сентября 04, 2016

Мини - альбом "Облачко" для новорожденной малышки

Здравствуйте, дорогие)
Как часто вы делаете какие-то милые вещицы именно для себя и своих близких? Я этим занимаюсь последнее время все чаще и чаще. И, должна сказать вам, это особое удовольствие - дарить красоту себе и своим близким))
Сегодня я покажу вам миник - облачко, который я сделала для самых первых фото своей доченьки). Ей уже 13 лет, первые фото из роддома фотографии сделаны на "мыльницу"  и мне пришлось их отдать в салон, чтобы из них сделали приличные фото. Пока что я их жду, поэтому миник без фото). Фотографии будут черно - белые, и думаю - они отлично впишутся в мою задумку)
Подписчики блога Fantasy уже могли видеть это облачко вчера в блоге). Теперь покажу его здесь с чуть бОльшими подробностями)


В основе моего миника на 4 разворота - бумага от Prima Heavent sent collection . Очень плотная бумага, люблю ее за это и за нежнейшие принты. Мои развороты двойные (т.е. я вырезала 8 облачков при помощи базового ножа Spellbinders и склеила их между собой). Размер моего облака 14,5 см * 10,8 см
Основа сделана при помощи этого ножа от Spellbinders
В оформлении этой нежнейшей воздушной красоты мне помогли ножи Fantasy - "Цветок розалии", "Листья розы", "Маленький флажок"

Крепление я выбрала не на кольцах, а на шебби-лентах двух цветов
На обложке рамочка с надписью от студии "Просто небо", покрытая пудрой для эмбоссинга с мерцающими частичками.



На страничке слева есть пару секретиков)) Здесь два кармашка, в которых прячутся маленькие карточки. На них написаны рост-вес, а на основной карточке впишу дату рождения моей принцессы)
Гипсовые зайки от Prima приклеены таким образом, что за них можно вставить фото.


Некоторую вырубку я сделала из кальки, очень понравился этот эффект.





Между двумя разворотами сделала вот такой круглый разделители с кармашками из кальки. В кармашки можно поместить еще одно фото (пока там только подложка) и карточка с зайкой. Украсила разделитель вырубкой и цветком
 Цветок вырезан из кальки и покрыт пудрой

Так мой разделитель выглядит с обратной стороны. Воздушный шар вытаскивается, на нем тоже можно что-то записать (с обратной стороны он чист)
Здесь тоже места для фото) При помощи подложки - маленького круга я хотела показать, как именно приклеено гипсовое украшение. Не до конца, подложка временная, демонстрационная))





Вот такое нежное облако для самых любимых фотографий
Я вас обнимаю и желаю вам теплой золотой осени!)
Надолго не прощаюсь, завтра будет еще одна работа)
Материалы и инструменты:
- набор бумаги Prima Heaven sent collection
- декоративная калька
- высечки Prima
- цветы Prima
- акриловые камушки и стразы
- шебби-ленты
- чипборд студии "Просто небо": "Завитки", "Рамочка", надпись baby, "Сердечки"
- пудра для эмбоссинга BFS
- клей
- установщик люверсов и люверсы
- кольца для альбомов (маленькие). Крепление на кольцах можно заменить на крепление на шебби-лентах
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки (базовые от Spellbinders), базовые круги от CottageCutz
- ножи Fantasy "Цветок розалии", "Листья розы", "Большой флажок", "Маленький флажок"

20 комментариев:

  1. Караулила этот пост, очень хотелось рассмотреть все-все в подробностях :) Облачко, настоящее облачко нежности, любви и трогательности, ну просто умереть как красиво!! :))
    Тоже есть такой набор ножей, но вот использовать его для миника как-то не приходила мысль, надо устроить ревизию своих запасов на сей предмет, спасибо за идею!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное за такой отзыв, я аж расчувствовалась))
      Я люблю спелловские ножи, особенно базовые - они отлично для открыток и миников подходят!

      Удалить
  2. СТИЛЬНО И НЕЖНО! Еще очень фото понравились - модные, эффектные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль)) Честно говоря не понимаю, что значит "модные фото", но спасибо))))

      Удалить
  3. Юлечка, форма и оформление просто идеальные для того нежного и трепетного чувства, которое возникает при пересмотре самых первых фото доченьки!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, такое море нежности, просто слов нет! Зависла надолго над альбомчиком твоим)) И согласна с тобой на все 100 - это особое удовольствие делать красивые вещи для себя)))

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, покажи зефирку потом хоть с одной фоточкой. Интересно же как будет:))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, какая прелесть! мне так нравится твое облачко! облачко нежности для драгоценных воспоминаний. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какую же ты невероятную красоту делаешь, супер! С огромным удовольствием рассматриваю твои работы!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Мне очень приятно, что не забываешь и сюда заглядывать!) Обнимаю!

      Удалить
  8. Юля, я балдеююююююю! Такая красота! Рассмотрела альбомчик и в ИГ и в блоге и тут- слов нет, красота неимоверная!!!
    Ко мне пришла день рожденьская посылка там как раз графика сафари и этот набор Примы =))

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, какой чудесный-расчудесный миник!!! Меня вот честно, эта коллекция вообще не впечатлила, а туууут такая красота из нее вышла!!! Надо наверное и себе прикупить)))

    ОтветитьУдалить