января 08, 2016

Рождественский home decor и об отправке посылочек!)

Привет, мои дорогие! 
Вот и закончилась моя 100-дневная вахта в качестве дизайнера блога Fantasy). Покажу вам свою рождественскую идею оформления рождественского стола или камина, основанную на классическом Рождественском сюжете. Такой веночек с коробочкой будет украшает эти дни мою гостиную).



В основе всей композиции - конструкция magic-box с некоторыми видоизменениями и без крышечки
Надпись-флажок сделана новым ножом от Fantasy. Придала ей слегка изогнутую форму, со всех сторон она очень воздушно смотрится!
 На каждой стороне коробочки свой сюжет. Здесь - Ангелы. Все сюжеты вырезаны рамочными ножами от Spellbinders. Рамочки я сделала таким образом, что картинки можно менять)
 Здесь уже другой сюжет



Со своей сказкой снова приму участие в задании блога Scrapherapy
Для создания коробочки я использовала:
- дизайнерский картон цвета айвори (лучше подошел бы крафт, но у меня не оказалось нужного размера)
- бумагу Craft&You design коллекция Silent Night. Шикарнейшая коллекция с великолепными принтами и отличной плотностью. Одним словом, Craft&You design!) 
Рекомендую еще вот эту коллекцию. Из нее можно творить чудеса, если еще запастись крафтом). Оставлю свои хомячьи запасы до след.года)
- пару листов из набора "Прогулка по лесу" от Scrapberrys (из нее я делала вырубку веточек)
- ножи Sizzix (веточки) и Spellbinders (рамки)

- текстурная паста с эффектом снега от Idigo
- шишки настоящие, мне целый пакетище подарила Наташа Меринова!)))

Это моя последняя работа в качестве дизайнера блога Fantasy). Несмотря на заманчивое предложение хозяюшки остаться, я пока взяла паузу и побуду в свободном плавании)).
У меня для вас очень много всего интересного, включая мк и конфетку!). Девочки, которые выиграли в блог-хопе (Галя Авакян!!) - твоя посылочка отправлена и уже мчится в Калининград!)  Вот она твоя красота!)



А завтра я отправлю подарочек победителю елочного флэш-моба, все упаковано и подписано!)) Вся вот эта красота полетит к Минаевой Ольге в Курск!)
Обнимаю вас и жду в гости в ближайшее время). 
И да!! Не забывайте про пост РАСПРОДАЖА! Он пополняется))

25 комментариев:

  1. Юль, потрясающе красиво, как Рождественская сказка !!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юль, классно ты меджик переделала, срочно запатентуй!:)) Он совсем другой! Хорошо, что шишки пригодились. А ножи какие классные! Это в закупке у Кати?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, в скрапмире - патентуй не патентуй..)) Дальше ты знаешь)) Спасибо на добром слове!) Ножи хольцевские я купила на ярмарке, у замечательной девушки, которая мне Графику с пылу с жару закупает))

      Удалить
  3. Юлечка, с Рождеством тебя и твою счастливую семейку! А работа как всегда очень красива, великолепна, необычна и изысканна!!! Ты - просто волшебница)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, необыкновенная работа просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,Рождественское Чудо сотворила!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово как!!!!!!молодец Юляшка...я люблю так композиции с рождением Христа..керамических себе прикупила еще в прошлом году))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, это роскошная работа. Видела ее уже в контакте и с удовольствием полюбовалась еще раз! С праздниками тебя и твою семью, пусть вас во всем сопровождает удача и в вашем доме поселится благополучие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, с Рождеством!! Спасибо, что заглянула и написала) Мой подарочек к тебе мчится уже))

      Удалить
  8. Юля, не перестаешь удивлять меня своими конструкциями!!!Чудесная,светлая работа! Бумагу теперь мне срочно надо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!))) А бумага,Э действительно, красивая и приятная на ощупь!) Бери, не пожалеешь!)

      Удалить
  9. Юль! Вот только-только отхожу от всех заказов и ярмарок. ...Вот ленюсь ...нужно доделывать к четвергу работы... а я прям с чайком гуляю по нету..
    вот заглянула к тебе.... и обалдела.... вот это дааааа...красотища-то какая...глазам смотреть больно....просто обалдеть!!!! С наступающим старым новым годом! Всем волшебства и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот видишь, как здорово!))) Рада, что заглянула)) Отдыхай, набирайся сил и за...весенние работы!)) Спасибо за поздравления и пожелания!)

      Удалить
  10. О, целая скраповая инсталляция! Красиво! Напомнило католические церкви и соборы в рождественские дни. Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка!!!!!!!!!!!!!! Прилетела моя красотища- конфетища!! Таак быстро!!! Да,ещё и конфеточки из детства моего!!! Юль! Это действительно волшебство- столько радости!!! Спасибо тебе,дорогая!В блоге отчитаюсь через пару дней- так как решилась на ремонт в своей мастерской- посему сижу сейчас среди гор-непролазных,так как всё содержимое моей комнатки пришлось втиснуть в соседнюю...хехе...но это не смертельно...

    ОтветитьУдалить