сентября 06, 2016

Halloween cards for CottageCutz DT + tutorial

Привет, родные!)
Ух, у меня очень необычные открытки, сделанные в рамках дизайнерства в блоге CottageCutz). Необычные лично для меня, потому как я не любитель и не мастер таких работ - два цвета бумаги, две вырубки и всё)). А тут вот прям захотелось!! И сопротивляться я не стала). Вобщем, не знаю под какую категорию попадают мои работы, но результат мне понравился - легко, просто и эффектно получилось. А уж цвета какие магические, прямо руки чесались именно такие цвета использовать)
Процесс работы тоже сняла, но там прямо два притопа - три прихлопа))) Смотрим?


1. Вырезала и согнула основы для открыток. Как вы поняли, я делала две открытки, поменяв цвета подложек. Так же подготовила подложки. Размер основы 10,5 см х 9 см , размер подложек 10 см х 8,5 см. Подложки приклеила к основе


2. Затем вырезала в кусочках кардстока перья. Нож этот просто суперский! У меня еще пару работ с ним будет, уже в процессе))

3. Вырезала круги базовыми ножами
4. Приклеила круги на подложки, подложки на вспененный скотч, затем на базу

5. Вырезала надписи и приклеила их.

Добавила немного черных и золотых пайеток

Готово)

Если вместо слова Hello приклеить, например, "Приглашение", то дешево, сердито и быстро можно сделать пригласительные на тематическую вечеринку, как думаете?) Иногда и таких открытосов хочется... Не все ж мне вас сильно вкусными работами мучить)))
Пока-пока, надолго не расстаюсь... Казалось. много сделала работ наперед, а еще сколько ее впереди, морееееее...
Ножи CottageCutz, которые я использовала:
- CottageCutz Feathers

12 комментариев:

  1. Очень стильно! Юля, это CAS в чистом виде)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну вот и тебя на КАС потянуло:)) И вполне так КАСово вышло, с трендовыми пайетками:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну значит не зря старалась, Наташ! даже в тренде оказалась)))

      Удалить
  3. Да, да, CAS, стррррррашно-элегантный ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно, ярко, классно! Очень трендовый КАС) Да еще и с перьями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!) Да, перьев у меня много будет в этом сезоне)))

      Удалить
  5. Классные! Очень непривычно видеть у тебя работу КаСовую, продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить