января 13, 2016

Сладкое признание в любви... И небольшой анонс)

 Привет, девчата! 
Как ваши делишки, как настроение? Над чем работаете, красотки? Или еще отдыхаете?) Мне вот покой только снится, со 2-го января я в боевом скрап-строю))) Я с осени не делала ничего на заказ, кто хотел - ждал, кто не хотел - не ждал)) Взялась делать только то, что полностью соответствует моему душевному порыву и выбранным материалам. Ну не мечта ли?!)))) Всем обещала после НГ сделать работы. И теперь буду вас ими спамить)).
Итак, оформление сладкого подарка с признанием в любви).
 Тадам!! быстрее под кат!))
Мне везет на заказчиков  -креативных мужчин, а вам?) Собственно, под этот проект и покупалась бумага, которая изначально мне не приглянулась. А как резать начала, так и пошло-поехало!)
Вы уже наверное поняли, что это оформленная коробочка с конфетами "Rafaello" (Светик! Спасибо твоей идее с коробочкой, оформленной лисичками))

Много шебби-лент, я их обожаю в таких работах!


 Все завязывается-развязывается и коробочка вполне жизнеспособная получилась)) Можно как конфетницу использовать)
 В конвертике спрятан тэг




 Вот такое сладкое признание в любви уедет от меня на выходных...
А вот здесь можно подсмотреть - как красиво преподнести парфюм)

 А теперь небольшая новость для всех моих подписчиков и всех, кто заходит в гости и только собирается стать ПЧ))). Грядет мой страшно представить какой по счету день рождения, и по этому случаю я готовлю для вас большущую конфетину!))) Подразню немножко)).  Будет там и моя любимая бумага от Graphic45, и цветы от Prima, и шикарные тканевые цветочки, подвесочки и кластеры, тканюхи и...Все остальное сюрприз! Ждите, следите за новостями!)
А я с этой коробочкой с завязанными лентами приму участие в задании блога
Evolution-Scrap
"... И завяжем ленточку"


Обнимаю и убегаю творить красоту)

40 комментариев:

  1. Юля, ну фантазерка! Ну очень красиво и необычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я старалась, мужчина тоже остался доволен тем, что увидел на фотках)

      Удалить
  2. Юля! Вот теперь не буду спать))) эх, я записываюсь, записываюсь, а в конфетках почему-то в последнее время не везет)))
    А заказчики у тебя и в прям креативные! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля, буду ждать!))) Пост выйдет отдельно, не проспишь) А я в конфетках не участвую (пару раз было), но подарки дарить люблю, даже больше, чем получать)
      А на заказ последнее время делаю редко, соглашаюсь только в крайних случаях, когда прямо за душу цепляет или когда полностью полагаются на мой вкус)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Нелли, спасибо! Рада видеть среди любимых подписчиков!)

      Удалить
  4. Очень стильное признание в любви, да ещё и сладкое ммммм

    ОтветитьУдалить
  5. Очень рада таким "спамным" постам! Ну и конечно теперь конфетная обещанная сладость мне уже сниться начнет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада видеть!! Спасибо на добром слове) И да, буду рада видеть среди любителей сладкого - конфетного))

      Удалить
  6. Юля, шикарно!Браво!Даже без конфет можно смело дарить, уж больно красиво))))Молодой человек молодец, я бы очень оценила такой подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!!!) Самое интересное, человек уже не молодой, но да,я бы тоже оценила))) Желаю всем таких, которые доверяют нашему вкусу и говорят просто: "Оформите красиво")))

      Удалить
  7. Юля, чУдно получилось! Представляю, как будет рада женщина, которая это получит)) А конфетка только по России будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!! Рада видеть) Конфетка поедет в любую точку мира за мой счет!) Я еще все подробно напишу в конфетном посте)

      Удалить
  8. Так здорово получилось, работа шикарная, мне очень нравится, несколько раз пересматривала!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большое!! Возвращайся еще, я всегда рада гостям)))

      Удалить
  9. Юля, это что-то необыкновенной красоты!!! Я даже не сразу поняла, что там еще и конфетки))) Мега подарок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!!)) А конфетки - наше всё!)) Люблю сладкое)

      Удалить
  10. Юля, ну ты даешь!!!!!! Вот это да!!! Да с таким подарком и слов не надо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Какая шикарная и необычная работа! Юлечка, это что-то из высших сфер))))

    ОтветитьУдалить
  12. Юляш,потрясающей красоты оформление! Респект таким неординарным мужчинкам, и твоим золотым ручкам!

    ОтветитьУдалить
  13. Выдумщица наша! Классная задумка, Юль! Слижу, только с "Кутюр":))И конфету желаю, очень!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасиб)) А из "Кутюр" классно будет смотреться! Самое то для стильных красивых женщин))
      Жду на конфетищу!)

      Удалить
  14. Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я хоть и не романтик, но поддалась такому настроению)

      Удалить
  15. Потрясающе! Такой подарок приятно получать! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  16. Потрясающе! Такой подарок приятно получать! Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить
  17. вот уж никогда бы не додумалась задекорировать коробку вкусняшек)) Креативно))

    ОтветитьУдалить
  18. Сказочная работа)) Очень оригинальная))

    ОтветитьУдалить
  19. Сказочная работа)) Очень оригинальная))

    ОтветитьУдалить
  20. Восхитительно!!!! Спасибо от ES!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Сколько романтики и шарма...ммм...Спасибо от ES.

    ОтветитьУдалить