сентября 12, 2016

Magic candleholders for Halloween + tutorial CottageCutz DT

Всем привет - привет! 
У меня началась жаркая пора с хэллоуиновскими работами для блога CottageCutz, которая периодически будет сменяться зимними работами). Это радует, потому что я жуть как не люблю монотонную работу, а тут хочешь - зима с Рождеством, хочешь яркий Хэллоуин или теплые спокойные осенние работы). Кидает меня из стороны в сторону, хочется сделать мнооого всего и по любому поводу! 
Сегодня я покажу вам. как я задекорировала свечи. Для безопасности можно взять электронные свечи, я просто этой целью еще не задавалась, а надо бы заскочить в fixprise)). Так что я декорировала свечи ароматизированные, обычные и настоящие)). Это всего лишь часть моего магического декора, когда все работы в постах выйдут, я сфотографирую все вместе и вам покажу). 
Итак, магические свечи в Стране Чудес...
Праздник, восходящий своими корнями к кельтам Ирландии и Шотландии, традиционными цветами которого считаются черный и оранжевый, притягивает меня уже второй год. Своей историей, традициями и тем, как интересно можно обыграть осенний декор). Кому интересно, или кто незнаком с историей праздника, Википедия в помощь), а я вам покажу мега - простой процесс декора)).
То, что нужно - легко, быстро, просто. А уж если в доме есть маленькие дети и вы любите украшать дом - самое то! Тем более, тема-то может быть любая, не обязательно устрашающая)))
1. Отрезаем полоски бумаги по ширине основы свечек и соответствующей длины. Я нарезала полоски размером 1,5 см * 14 см из набора 15*15 Graphic45 
2. Оборачиваем, склеиваем. Я склеила только кончики бумаги, чтобы потом всю эту конструкцию можно было снять со свечи (продуманная я, да)))))))
 3. Готовлю вырубку. Мои зАмки с приведениями вырезаны из кардстока 290 г
Паутина... Бесподобная!))
 4. Приклеиваю вырубку к основе. Паутину буду приклеивать на дно)

5. Теперь очередь золотых пайеток
6. Затем приклеиваем вырезанные заранее картинки из набора бумаги. У меня это Королева, Безумный шляпник и Кролик

Готово!










Материалы и инструменты:
- кардсток черный
- бумага Graphic45 Rare Oddities collection (15*15) и Halloween in Wonderland
- триммер
- клей
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки CottageCutz:
- CottageCutz Haunted Castle (Elites)
- CottageCutz Spiderweb


39 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Кать!) Да, простота в таких случаях подкупает)

      Удалить
  2. прикольные какие!!Я тоже люблю делать такие подсвечники) обожаю свечи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!)) Дальше можно не продолжать, нам много чего общего нравится))))

      Удалить
  3. Вау! Вот моя самая первая реакция)) они просто завораживают!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень просто и эффектно! Нож с домиком чумовой!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающие ножи! И мне безумно нравится "Алиса" в твоем исполнении :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Света, очень приятно, что понравилась работа! Спасибо!

      Удалить
  7. Юля, как классно!!! Просто и очень празднично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо! Да, иногда хочется создать праздник с меньшими усилиями, и тогда ножи нам в помощь)

      Удалить
  8. Вау! Очень-очень нравится! Так эффектно сфотографированно на черном фоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо! Да, черный фон - отдельная тема и другие эффекты)

      Удалить
  9. Юля привет! люблю эту тему, не знаю почему)) красивое вдохновение!
    скажи, где можно купить такую вырубку или ножи?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Вот и меня эта тема притягивает, хоть и не "нашенская")) Такие ножи знаю у нас закупает Женя Петцер (магазин ScrapTherapy) и Лена (Fantasy). Будет ли у них этот релиз - не знаю, можно написать и спросить

      Удалить
  10. Вооооооооооооооооот, вот зачем нужны дизайнеры! Показать, что раз-два, и всё готово! Вы только купите наш нож))Ну не брать же один, и этот тоже в придачу купите!
    Слава Богу, что некоторые производители понимают это и не скупятся на диз.посылочки)) Юля, браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так приятно! Спасибо тебе за теплые слова и да!)) Еще раз - ДА, производители молодцы, мне там очень нравится))

      Удалить
  11. Класс! Ещё одна любимая тема и клевое вдохновение!))) Талант!)

    ОтветитьУдалить