января 22, 2017

Хочу принять участие в СП "Брутальный альбом 3"

Привет, родные!
Я сегодня с небольшим. но интересным постом. Обычно я обхожу стороной всякого рода скрап-авантюры типа СП, марафонов и конкурсов. Но мимо этого СП я  пройти не смогла. Знаки свыше надо уметь читать, и я прочла их по-своему и решила участвовать. Мне сейчас просто необходим какой-то смелый шаг, рывок, отвлекающий маневр. И Дашин СП в этом плане - спасение. Так что моему участию в СП Даши Бурмистровой "Брутальный альбом - 3" быть!
И естественно, я не могу вот так просто оставить такой маленький текст, зря я что ли на филфаке училась и любила сочинения писать?)
Итак, чего же я жду от проекта?
- Во - первых, хочу окунуться в атмосферу мужского скрапа. Я люблю все, что связано с мужской темой: фильмы, книги, парфюм, аромат сигар, железки (будь то инструмент или мотоцикл), и т.д. и т.п. Продолжать можно бесконечно. Я люблю мужскую тему во всех ее проявлениях!
- Во - вторых, лично для меня в мире отечественного скрапа мало представительниц, умеющих работать в стилях гранж, стимпанк. винтаж и т.п. Можно сказать, раз-два и обчелся. А ведь тема невероятно крута! И Даша с ней справляется, и у нее уж точно можно поучиться некоторым фишкам и вИдению мужской темы.
- В - третьих.... Девчата, я думала сутки, все взвешивала и я решилась-таки достать пасты, краски и прочее, чтобы попробовать свои силы в мм). Это для меня полный аллес капут, потому что с красками я работала последний раз на учебе по арт-терапии в универе. 
Но я очень надеюсь, что Даша поддержит мои начинания. Да и девочки - участницы (я уже ходила ко всем в гости) не оставят и не закидают тапками).
Итак, иду учиться, вдохновляться, знакомиться с другими девчатами!)
Теперь немного о творческих планах в рамках СП. Я редко работаю в чистых стилях, поэтому говорить о том, гранж у меня будет или стимпанк - не могу. Скорее всего, будет смесь бульдога с носорогом, но главное - у меня есть идея, я продумала некоторые детали и подобрала материалы (часть из которых в пути). По названию на ленте видно, какую тему я выбрала. По мотивам первых шедевральных частей фильма Дж.Кэмерона "Терминатор". Уж брутальней  Арни некуда) Ну если только мачо Брюс или Стадхэм).
И вот сейчас меня немного осенило... Наверное, это будет что - то из области постапокалиптического стимпанка)
Ну что, до встречи на проекте! Стартуем 23.01.
I'll be back...

17 комментариев:

  1. Ну, Юль, если уж ты с непонятной ранее для тебя "Графикой" мастерски справилась, то и с этим все получится! Я уверена на все 100!:)) Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, удачи в СП! Ты справишься, я даже и не сомневаюсь! А я буду забегать в твой блог за очередной порцией вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Прямо не терпится увидеть, что у тебя получится в итоге... Но то, что это будет что-то невероятное, я нисколечко не сомневаюсь!

    ОтветитьУдалить
  4. Боже Юля какой пост! Постапакалептический (надеюсь правильно написала))) стимпанк-такого точно не было! И я уверена будет круто!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, спасибо за возможность попробовать свои силы в этом направлении! За пендель))

      Удалить
  5. Стэтхем рулит! Ну и Арнольд прекрасен в пору съемки первых частей! Юля, я уже вся в предвкушении! Ждууууууууу! По-мему, кроме тебя никто в тебе и не сомневается! Брось уже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, так приятно, когда в тебя верят) Спасибо большое за поддержку! Обнимаю)

      Удалить
  6. Юль, давай стимпанк, а я за тобой след в след:)))))).

    ОтветитьУдалить
  7. Аааа, постапокалепсический стимпанк - звучит прекрасно!! ))

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,твои работы всегда шедевральны!!!!! С нетерпением жду начала проекта в твоем исполнении:) я и сама очень хотела принять участие о, увы, по личным причинам не смогу(( да и в блоге стала появляться гораздо реже... удачи тебе, а идей ты полна всегда:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленуся, спасибо за такой отзыв! Жаль, конечно, что не все нами задуманное получается. Но зато ты теперь в новой ДК наверстаешь. Я видела в инстаграмме, что ты прошла в ДК Первого Белорусского, с чем тебя и поздравляю!

      Удалить
  9. Юля, с удовольствием буду наблюдать и за бульдогом, и за носорогом в твоем исполнении - уверена, они буду шедевральны!;-)

    ОтветитьУдалить