января 14, 2017

Interior Album Secret Garden + VIDEO+новости

Привет, родные!
Вот так среди зимы, я решила показать вам свой весенне-летний альбом про мою дочу).  Недавно он был опубликован в блоге Fantasy.
Сделала я его еще в конце ноября, и знаете - все же больше для себя, а не для дочи). Кому, как не маме, важны такие воспоминания о первых шагах и прогулках своего самого родного человечка?))) Но я уверена, когда дочь станет взрослой, она тоже будет беречь эти фото).
Коллекцию выбрала не случайно (да и бывают ли случайности в нашей жизни?)). Очень давно хотела заскрапить эти фотографии, да все не складывалось - то бумаги не было подходящей, но вдохновения, то общая картинка альбома никак не складывалась. Хотя малюсенький альбомчик я с ними все же делала, вы его могли видеть здесь, а мастер-класс по нему можно посмотреть здесь).
И вот, пока была в отпуске и пересматривала на ноутбуке эти фотографии, картинка сложилась сама собой). И в итоге получился небольшой интерьерный альбом, который украшает теперь нашу с мужем комнату)). На этот раз я остановилась на коллекции Secret Garden от Graphic45.

С этой кучки материалов и фото все начиналось). Один из моих любимых моментов в создании задуманного: подбор материалов, украшений, распечатка фотографий... 
Ооо, девочки! О распечатке стоит сказать отдельно) Я же как почтальон Печкин)) Раньше у меня почему альбомы без фото были? Потому что принтера не было цветного)). А теперь он у меня есть! Одно из последних и долгожданных приобретений в прошедшем году - мой новенький Epson L805. Я начала разгребать фотографии на съемных дисках и буду потихоньку делать альбомы для себя любимой). Это новость номер один. Новость номер два будет в конце поста)

Альбом решила сделать в виде домика, заготовку нарисовала самую простую. Заднюю стенку вырезала из переплетного картона, обложки-створки из пивного картона. Ткань тоже из коллекции Secret Garden - для корешков я взяла ткань с цветами на желтом фоне, для обложки - цветы на зеленом фоне.
Очень люблю эту ткань! Я использовала два вида (один рисунок, но разный фон)
Завязывается мой альбомчик на два вида лент - твиловые и шебби-ленты.

Ставку в альбоме я сделала на форму (дом с двумя створками), фотографии и палитру. Бумага, немного вырубки и различные вырезалки с гипсовыми фигурками призваны подчеркнуть фотографии, сделанные весной и в начале лета.
Ножи Fantasy из разных коллекций как нельзя кстати пришлись здесь. Использовала нож-салфетка "Павлинья", бордюрный нож "Сердечные узоры", "Роза-1", "Веточка смородинка".








Так же есть несколько кармашков для карточек, на которых я сделала записи - где и когда сделаны фото, что это были за дни)). Так что, если вы искали альбом с миллионом так называемых секретиков и открывашек - это не тот случай). Но несколько секретиков в альбоме все же имеется)


И да, новость номер два, которой я уже поделилась в инсте)). Я начала таки ездить в фотошколу! Так что скоро, надеюсь, начну радовать себя и вас хорошими снимками (а в дальнейшем и более качественными видео) своих работ)) А то аж обидно - хороший фотик, подаренный мужем весной, простаивает и не используется должным образом (я до сих пор фоткаю на автомате). Программу я себе составила огромную, но поэтапную. Сначала базовый курс (плюс практика в разное время суток в разных местах - от кафе и ресторанов до студий и улицы), потом курс по ФШ и лайтрум, потом курс по видео. Учиться обожаю, вечный студент во мне ликует)). Естессно, собираюсь покупать другой объектив. Так что виш-лист растет, как жалобная книга из анекдота:
- Дайте мне жалобную книгу!
- Какой том, простите?
Всё-всё, умолкаю))) И приглашаю к видеопросмотру!) Буду рада вашим отзывам и комментариям! Обнимаю вас, мои хорошие, соскучилаааааась....)



Материалы и инструменты:
- чипборд Graphic45 Secret Garden collection
- чипборд студии "Просто небо": "Малышка"
- чипборд Scrapiniec
- коврик + макетный нож + металлическая линейка
- ножницы для вырезания
- машинка для вырубки
- шебби-ленты и твиловая лента
- цветы Prima
- хлопок + синтепон


31 комментарий:

  1. Юлечка,привет! Альбомчик потрясающий,яркий и жизнерадостный!!! От всей души поздравляю с приобретением принтера,а фото школа так это вообще круто,МОЛОДЕЦ!!!!!! Будем ждать от тебя новых крутых фото и видео,удачи тебе в учебе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо!! Да, вот выкроила все-таки время на учебу, а то всеми делами и разъездами некогда было. А теперь и время нашлось и желания МОРЕ)

      Удалить
  2. Юль, про твои огромные планы я уже знаю:)) очень рада за тебя! Вот как начнёшь сейчас ещё и фото шедевры выдавать!:)) Альбомчик с маленькой Анюткой такой живой и солнечный получился, просто прелесть! Такая интерьерная вещь для своей радости! Я тоже сейчас мечтаю делать альбомы для себя, но пока все ещё наполняю альбом про Тай, в планах и мечтах альбом про Прагу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуся, спасибо большое!! Да, альбомчики с фото - это бомба, но вот не всегда есть фотки, подходящие под мои идеи))) Надеюсь, теперь будут)) Твои альбомы - отдельная песня! Они у тебя узнаваемые, самобытные, очень душевные и динамичные! Мы, кстати, задумываемся о летней поездке в Прагу))

      Удалить
    2. Это хорошая задумка, надо ее осуществить обязательно! Потом ты часто будешь вспоминать этот чудный город!

      Удалить
  3. Вау, какой яркий, какой позитивный! Я так редко делаю что-то яркое, но посмотришь на такие работы и хочется уйти от темных оттенков! Спасибо за вдохновение :) я даже про фш задумалась, пост повлиял, потому что в той же ситуации - фотик есть, а я на автомате щелкаю, не умея разбираться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, я вот тоже предпочитаю темные тона и люблю темные графические коллекции, а тут прямо вдохновилась дочиными фотками и бумагой) Впереди еще один проект из этой же коллекции, хочу реализовать еще одну идейку)
      А с ФШ сама радуюсь - все же хочется, чтобы хорошая техника работала с полной отдачей.

      Удалить
  4. Хорошо, что Инста радует новостями пораньше! ;-*
    Очень красивый альбомчик! И нужный! Ведь самая главная цель нашего хобби (работы?) - хранить воспоминания. А когда это сделано настолько интересно, то вдвойне ценная память получается!
    Я тоже еще Печкин. И как раз такой же принтер стоит в моем личном виш-листе на этот год.
    Поздравляю с новой учебой! Будешь секретиками делиться или нельзя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Юль, я теперь буду стараться все альбомы сразу с фото делать (если звезды будут совпадать). Принтер СУПЕР - я два года мониторила и ждала с моря погоды, пока ждала - L800 (который изначально хотела) перестали выпускать и выпустили L805. Так что я довольная как слон!))
      Про секреты даже не знаю. Если я решусь на то, на что ты меня даже уже подбиваешь...то возможно там мы будем и секреты раскрывать)

      Удалить
  5. Чудесная, безупречно выполненная, гармоничная работа!
    Юля, Графика в твоем исполнении - восторг и восхищение!
    Удачного обучения!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. I absolutely adore this album! It's over the top gorgeous and all those little details... beautiful! <3

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, привет!! :)) С большим удовольствием посмотрела видео, ну какой же он классный! :)) А коллекция как специально создана для наших маленьких цветочков! ;)
    Поздравляю с обновками :) 805й удачный выбор, уж очень он хорош для печати фотографий, особенно на родной бумаге. А обучение в фотошколе не даст ему простаивать ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Веточка))) Спасибо за поздравление, простаивать не будет - это точно)) По крайней мере - буду стараться))

      Удалить
    2. Даешь "утром в газете, вечером в куплете"! ;)) Или перефразируя незабвенного Велюрова на наш лад - "утром на флешке, вечером в альбоме/минике/страничке/шадоу/меджикбоксике/и т.д.т.п. и др." 8) :))

      Удалить
  8. Чудесный солнечный альбом, Юля!Как же все-таки я люблю классический бумажный скрапбукинг! Это такое удовольствие -придумывать свой альбом!))))Поздравляю с приобретением принтера, хорошие фото-половина успеха! Будем теперь еще больше любоваться твоими работами!Тоже хочу научиться работать в ФШ и всегда фотографировать в мануальном режиме, пока только Лайтрум освоила азы))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олечка! Про фото согласна, но вот мне лень делать тематические и устраивать профи-фотосессии). Я больше люблю непосредственные, сделанные в обычной жизни фото). Думаю, таких у меня будет больше. Хотя хочется и даже я бы сказала требуется в некоторых случаях сделать супер-фотосессию)
      Про ФШ... я в инсте уже говорила в чем заключается моя работа в нем))) Лайтрум, которые многие хвалят, я даже не скачивала и не открывала) Буду на курсах осваивать (там как раз ФШ и ЛР).

      Удалить
  9. Юля, волшебный альбом, уверена, дочурка оценит его и будет хранить!
    Поздравляю с покупкой, надеюсь и у меня когда-нибудь появится фотопринтер) а также желаю успехов в обучении, рассказывай о них нам 😉

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо!
      Да, принтер - это вещь. До этого у меня был, но расход чернил был колоссальный, проще было в салоне печатать, но это столько заморочек...)

      Удалить
  10. Юля, альбом чудный! Всегда любуюсь гармонией в твоих работах, а этот альбом такой нежный и трепетный! Как здорово, когда любимые фото хранятся в таких домиках))) Поздравляю с обновкой - фабрика печати дома это супер! И успехов в фотошколе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!)) Над "фабрикой печати" я прямо посмеялась))) Муж иногда мое хобби называет заводом по переработке бумаги)))))

      Удалить
    2. Да не, это вполне официальный термин, Эпсон так целую серию своих принтеров скромненько называет ;)) Причем в этом конкретном случае это им простительно, ибо, насколько помню, именно чернила к 8хх серии считаются очень качественными (и дорогущими, рррррр) и, что для нас невероятно важно! архивными, т.е. стойкими к выцветанию длительное время.

      Удалить
  11. Юля, великолепный альбом! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. благодаря вам сделала подобный альбом, если интересно заходите http://moishedevrs.blogspot.ru/2017/02/sweet-home.html

      Удалить