шикарные !!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! Юль, тебя там явно не хватало! Мне кажется отлично вписалась в команду! Ну а работа как всегда супер!

    ОтветитьУдалить
  13. Юленька, примите и мои поздравления!!! Легкого творчества! А коробочки...ах, эти мадам и месье...ах!...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, спасибо большое!! Так приятно))) Ко мне можно на "ты", рада знакомству!)

      Удалить
  14. Юля, поздравляю с новой ДК! Я уверена, твое участие в ней подарит массу новых вдохновляющих и интереснейших идей для читателей блога ScrapTherapy!
    Чудесная парочка получилась, как всегда изысканно и очаровательно!!!!

    ОтветитьУдалить