января 14, 2016

Нежное настроение с Graphic45, новости и подгляделка

И мне до тебя, где бы я ни была,
Дотронуться сердцем не трудно.
Опять нас любовь за собой позвала.
Мы - нежность, мы - нежность,
Мы -вечная нежность друг друга!
(А.Герман "Эхо любви")
Привет, мои хорошие!
Я не случайно начала свой пост со слов этой красивой песни. Это песня из моего детства и до сих пор она трогает мое сердце. Что-то есть в ней такое, и не только взрослое... А голос Анны Герман - один из моих любимых. Все мои ассоциации и чувства нашли свой отклик  в такой нежной открытке.
Много кружева, вырезанных цветов из разных коллекций Graphic45, ажурный чипборд
 Волшебный и невесомый тканевый цветок от Petaloo, я их обожаю!)

Края открыточки слегка потрепаны (по-нашему, по скрапнаучному - обработаны дистрессером))))). Открыточка получилась многослойная
 Карточка из новой коллекции Graphic45  " Children's Hour". Очень красивая коллекция! Скоро покажу еще один проект из нее, уже на подходе)

 Вот такая открытка сложилась у меня к заданию в "Домике рукодельницы" (заглядывайте и участвуйте!). Там вышло новое задание "Настоящая нежность"
Работы принимаются до 28 января! А впереди столько замечательных праздников, к которым можно сделать нежные работы!)
По традиции, что использовала:

Graphic 45,Children's Hour,30 ― Scraptherapy - товары для скрапбукингаPetaloo,цветы,1102-101 ― Scraptherapy - товары для скрапбукинга

А теперь новость и подгляделки!)
Новость №1 - я "пролетела", в смысле не прошла,  в польскую дизайн-команду. Не расстроилась (ну если только немножечко, а чего грустить, если не готовился и не собирался никуда?), но пожалела себя покупкой очередных скрапзапасов, среди которых 3 новых графических коллекции, штампы и цветы. Короче, пусть это будет самая большая пИчалька в моей жизни!))))
Новость №2 - я снова среди победителей в  блоге Scraptherapy. На этот раз благодаря моим коробочкам для парфюма. Снова буду творить для блога в качестве приглашенного дизайнера, задание уже получила - мозг кипит и выдает какие-то безумные идеи, руки чертят, муж посмеивается, но помогает)) Я-то гуманитарий, а у него как-никак - математический склад ума))).
Ну и для вас, мои дорогие и горячо любимые подписчики, чууууть-чуть разрешается подсмотреть) А что же будет в одной из ближайших конфет?))) Сфоткала только часть, а то неинтересно будет)
Да-да, вы не ослышались! Конфета будет не одна! Их будет целых ТРИ (!!), включая мужскую! Будем с вами пухнуть от сладкого до самого марта месяца)))
 Обнимаю и скачу дальше, пока скакалку не отобрали)))
А вы пока составьте мне компанию и послушайте...
"Эхо Любви"
А я со своими волшебными шебби-ленточками приму участие в задании блога Evolution-Scrap
"...И завяжем ленточку"

47 комментариев:

  1. Юля, класс! Такая нежность! Ну а конфетка такая нямка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Меня из крайности в крайность кидает))) От черного к нежнятине)) Рада видеть тебя!)

      Удалить
  2. Здравствуйте, когда смотрю ваши работы не покидает ощущение, что вы дизайнер графики)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, ко мне можно на "ты"))) А о дизайнерстве я могу пока только помечтать)))

      Удалить
  3. Мне кажется они тебя ждут не дождуться))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, как всегда- великолепно!! Нет, ты точно "графический" дизайнер))) Такие волшебные работы у тебя получаются из этой бумаги! Ох, а конфетке только могу помечтать...ибо м-р рендом смотрит в другую сторону)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, рада тебе!)) Спасибо, дорогой ты мой человек)) За веру в меня, за теплые слова и я жду (!!) тебя на сладости! Мистера Рэндома не будет)))

      Удалить
  5. Юльчик, ну нет слов))) Очень понравилось)))

    ОтветитьУдалить
  6. бесподобная красота))))))Юляшка умничка!!!
    А я кажется знаю) на какое задание тебя пригласили))))сама уже над ним работаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ленусь!!!)) Да, у меня как раз идея давно зрела, а тут такое клевое задание)) Значит, там и встретимся)))

      Удалить
    2. не удивлюсь что будет из Графики и коллекции у нас с тобой совпадут)

      Удалить
    3. Лена, я уже и так оглядываюсь, когда делаю что-нибудь)))) Да, из Графики)))

      Удалить
  7. Мой хомяк хочет все 3 конфетки!!)))Такая ж красота!
    А открыточка чудесная, весна в ней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, хомяку нельзя отказывать в приятных и красивых мелочах))) Нам же хуже будет)))

      Удалить
  8. Юляш, нежная розовая зефирка! Отрада для глаз, детальки рассматривать! обратила внимание, как фон здорово саму открытку по цвету дополняет. Заграничные дизайн-команды еще будут у тебя,даже не сомневаюсь! какие твои годы)) конфетку ждемс))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!! И за теплый отзыв и за поддержку! Мои годА - м ое боХатство!)))

      Удалить
  9. Юля, море нежности и вкуса, чудесно! Анну Герман очень люблю, особенно эту песню - за нее отдельное спасибо, с удовольствием послушала ее сейчас.
    А какая конфетка аппетитная намечается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!!! Очень приятно, когда есть родственные души, слушай на здоровье!
      И да, жду-жду на сладости, долой диету!

      Удалить
  10. Красиво, нежно, очень трогательно!!!!!
    Юля, мне так понравилось твое успокоительное средство, молодец,... а дизайнерство еще впереди, уверена в этом.
    Сюрпризы по подгляделке)) ожидаются "чумовые", буду ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Жду на сладости))
      P.s. уже несколько дней не могу к тебе зайти...Пишет "Вас не приглашали сюда"))

      Удалить
    2. Странно... Я к тебе захожу без проблем. Юль, вирус не словила случайно (попробуй проверку запусти), у меня лицензионная версия стоит, может она защищает?

      Удалить
    3. У меня тоже лицензия стоит, и компьютерщик только позавчера уехал.. Не знаю-как-то так)

      Удалить
  11. Юля, красота неимоверная просто! Балдеюююююю =))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш!! Я что-то сама обалдела от приступа скрап-нежности)))

      Удалить
  12. Юля, какая красота!! Шикарная открытка!! Мне даже захотелось пойти что-нибудь сотворить))) может даже открытку) я их уже полгода не делала)) спасибо за вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, очень рада видеть тебя!!! И рада, что смогла вдохновить!) Собирайся и твори))

      Удалить
  13. Юля, очень красивая открытка! Чудо))

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, очередной Графический шедевр. Я это тебе повторяю уже неоднократно. Анну Герман тоже люблю с детства, спасибо за песню и вдохновение! Конфетки твои как всегда заманчивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Приятно, что нашла минутку и разделила мое настроение)

      Удалить
  15. Юлечка, раз ты не попала в польскую команду, значит судьба готовит тебе еще более крутое место и еще более желанное! Валентинкой уже полюбовалась в "Домике рукодельницы", приятно у тебя увидеть все в подробностях, ибо она шикарная! Ну а конфеткой невозможно не соблазниться, хоть я и не большая сладкоежка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛиСа, привет!) Спасибо на добром слове!) Хоть сладкое не очень любишь, буду рада видеть среди скрап-сладкоежек

      Удалить
    2. Полностью согласна с Лизой! Ну, про конфету уже писала, хочу, причем ВСЕ!:))

      Удалить
    3. Спасибо, Наташа!)) За оптимизм и веру)

      Удалить
  16. Юля, я млею от твоих работ!! Пусть не всегда пишу комменты, но я слежу за твоим творчеством и оно цепляет меня за живое ВСЕГДА!!!! Спасибо огромное за вдохновение!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, рада видеть и читать!)) Спасибо большое! Мне очень приятно!
      Что касается комментов, я тоже ко многим не успеваю забежать.
      Я вас всех люблю и ценю каждого и знаю, что вы у меня есть!)
      Жду на сладости!)

      Удалить
  17. Юля, привет!
    И я обожаю эту песню! Теперь я люблю её в новом исполнении Аслана Ахмадова, он по-другому поет её, по-мужски, но тоже очень здорово, с мурашками, как и полагается! Я даже отрисовала надпись на этой волне из этой песни для открыток романтических))) Так что мы реально на одной волне с тобой.

    Польская команда? Да ерунда какая. Это просто тебе время дано было свыше на осуществление новый задумок, ведь правда же? )))

    Открытка, как говорит моя племяшка, нежня-нежнёй) Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, привет! Я давно заметила, что нас одна волна качает (кто бы знал, как я не люблю волны и качку)))))
      Обнимаю! Спасибо за теплые слова!)

      Удалить
  18. Нежнее нежного..... даже по разглядывала эту бумажечку в магазине-по облизывалась))))))Это же новая коллекция?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галь, это новая коллекция. Календарная, но я ее не на календарь пустила))

      Удалить
  19. Открытка шикарная! Спасибо за креатив от блога ES!

    ОтветитьУдалить
  20. Открытка классная....нежная...очень здорово смотрится юбочка, как продолжение картинки!
    И спасибо за песню из детства....сейчас она даже звучит по-другому, больше смысла, чувств, эмоций)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо за мысли, чувства) Да, песня по-другому сейчас воспринимается.. Очень душевная.

      Удалить