января 03, 2016

Mini-album-tags Gilded Lily

Всем привет!
Спешу поздравить вас с наступившим годом, мои дорогие и милые подруги, читатели, подписчики и просто все-все, кто заглядывает на огонек!)
Честно говоря новогодний скрап немного утомил (хотя у меня впереди еще несколько новогодних и рождественских работ). И давно хотелось сделать чего-нибудь нежного и воздушного. Да и бумага уже давно ждала своего часа). Так что сегодня я покажу вам мини- альбом на тэгах из великолепной коллекции от Graphic45 -  Gilded Lily.
Приглашаю рассмотреть детальки и подробности!)
Мой мини-альбомчик состоит всего из трех тэгов размером 15*10 и вмещает 5 фотографий

На обложке альбома одна из моих любимых цитат Коко Шанель (обожаю ее и разделяю ее мнение). Роскошная люстра от PM - металлическая, тяжеленькая, слегка потертая...


Много чипборда - завитков, чипа от Graphic45, вырезанных элементов.
Перевернем страничку?) Некоторые места под фото обозначены металлическими белыми уголками.
Детали разворота. Посмотрите какой шикарный ключ с эмалевым покрытием!
 Такую роскошь я приобрела у Катюши Красновой. Долго же он ждал своего часа)
Следующий разворот










Для создания этого прелестного альбомчика мне понадобились:
- набор тэгов с кольцом от Graphic45 из вот такого набора, который ждал своего часа в закромах))

- бумага Graphic45 коллекция Gilded Lily

- набор чипборда Graphic45 коллекция Gilded Lily и кружево-буф от Melissa Francese
- набор металлических уголков от Scrapberrys
- вспененные подушечки от Mr.Painter
- металлическое винтажное украшение Ingvild Bolm "Люстра" от PM. Очень люблю эти тяжеленькие металлюшки, жду посылку с пополнением запасов)
- металлическая подвеска "Ключик" (спасибо Катюше Красновой за такой ассортимент невероятной красоты!!). Ключик просто создан для этой коллекции, доча сначала думала, что это из набора Graphic45!)))

чипборд "Завитки", вощеный шнур и шебби-ленты
Вот такой альбомчик у меня получился из шикарной бумаги. Сегодня в блоге Fantasy было мое последнее вдохновение для вас). Но отсюда-то я никуда не пропадаю и готовлю для вас много интересного!! Тем более детская новая коллекция от Graphic45 уже со дня на день будет у меня дома!))
А со своим красавцем альбомчиком на тэгах приму участие в задании блога ScrapMagia
"Магия формы - тэг"
Давно я там не показывалась)
Пока-пока, обнимаю!)

34 комментария:

  1. Юль,он великолепен,твой миник! Роскошные материалы,роскошное исполнение и роскошный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! Во-первых с Новым Годом тебя и твою семью! Счастья вам,здоровья, исполнения желаний, и всех творческих идей))) А во-вторых,...нереальная красота...нет слов! Обожаю графику в твоем шикарном исполнении! Это же очень нежно, очень красиво и необычно!!! С нетерпением буду ждать твоих новых работ! А сейчас СПАСИБО за красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо за поздравление и пожелания! Взаимно!)) Надеюсь, что и в новом году я смогу порадовать чем-нибудь интересным))

      Удалить
  3. Юль, шикарно, богато и нереально красиво !!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Ага, Тань!) Не все ж темное да темное делать))

      Удалить
    2. Прелестный!!! Как мне нравится Графика в твоем исполнении! А милые детальки - и люстрочка, и ключик, и буфы - ах!!!

      Удалить
    3. Аня, спасибо большое! Честно говоря, сама не ожидала от себя нежнятины)) Приятно, что понравилось!

      Удалить
  5. Знакомая коллекция, Юль:)) Классненько, как всегда, впрочем!:)) А коробочку для него будешь делать? Там в наборе она ведь есть. И где взять такую коробочку с тегами подскажи:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, привет!) Спасибо! Коробочку я задействовала под другой проект, этот миник на специальной шебби-вешалочке хранится (там на фото ее фрагмент есть).
      А заказывала я разные коробочки от Graphic45 у Жени Петцер в магазине, Scraptherapy. Сейчас они есть в наличии, кстати))

      Удалить
    2. Спасибо, я так и думала про магазин. Нужно еще раз занырнуть:))

      Удалить
  6. Юля,спасибо тебе за такую кружевную красоту!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юля. с Рождеством!!!Отличный миник!!!!детальный такой

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, не перестаешь удивлять! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень нежный и воздушный миник! само изящество. Потрясающе красивая коллекция. Хоть лилии терпеть не могу, но здесь они просто шикарны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо!!! И я лилии терпеть не могу!))) Прям на дух) Но в этой коллекции они, действительно, великолепны!

      Удалить
  10. Юлечка, аааа....бумага шикарная, и как ты ее применила. Миник невероятно красив, нежен, воздушен! Он действительно королевский :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо! Я эту коллекция заприметила сразу, и идей с ней несколько есть) Надеюсь, скоро покажу!)

      Удалить
  11. Действительно, миник шикарный. как будто из будуара какой-нибудь красавицы 18 века

    ОтветитьУдалить
  12. Королевский миник и волшебные детали! Безумно красиво)))

    ОтветитьУдалить
  13. Юля, это настоящая сказка!))
    Спасибо, что творишь с ЧБ СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  14. Одно слово - Роскошные!!!!!
    Спасибо от СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить