января 01, 2017

Новогодний альбом Warm wishes for ScrapTherapy DT +video

Всем привет!
Ажиотаж вокруг подготовки к Новому году спал, Новый год наконец-то наступил, с чем вас и поздравляю!)
Но работы новогодние и рождественские еще будут мелькать в ленте блогов. И я не исключение). Вот и сегодня я покажу вам альбом, сделанный в подарок классной руководительнице Ани. Этот альбомчик уже опубликован в блоге ScrapTherapy). У нас там неимоверно красивый и универсальный скетч, по которому и оформлена обложка моего альбома. Отдыхайте, дорогие мои, и присоединяйтесь потом к нашему заданию!)

Ну и собственно, об альбоме. Размер его 19 см*20 см. Странный размер, да?))) А все потому, что такого размера пивной картон остался у меня от предыдущих проектов))). Не пропадать же добру - пустила на альбом!)
В альбоме 3 разворота, вмещает в себя 35 фотографий разного размера. Есть кармашки, в которые можно положить билеты с зимних концертов, фотографии. Мест для записей тоже достаточно.









А теперь приглашаю посмотреть видео и послушать несравненного Фрэнка Синатру!)
        

P.s. мы в видео ошибочку с дочей допустили, но надеюсь простительную) Пропустили букву в слове Christmas)
С а льбомом, в котором много вязаных цветов и салфеточек (включая салфеточку на обложке) приму участие в задании Ярославского скрап-клуба
И кого же оставит равнодушным такая роскошная палитра. хит этой зимы и блога Фабрика 212)))

И давно я не показывалась в уютной Избушке Бабы Яги)
А тем временем у них можно набрать в лукошке отличные обязательные элементы и сложить из них целую сказку)
Я выбрала: снежинки (они у меня на многих чипбордах). еловые ветки (вырубка и чипборд), вырубка (бордюрными ножами, ножами-салфетками), и выесечк у меня в альбоме предостаточно и ленты шелковые имеются)

33 комментария:

  1. Юлечка,с Новым Годом!!! Пусть он будет счастливым для тебя и твоих близких, щедрым на радостные события и исполняющим даже самые смелые мечты!! Удачи тебе, а вдохновение и талант всегда с тобой:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый альбом! Юля, с Новым Годом! Здоровья, счастья, творческих успехов и исполнения желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно получать пожелания и поздравления с разных концов страны!) Взаимно)

      Удалить
    2. Юля, это мое сообщение, отправила нечаянно с другого блога.

      Удалить
  3. Юля, с новым годом!!! Очень радует твое творчество, каждый раз заряжаюсь позитивом и желанием сесть и сразу же творить подобное из красивой бумаги..
    Пошла заводить на рабочем столе новую папочку Вдохновение)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля. спасибо!) Приятно осознавать. что заряжаю позитивом))) Будем и в этом году творить. так что папочку заводи)))

      Удалить
  4. Юля,с Новым годом!!! Здоровья крепкого, семейного благополучия, новых безумных идей и творческого вдохновения!!!Любуюсь твоими работами в Инсте и вдохновляюсь! Очень понравился этот альбомчик из Sweet peppermint!Заказала эту коллекцию, но так и не придумала сделать альбом, только открытку))) Может все-таки созрею, глядя на твою красоту)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка. взаимно! Спасибо за пожелания!
      А я как бумажку получила. сразу альбом сотворила))) Жаль на открытку было резать)) У меня еще и на дневник осталась бумага)

      Удалить
    2. Ну вот и я по идее для альбома или дневника заказывала)))

      Удалить
  5. Юля, с Новым годом! Любви, вдохновения и ежедневных чудес! Замечательный альбом, как всегда , любуюсь безупречностью исполнения и красотой задумки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка. с наступившим!! Спасибо за теплый отзыв!)

      Удалить
  6. Несколько раз рассматривала, и фото и видео. Какой изумительный альбом! Великолепно продуман и выполнен!!! Юленька, С Новым Годом! Счастья тебе и крепкого здоровья! Целую, обнимаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. дорогая моя! Обнимаю и надеюсь. что все же посидим скоро как задумывали)))

      Удалить
  7. Юля, Спасибо тебе огромное за ещё одну порцию вдохновения! Очаровательный альбом -для по-настоящему добрых и уютных зимних историй. Пожелаю в Новом году исполнения САМЫХ невероятных желаний.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за теплый и вдохновляющий отзыв!) Пожелание о желаниях точно мне пригодится в этом году)))

      Удалить
  8. Красота!!!

    С Новым годом! С новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, с новым годом! Счастья,радостей и море вдохновения! Альбом просто чудо! С удовольствием рассматриваю детали!

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, альбомчик чудеснейший! Представляю, как обрадовалась учительница такому душевному и красивому подарку!

    ОтветитьУдалить
  11. Юлечка, привет! Сказочный альбомчик! И... 35 фото на 3х разворотах - круто!!! Очень здорово! Желаю всего самого доброго от блога Фабрика212!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!) Рада видеть тебя, дорогая) И тебе всего самого-самого в наступившем году)

      Удалить
  12. Юля какая красота !!! С удовольствием рассматривала все детальки !!! Спасибо от блога Фабрика 212 .

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка! Альбом просто шикарный!!! Самый настоящий Рождественский, теплый и праздничный!Вдохновляюсь вашими работами! И поддерживаю вас сейчас... и выражаю вам свои соболезнования ... держитесь...Спасибо от блога Избушка бабы Яги.

    ОтветитьУдалить
  14. Юля, привет! Альбом сказочный!!! Спасибо от Избушки Бабы Яги!)

    ОтветитьУдалить
  15. вот , Юля, да! давно ты у нас в Избушке не показывалась! И сегодняшний альбом - замечательный, как всегда! Спасибо за прекрасную работу от Избушки бабы Яги))

    ОтветитьУдалить
  16. Я могла бы не глядя сказать, что альбом прекрасен, но я посмотрела, и получила много-много эстетического удовольствия! Столько красивых деталек, и все идеально сочетаются, каждая на своем месте, а бубенцы на шнурочках - это же нечто! В общем, я в восторге! Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить