июня 15, 2016

Photo-frame Sea Party

И снова - здравствуйте, я ваша тетя!)))
Я предупреждала, что меня будет много в этом месяце, так что...кто не отписался - я не виновата))))
Если вы читаете этот пост, значит вы еще не уехали на море))). А раз не уехали, значит готовитесь) А потому сегодня я буду вдохновлять вас морской темой. Да! Представляете, какой парадокс - море не люблю, а работ морских делаю много). И вас к этому склоняю и хочу немного удивить. Работа моя на этот раз не из Graphic45, а из бумаги отечественного производителя - MONAdesign, коллекции Sea Party. Вчера вы могли эту работу в блоге Fantasy)
Свое мнение об этой бумаге я написала в профиле instagram,
кому интересны подробности - добро пожаловать!
Отмечу несколько моментов:
- замечательные акварельные принты приятных оттенков, подойдут как для морских альбомчиков, так и для открыток или трэвел-буков, морских дневников. Внимание! Бумага односторонняя;
- отлично бигуется (без заломов и трещин), ее плотность 190 г;
- белая в основе (нет неприятной желтизны и серости);
- хорошо режется ножами для вырубки (я на этот раз использовала только ножи Fantasy);
- прошла испытание тремя видами клеев: UHU creativ, Момент "Кристалл" и Aleene's turbo;
- наличие карточек и картинок для вырезания (обожаю вырезать!) - эти листы входят в набор;
- к коллекции можно дополнительно купить наборы высечек и фишек.
Фоторамка состоит из трех секций, каждая из которых сделана из переплетного картона. Размер каждой секции 13*13 см. Подобные рамки (только меньшего размера) есть уже готовые у Scrapberry's, они из картона и отделаны крафтом. Я делала рамку сама).
Верхние рамки приклеены к основе таким образом,
что фото вставляются сверху, их можно менять.

Имитация морской пучины при помощи обычной марли, окрашенной спреем Pastel Color ментоловый оттенок от ТМ Hobby Point.

В качестве декора выступили высечки из одноименной коллекции Sea party, камешки Prima и вырубка ножом Fantasy "Россинка".



Вот такая морская вечеринка!)
Обнимаю вас!) Желаю вам хорошего настроения, вдохновения и теплого моря!)
Материалы и инструменты:
- переплетный картон - 2 листа 30*30;
- набор бумаги на морскую тему, у меня это MONA design коллекция Sea party;
- высечки MONA design коллекция Sea party;
- триммер для бумаги или коврик для резки+канцелярский нож;
- машинка для вырубки и тиснения;
- ножи для вырубки Fantasy "Малый флажок", "Россинка";
- клей;
- украшения: камушки, брадсы, подвески;
- марля;
- спрей, я использовала спрей Pastel Color ментоловый оттенок от ТМ Hobby Point;
- шебби-ленты.

13 комментариев:

  1. Юлечка, давно не была, но сейчас исправлюсь )))) Альбомчик потрясающий: легкий и свежий, как морской бриз! Бумага действительно гармонично смотрится в таком минике, а в твоих талантливых руках вообще становится шедевром!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиса, очень рада тебя видеть! Ты прямо заучилась, я заходила к тебе много раз - проверяла, на месте ты или нет)))
      Спасибо, дорогая!

      Удалить
  2. Юля, несмотря на то, что бумага меня эта не вдохновила как-то, твоя фоторамка мне нравится!такой свежий морской бриз!В этом что-то есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, Булочка...Мне кажется это просто не твоя бумага, впрочем и не моя тоже) Но отвлеклась я здОрово) А бумага хороша на самом деле, если еще и цену учесть...)
      Спасибо, что забежала, нашла минутку))

      Удалить
  3. Интересная бумажка Юль, но в твоей подаче она заиграла:))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, удивительно у тебя видеть работы, выполненные не из обожаемой Графики. По-моему, тебе любая бумага теперь покоряется, да еще и с радостью!
    Слушай, если ты так вкусно преподносишь нелюбимую тобой морскую тему, то как тогда шикарно выйдут работы в любимой для тебя тематике?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за веру в меня))) Покорение бумаги - да...интересное занятие, но не всякую бумажку в руки брать охота)))
      Ой, а что касается любимой тематики...Скоро вы меня долго не увидите, буду творить то, что давно хотела и надеюсь выйдет так как ты говоришь)

      Удалить
  5. Юля, рамочка - прелесть!
    Я тоже не фанат этой бумаги, но после твоей работы захотелось попробовать! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юляш!) Это как хм...с рыбой)) ее нужно научиться готовить))) Попробуй обязательно!)

      Удалить
  6. Мне тоже бумажка не приглянулась. Юль, если бы не увидела твою работу
    из нее, даже бы и разглядывать бумагу не стала.
    Интересно как с фотографиями смотреться будет.

    ОтветитьУдалить
  7. Еще одна волшебная работа и совершенно точные слова девочек о том, что в твоих руках бумага раскрывается даже не на 100 - на 300%

    ОтветитьУдалить