сентября 26, 2016

Halloween's Banner and my home decor BOO!) CottageCutz DT

Привет, дорогие!)
Сегодня в блоге CottageCutz вышел мой очередной пост с вдохновением на тему Хэллоуина). Знаю, что у нас этот праздник не в чести, не наш он) И понимаю тех, кто его недолюбливает (я и моя семья тоже его не празднуем))), но я безумно люблю атмосферу, которая царит вокруг этого западного праздника, люблю декор на эту тему. И да, я люблю осень! И будь я тусовщицей, обязательно бы пошла на тематическую вечеринку))). Итак, я сделала баннер с флажками, используя любимую бумагу от Graphic45 и шикарные ножи от CottageCutz. На этот раз я взяла прошлогоднюю коллекцию бумаги - Rare Oddities, в прошлом году часть набора я пустила на "Шкаф со странностями", а в этом году продолжаю потихоньку резать))
Смотрим? Или сразу сделаем?)))








Для создания такой красочной растяжки нам понадобятся:
- черный текстурированный кардсток (у моего плотность 290 г)
- бумага Graphic45
- чипборд Graphic45
- клей, фигурные ножницы (или ножи для вырубки, которые режут флажки)
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки CottageCutz (их перечень и фото смотрите ниже)
- пудра для эмбоссинга (золотая)
- клеевая подушечка для эмбоссинга
- фен
- пайетки (черные и золотые)
- glossy accent
- ленты
Так же нужно хорошее настроение, немного фантазии вкупе с частичкой волшебства, не забудьте про магическую бутылычку с колдовским зельем)))) И...шляпу на голову, метлу в руки, поехали!))
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
Уже отфоткала, а потом увидела, что флажки развесила не в том порядке, в котором планировала))) Должны цвета чередоваться: зеленый, фиолетовый и т.д.))
Хорошего вечера, дорогие мои!И отличной рабочей недели! Чем ближе к началу СП. тем страшнее, честно... Но ваши теплые слова поддержки - СИЛА, за них вам спасибо! И это не банальные слова, мне действительно важна ваша поддержка.
А вы видели, какой чудесный баннер нам Олечка Тенисон сделала?) Огонь!) В субботу мы с дочей снимали видео, вчера весь день монтировали, сегодня буду заливать на канал) А 1-го октября вы уже кое-что увидите). Два месяца пролетели незаметно!)

Ножи, которые я использовала:
- CottageCutz Haunted Castle (Elites)
CottageCutz Haunted Gated Entrance (Elites)
- CottageCutz Spiderweb












9 комментариев:

  1. Юль, шикарно и атмосферно! Я в институтские времена бывала на таких вечеринках, где обладатели самых "жутких" костюмов катаются на лимузине по городу. Вот твоя замечательная гирлянда как раз в атмосфере этого праздника!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лисичка)) Я бы с удовольствием на такую вечеринку сходила))

      Удалить
  2. О, вишневая Юля:)) классно! Причиндалы этого праздника и мне нравятся, видимо что то ведьмовское в нас сидит:)) а уж ножи...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, люблю вишню, но не вишневое варенье))))) Спасибо, дорогая!!

      Удалить
  3. Жутко красиво! Что-то есть в этом празднике притягательное! С удовольствием рассматриваю идеи связанные с Хеллоуином. Года два назад делала для детей тематическую вечеринку, фото много, теперь хочу, ооооочень хочу альбом сделать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Жутко красивые фото обязательно должны иметь ужасно красивое обрамление в виде альбома!)) Присоединяйтесь к СП завтра)) И красивый интересный альбом обеспечен)

      Удалить