января 16, 2016

Кто забыл забрать подарки?))

Привет, мои хорошие!))
Вы уже подсели на диету курс-то растет, зараза,  или еще есть запасы в хомячьих скрап-норах?)). Я с лета ничего не разыгрывала, а тут столько поводов нарисовалось, что грех не поделиться с вами. Во-первых, наступает на пятки мой год, год Обезьяны (ну и что, что я не по восточному календарю живу?))), во-вторых у меня скоро день рождения. 
Так что срочно, очень срочно собираю своих любимых читателей на сладкую и нежную конфетку. Но это вечером)
А сейчас - обещанные подарки тем, кто вчера угадывал фильм, которым я вдохновлялась при создании вот этой открытки))
Девочки, спасибо вам за теплые комментарии! За то, что разделили со мной мысли и просто уделили внимание тому скромному посту). Фильм, конечно, же "Касабланка" (кто не смотрел, обязательно посмотрите) с Хамфри Богартом и Ингрид Бергман в главных ролях. А подарочки достаются... тадам! У меня три победителя!)

 Инна Aprel_ка

Таня Кащеева
и металлюшки от TX достаются Лене Астафьевой! Которая дала полный ответ!)
Девочки, напомните свои адреса, в понедельник уже смогу все отправить))
Всех обнимаю, желаю хорошей субботы и жду вечером!))

12 комментариев:

  1. Юля, спасибо) Честно говоря, не ожидала) Какой классный ажурный чипик!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Юля, сколько всего! Девочкам - поздравления с замечательными подарочками )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Победительницам мои поздравления!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо как приятно!!!!!Юляш,спасибо))))))дядя Тим рулит обожаю его продукцию)
    А фильм и правда надо пересмотреть)))спасибо за стимул

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я обожаю, Лен!))) Спасибо за хорошее настроение вчера))

      Удалить
  5. Поздравляю победительниц! А я даже не смотрела этот фильм( стыдно(( обязательно посмотрю, уж очень стало интересно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно посмотри, Наташ! Классика с красивыми актерами.

      Удалить