января 17, 2017

Открытка для малышки + процесс создания

Привет-привет, мои хорошие!
Детская тема атакует мой мозг, я давно (еще с осени) достала из закромов детские коллекции и сидела расписывала - что и когда хочу из них сделать). Ну как обычно - по плану у меня не получается (да я и не люблю по плану), так что буду показывать по вдохновению и согласно  внутреннему расписанию))))
Сегодня покажу вам детскую облачную открытку из бумаги Prima Heaven sent collection. Почему-то именно эта детская коллекция пришлась мне по душе так. что я даже докупила ее. Из нее у меня уже несколько проектов, включая альбом-облачко для новорожденной малышки и album magic-box Heaven sent.  Уверена, что детская тема "отпустит" меня нескоро, так как новый альбомчик раскроен и ждал только новую коллекцию детских ножей Fantasy!)
Итак, простенькая открытка и еще более простой процесс ее создания)

Открытка сделана по шаблону, который я рисовала еще в прошлом году.  Его я и буду использовать снова.


Итак, нам понадобится следующее.
Материалы и инструменты:
- кардсток
- бумага Prima Heaven Sent collection
- цветы Prima
- принтованная калька
- ножницы
- клей
- клеевая подушечка
- пудры для эмбоссинга +фен для эмбоссинга
- чипборд
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи для вырубки Fantasy: "Ночь", "Роза-1", "Пуговки". бордюрный нож "Сердечные узоры", "Большой флажок"


1. Прикладываю свой шаблон (он у меня из пивного картона) к скрапбумаге и обвожу простым карандашом. Вы можете нарисовать свой шаблон от руки (как это сделала я), или распечатать подходящий контур-картинку из сети.
Открыточка классическая (открывающаяся, а не карточка), поэтому и обвожу шаблон таким образом, как показано на фото. Т.е. я предварительно бигую лист-основу открытки
2. Аккуратно вырезаю заготовку открытки
3. Из другого листа скрапбумаги вырезаю облачко поменьше (обвожу тот же шаблон из пивного картона и вырезаю облако на 2-3 мм отступая от края). Это будет следующий слой нашей открыточки.
4. Подбираю подходящую к моей задумке раскладку элементов. Скетчами, если честно, пользуюсь редко, но часто они выручают). Готовлю декор - вырубку, цветы, высечки из набора бумаги, кусочки текстиля или кружева.
Мне пригодились ножи для вырубки: "Ночь""Роза-1""Пуговки"бордюрный нож "Сердечные узоры", нож-салфетка "Павлинья"
 5. От кружевной ленты (у меня сетка-буф от MF) отрезаю кусочки кружева и приклеиваю на заготовку
6. Теперь вырубку - кружево режу на кусочки и приклеиваю поверх сеточки. Я в таких случаях использую клеевой пистолет
 7. Приклеиваю подложку (предварительно "посадив" ее на пивной картон)
8. Собираю следующие слои открытки: приклеиваю одну салфеточку (так же "сажаем" ее на кусочек пивного картона), затем кружево, снова салфетку и высечку
9. Оформляю открытку цветами, вырубкой и чипбордом. Вырубка "Ночь" и "Пуговички" очень красиво дополнила эту воздушную открыточку. А чипборд я предварительно покрыла пудрой для эмбоссинга. Верхушку открытки я украсила самоклеющимися жемчужными завитками.
Обратите внимание, что вырубку я делаю двух цветов, контрастных. Нижняя темнее, верхняя - светлее, за счет этого вырубные элементы выглядят объемнее (присутствует эффект тени)


Под цветком я оставила чипборд-сердечко в первозданном виде. И посмотрите как воздушно смотрятся нити от вырубки! Невероятно элегантно! Очень скоро вы сможете увидеть ножи Fantasy из детской серии в еще одной моей детской работе)


Вот такую нежную и воздушную открытку можно сделать за короткое время)

Надеюсь, пост был для вас в чем-то интересным). Много говорить сегодня не получится - дел накопилось нескраповых миллион, побегу покорять мир)). Но вечерком обязательно загляну почитать, ответить) Обнимаю!
Не забывайте, что некоторые мои мастер-классы есть в копилочке Snapguide

А я приму участие и покажу свое облако в задании блога WoodChic "Маленькое счастье"

17 комментариев:

  1. Интересная открытка! Спасибо за МК!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, интересная открыточка!!!! Облачко нежности)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, восхитительная открыточка! Воздушная, нежная под стать облачку!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, какая же нежность получилась! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо) Но немного неожиданно для меня)) Но мне понравилось)

      Удалить
  5. Юляш, прелестная открытка! зефирка воздушная)) Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, как всегда, чудесно, красиво и волшебно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, обожаю твой блог - стиль и качество чувствуется в каждой детали, каждом фото и, конечно, в каждом твоем шедевре! Пусть будет и детская тема - у тебя все работы прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля,это же взрывное облачко нежности)))и спасибо огромное за МК.Спасибо,что творите вместе с нами,Ольга и команда WOODchic!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая нежность и оригинальность!!! Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарная открытка! Юля, взяла вашу воздушность себе на вооружение. Спасибо, что творите с нами, Евгения и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить
  11. Хмарка!!! хочу такую сделать!! Спасибо за вдохновение! Спасибо что творите с нами, Юлия и WOODchic!

    ОтветитьУдалить