января 09, 2016

Снежный альбом "Рождественские каникулы"

Привет, мои хорошие!) 
Ну вот я отпустила себя в свободное скрап-плавание, строю планы, заполняю идейник, творю весенние и не только работы, и...учусь на он-лайн курсах Нади Лифы). Сегодня я покажу вам первенца с курсов. Долго думала, какую взять бумагу: американскую яркую - не хотелось, не мое. Графику приберегла на другой проект (второй набор Christmas Carol в пути), остановилась на бумаге Tilda. Это моя самая первая любовь из скрапостей, я ее коллекционировала, у меня ее вагон и маленькая тележка... Короче, склифософский! Я остановилась на тильдовских коллекциях). И, вдохновившись первым уроком, который вышел перед самым НГ,  со 2-го января я уже вовсю скрапила по Надиному уроку)

 Готовьтесь)) Альбом небольшой, а фоток как обычно мореее))
Детали обложки. Тут вам и кружево (точнее его кусочки), и чип, и шишечки с пуговками))

На этом фото видно, что с набрызгами я еще не справляюсь (неудивительно, я делаю их второй раз в жизни)). Но я мужественно учусь и экспериментирую!)
 Нитки для прошивки обложки золотые, но тут не видно)) Поверьте!)
 Очень много снега на шишках, пуговках и на самой бумажной композиции)

Вместо колец сделала альбом на кружевных завязках. Не люблю кольца.
 Альбомчик небольшой, всего 5 разворотов (включая оформленные форзацы). Экспресс-вариант зимнего альбомчика.

 Так мой малыш выглядит сзади. Углы тоже заснеженные)
А теперь сами развороты и немного букаф)). В основе всего альбома -крафт от Palazzo (200 г), тильдовская коллекция (точнее две). Бумаги ушло очень мало)
Здесь три скрытых кармана и три подложки под фото+тэг

Окно-шейкер, подложка под фото+тэг. Флажки вырезала ножом от MD
Второй разворот. Тут стооолько всего интересного!)
 Слева человечек на тэге, закрепленном брадсиком, служит держателем открывашки)
 Вот так он поворачивается)

На этой страничке можно разместить 3 фото, есть еще тэжик. Сверху торчит)))

 Теперь рассмотрим правую страничку разворота). Здесь сквозной карман (украшенный надписью holidays) и открывашка

На самой открывашке можно разместить 2 фото (одно снаружи, второй внутри)+тэг
 А сквозной кармашек вместит еще два фото)). Высечки с персонажами приподняты для объема
Следующий разворот. Слева - страница-большой потайной карман+ 2 подложки под фото+тэги. Справа - карман/конверт  из принтованной кальки.
 Все-все в снегу!) Внутри пайетки-зведочки.

Последний разворот и кармашек из кальки с обратной стороны)

Дверцы с оленем на фасаде потайные). За ними прячутся подложки под 3 фото
 Если открыть дверцы с оленем, то внутри получим такую картину) Здесь можно поместить 1 фото+есть тэг+ место для записей
А так выглядит кармашек из кальки с обратной стороны. Этот карман из кальки - моя самодеятельность). По уроку там пакетик-конвертик, которого у меня нет)

Вот такой зимний малыш, размером 15*20 у меня получился!
Осталась довольна процессом, результатом и собой))
Использовала бумагу вот из этих наборов (высечки были в наборах)

Вот такую ткань
Обнимаю вас всех!) Спасибо, что находите минутку рассмотреть мои стотыщ фото и написать пару слов)
P.s. Бумагу Christmas carol от Graphic 45 я все-таки раскроила)))

37 комментариев:

  1. Чудесный альбом!!! Снежный, снежный!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты! Сколько всего, у меня на мгновение глаза разбежались.а потом снова собрались))) палитра (для меня) прям рождественская! деталей и милых нюансов и "секретов" много, буду рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют)) Он, действительно, получился многосекретный))

      Удалить
  3. Какая красота! Очень интересно получилось:) Словно книжку с картинками листаешь))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, как всегда - безупречно по композиции и красиво по украшениям!
    написала про кольца, а я как раз не люблю когда заместо колец намотано вощеного шнура или ленты, как то плоховато получается перелистывать листы, не скользит))) но, это мое сугубо мнение.
    и мне бумага Тильда нравится, хотя она больше девочковая, но и пацанам можно кое-что скроить, а вот бумагу с олененком увы, мне не досталось, не смогла купить вовремя, ворона...((
    а видела Графику новую???? я таак разочарована, ну не наша, не русская))) меня не вдохновила)))) я даже представить себе не смогла, чтоб из нее сотворить, окромя тревел-бука может...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, привет! Давно не пересекались!)) Про кольца ты же давно знаешь-не мое и все)) Не скажу, что кружево - идеальный вариант, но в этом альбоме именно кружево решила применить. Я вобще люблю альбомы в переплетах. А вместо колец использую шебби-ленты (если уж приходится делать такие работы).Я не понимаю работы на кольцах, пружинах... Несерьезные они какие-то)
      Графику видела. Уже одну новинку даже в руках держу - детскую. Потрясающая коллекция. Жду еще 2 коллекции, про путешествия коллекция тоже не приглянулась, но для трэвелов-самое оно! А что касается - наша не наша.. По мне лучше Графика, чем некоторые наши производители и скрапмир)))

      Удалить
    2. вот и подружка тоже купила детскую, писчит от восторга))) а я еще не видала обзор, а может мимо меня проскочил, сейчас пойду гляну)))
      да, в наших коллекциях оочень мало бумаги для вырезания, деталек бы побольше...а то фоны делают, а как до украшений доходит, берешь в руки графику и режешь)))

      Удалить
    3. Оль, вот помимо деталек, некоторым производителям еще бы своих принтов побольше, а не слизанных с иностранных производителей. И качества бумаги получше бы. Но будем надеяться, и наши что-нибудь придумают. Скрэпберрис очень даже хорошие коллекции дарит нам)

      Удалить
    4. Юляшка, шикарный альбом вышел!!!супер просто!!!!деталей много...ахх.чудо...и хотя я не фанат Тильды)))здорово вышло...
      Круче Графики может быть только Графика))))а новые коллекции мне безумно понравились)))особенно про сказки и море..))и городская-путешественская))жду когда прийдут..осуществить задумки...эх..долго еще ждать

      Удалить
    5. Ну про тильд мы с тобой уже говорили, Лен))) Все ничего, но куклы и вот эти человечки....))) Странные они) "На лицо ужасные, добрые внутри" возможно, но не мое, согласна)) Ждем-с новые коллекции Графики!!) Про море и заколдованный лес - ШИКАРНЫЕ коллекции!

      Удалить
  5. Юля, я хочу его потрогать) Он такой волшебный... Спасибо за настроение! Классный альбом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!!)) У меня он тоже вызывает такое чувство - потрооогать)) Он такой и есть, тискательный))

      Удалить
  6. Юля, ну когда ты все успеваешь?!!!
    Несмотря на то, что тильд я не люблю, альбомчик мне прям понравился-понравился, чудо как хорош - яркий, многодетально-секретный, празднично-вдохновительный. Снежок классно смотрится. Кольца тоже не очень люблю, больше в переплете делаю, а на ш/лентах не очень прочно и надежно, все-таки для многократных просмотров не есть хорошо, но это мое мнение))), я даже завязочки для блокнотов стала делать из более прочных лент. Бумагу нашу не люблю, ну прям никакая, что цветовое решение, что дизайн, некоторые просто ужасные. Скраппберрис другое дело, многие коллекции хороши.
    Тоже делаю зимний мини альбомчик-дневничок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Клуб нелюбителей Тильды)) Вот и я их не понимаю, но бумага их нравится (за исключением некоторых странных персонажей). Надя, а ленты видимо разные бывают. У меня классные прочные ленты, даже не мохрятся как некоторые. А есть такие, что чуть потянешь и в клочки.
      Жду твои дневничок!

      Удалить
  7. Юля, шикарно получилось! Удивила ты тильдами)) Я их не очень понимаю, но у тебя они уютные такие, праздничные даже. Столько деталек, с удовольствием рассматривала!) Завидую, когда ты все успеваешь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!! Приятно, что получилось удивить))) У тильды есть классные коллекции с красивыми принтами) Успеваю...как-то)

      Удалить
  8. Мне альбомчик очень понравился! И я прямо удивлена, что очередная работа у тебя не из Графики. Но, видимо, надо иногда и от нее отдыхать, чтобы потом сделать новые и еще более потрясающие шедевры!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Ты права, это была пауза от Графики) Но скоро я снова буду вас пытать графическими работами)

      Удалить
  9. Читаю комментарии, и прямо удивлена))Я думала я одна к Тильдам с опаской отношусь,но странные у них и бумага, и человечки)))А вот альбом мне нравится!!Юля, у тебя очень уютная работа, хочется добавить туда фото с морозной прогулки, когда все румяные и счастливые!)
    Про Графику-в этом сезоне, на удивление, мне нравятся абсолютно все коллекции!!!Наверное, только из серии Делюкс не куплю из-за цены)Пусть Графика дорогая, но работы из нее получаются тоже просто глаз не оторвать!Хотя изначально, 5 лет назад, я думала, что у производителя депрессия))))
    п.с.очень непривычно, что твои посты не будут выходить в Чб!пусть будет море вдохновения и много-много новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах, да, и про кружево!Идея классная, возьму на вооружение!Но я кстати, в клубе любителей альбомов на кольцах)))Нравятся мне прям, ничего не могу поделать)Тут каждому свое...у кого-то переплеты крутые, а у кого-то и кольца как влитые!Мне кажется, хорошо попробовать все)
      ужас, сколько я написала)))))))

      Удалить
    2. Светик, привет! Мне очень приятно, что тут все понаписали и высказались и что мы болтаем)) Я люблю поговорить и почитать)))
      Я пока ушла из ЧБ, чтобы было время воплотить свои личные идеи в жизнь, их накопилось великое множество, некоторые требуют расчетов и чертежей, некоторые витания в облаках и в мечтах)) Короче, у меня сейчас ситуация как в той моей табличке с совой "Ушла в себя, вернусь не скоро"))))
      Но я обещаю радовать и вдохновлять своими работами!) И надеюсь - не разочарую.
      Про тильду я уже в других комментах написала и с тобой согласна))
      Графика в этом сезоне-БОМБА, взрыв, улет! Жду еще две коллекции, а старые режутся безжалостно на мои задумки)). Цены...цены-да, не радуют. Полная коллекция (бумага 2-х размеров+чипы+стикеры и конверты) обходятся примерно в 5-5,5 рублей. И это не все, что есть в коллекции!

      Что касается курсов-я хоть развеюсь немного и пообщаюсь с новыми людьми)
      Обнимаю тебя и спасибо что пишешь много!!!

      Удалить
  10. Юля, альбом замечательный! Очень уютный и теплый, так и хочется взять его в руки. И несмотря на то, что Тильда не мое, мне понравился твой вариант! Кстати я тоже кольца не очень люблю, но иногда приходится их использовать. Хотя я альбом одни раз только на кольцах делала. Это был альбом-палитра. А в качестве завязочек я только вощенный шнур использовала. А вообще лучший вариант для альбома - это переплет)) а вот блокнотики я разные делаю: на пружинах, на завязочках...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо на добром слове!) Мне приятно, что несмотря на нелюбовь к тильдам, альбомчик многим понравился)) Согласна, лучший вариант - переплет, но там уж по ситуации)

      Удалить
  11. Юля, замечательный альбомчик))) Очень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  12. Юлечка, какой сказочно-волшебный альбомчик!!! Такой шедевр в рамочку и на полочку и не тискать!!!)))Такой красотой только любоваться, низя жмакать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты как всегда вгоняешь меня в краску))) Спасибо, дорогая за такие слова!) Альбом, к сожалению, такой, что хочется жмакать))))

      Удалить
  13. А я в клубе любителей Тильд всех видов))) Мне очень нравится альбом!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Волшебный) Очень-очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  15. Как я люблю море фото: так здорово все рассматривать и любоваться шикарной работой. Альбомчик потрясающий, а эти заснеженные уголки придают ему еще больше очарования и праздничного настроения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛиСа, спасибо! Я тоже люблю, когда фоток много, люблю рассматривать и наслаждаться красотой)

      Удалить
  16. Классные материалы в умелых руках - обожаемый мною тандем, который можно рассматривать бесконечно даже с бесконечным числом фото))
    Альбом такой сочный и уютный одновременно. Юленька, как я тебя раньше не нашла?))
    Не удивительно, что ты выбрала Тильду, у неё есть что-то общее с Графикой, на мой взгляд. Некая чудаковатость, что ли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, спасибо! Ну вот теперь ты меня нашла и надеюсь будешь чаще заглядывать)))
      Скажу тебе как художник художнику - тильда гораздо чудаковатее)))))))) Персонажи там явно со странностями)))))))
      А Графика-рулит!)

      Удалить