сентября 05, 2016

Мастер - класс: Фоторамка - органайзер 3 в 1

И снова, здравствуйте, я ваша тётя!))
Покажу вам как я  сделала эту фоторамку - органайзер в подарок племяшкам на День знаний). Как всегда, моими помощниками были ножи от Fantasy и бумага Graphic45 из двух коллекций. Такую форму для двух своих осенних работ я выбрала неслучайно. Осень у меня ассоциируется с ароматом яблок, которые растут в нашем саду) А еще яблоко ассоциируется с именем Архимеда и всем известной истории о его крике "Эврика!")). Агаааа! В блоге Fantasy меня уже поправила читательница, что я блоко упало не на Архимеда, а на Ньютона))). Сразу видно, что я гуманитарий, да?)) Стыд и срам)).
Так что приберегла я свои заготовочки на осень и теперь предлагаю вам сделать фоторамку - органайзер).

Один органайзер мы с вами уже делали, если помните - это была машинка "С днем знаний". На этот раз функционал немного другой. Здесь я объединила функцию органайзера с фоторамкой и с календарем (а можно с расписанием уроков или расписанием кружков).
Уголки для фото, верхняя часть фоторамки на мощных магнитах. Верхнюю рамку отстегиваем, вставляем фото и пристегиваем обратно)
С обратной стороны - органайзер с календариком.

Материалы и инструменты:
- заготовка для альбома "Яблоко" от студии "Просто небо" или пивной (можно переплетный) картон, на котором можно нарисовать яблоко самим
- коробочка, подходящая по размеру под разные мелочи, или переплетный картон для самостоятельной склейки коробки
- макетный нож, коврик
- ножницы 
- бумага Graphic45 Children's Hour collection
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки IO "Листики"
- ножи для вырубки Fantasy "Школьный набор", "Большой флажок"
- дистресс - чернила, аппликтор
- небольшие круглые магнитики
- уголки для фото
- клей
  

 
Приступим))
1. Если у вас нет заготовок. можно либо нарисовать самим на пивном картоне и вырезать, либо распечатать шаблон из сети, перевести и вырезать. У меня заготовки для альбома. 
В одной из деталей вырезаю "окно" в форме яблока.  
2. Края обрабатываю черным акриловым грунтом и даю просохнуть
3. Приклеиваю заготовки на бумагу. Я обклеиваю заготовочки с двух сторон. Таким образом. у вас уйдет либо 2 листа бумаги 30*30, либо 4 листа бумаги 20*20. Я использовала бумагу из двух наборов Graphic45 - Children's Hour и Time to Flourish
 Аккуратно обрезаю лишнее 
 4. Тонирую края дистрессами.
5. Прежде чем задекорировать рамочку, приклеиваю круглые магниты на обе половинки яблока). Так вы с можете отстегивать вашу верхнюю часть фоторамки от основы и менять фотографии. За счет толщины магнитов так же создадим объем рамки. Магниты приклеиваю на глосси. Чтобы магниты на двух половинках яблок точно совпали при наложении, приклеиваю их след.образом: сначала приклеиваю магниты на одну половинку рамки. Затем пристегиваю на них другие магнитики. И на верхние наношу глосси. Затем приклеиваю ко второму яблоку)
6. Первая часть нашего изделия готова).

7. Приступаем ко второй - изготовлению коробки. Можно взять готовую, я делала сама. Ее размер 8,8 см * 7 см. Делала по тому же принципу, что и для органайзера - машинки, поэтому повторяться с описанием не буду). На фото видно, что коробочка после грунтовки обклеена. На этой же стадии прикручиваем металлическое украшение. У меня оно будет служить так же держателем для карандашика). Не забываем тонировать срезы деталей, которыми обклеиваем коробочку.

8. Приклеиваем коробочку к фоторамке. Основную работу мы с вами сделали!)
Можно позволить себе кофе - паузу))

9. Теперь готовим вырубку, вырезаем подходящие детальки из набора бумаги. Я использовала ножи Fantasy из "Школьного набора", а так же ножи "Большой флажок", "С днем знаний".


10. Украшаем. Под будущее фото приклеиваем уголки.
Пару штрихов в виде прищепок от дяди Тима, чипборда из набора, готово.







Эврика!!)))
Вот такая рамочка - органайзер получилась.
Вот так можно использовать заготовки для альбомов))

На этом пока-пока, усиленно готовлюсь к нашей с вами работе в октябре!))
Обнимаю!

27 комментариев:

  1. Юля, отличная идея и неизменное мастерство исполнения! Такое оно задорное, это яблочко, что подойдет любому занятому человеку, не только школьнику! Ведь оно у тебя не только мега-практичное, но еще и такое симпатичное ;))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс!!! Нужно будет обязательно своим малышам придумать такое)) Спасибо за идеи и вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо за отзыв!) Буду рада, если идея пригодится)

      Удалить
  3. Точно-точно, Юль, Лиза права насчет практичности, симпатичности и мастерства!:)) Вот только племяшек две штуки, а яблоко одно, срочно исправляй:))

    ОтветитьУдалить
  4. Круто) Люблю такие штуки) А я в этом году сделала расписание-фоторамочки по типу твоего перекидного) Довольная)))
    А магниты ты какие покупаешь (в каком разделе их искать?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я ищу магнитики, мои закончились... раньше у Нади Хмелевской брала в ее магазинчике, который, к сожалению, теперь не функционирует.

      Удалить
    2. Юляш, спасибо! И я довольная, что ты довольная))) Загляну на выходных полюбоваться))
      Магнитики покупаю в Леонардо или в местном рукодельном магазине. неодимовые.

      Удалить
    3. Спасибо, поищу у нас (на Украине Леонардо нет) по магазинчикам)

      Удалить
  5. Супер!! Ты просто молодец, Юльчик!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесное яблочко! И как всегда мегафункционально!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!) У меня вечная борьба и поск - хочется красиво и функционально...

      Удалить
  7. Крутотень, как всегда! Полный восторг:) Тоже хочу яблок)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну я просто поражаюсь, сколько в этой голове идей!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, супер классная вещица! Я в восторге от твоих идей и воплощений,
    каждый раз что-то необыкновенное и красивое! Да, и практичное!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, спасибо большое! Мне очень приятно) А про магнитики я выше ответила)

      Удалить
  10. Юля, яблочко просто чудо! И идея, и исполнение просто класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Юль,классно!!1После твоих Мк хочется скупить все эти заготовки для альбомов, гору магнитов и графики45))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, спасибо большое! Я,конечно, тормоз, давно в блоги не заходила, но, думаю,такие мк всегда в тему!

    ОтветитьУдалить