августа 14, 2016

Vintage Christmas card CottageCutz DT

Привет, родные!))
Наконец-то! Наконец-то жара начала отступать, и у нас сегодня пошел дождь. Жара стояла неимоверная, а у меня накопилось стоооолько работы. Режу. вырезаю - вырубаю, крашу и шуршу бумажками, как сумасшедшая, потому что хочу расквитаться с работами и устроить отпуск))). Домашние дела и стройку со всеми вытекающими тоже никто не отменял, кружусь - верчусь)). А сегодня у меня для вас зимняя сказка, которую я уже опубликовала в блоге CottageCutz
В инстаграме я вам уже показывала и немного говорила о рождественском и новогоднем релизе ножей. Пройдя по ссылке, можно посмотреть первую часть этих чудесных ножичков)

Итак, моя первая зимняя работа из чудесной бумаги Craft&You design










Несколько фотографий с процесса работы
1. Сделала основу для открытки из текстурированного кардстока. Размер моей открыточки 15*12,7. 
Затем подготовила детали для создания панормаки: 2 прямоугольника размером 14,6*12,2. Вырезала в них рамки при помощи ножей разных размеров.
2. Картинку с домиком (она тоже из набора бумаги) приклеила на основу открытки
 3. На рамки панорамы я приклеила полоски пивного картона. На рамку с меньшим окном приклеила двойные полоски (двойные по толщине), а на рамку с бОльшим окошком - одинарные полоски из картона
 4. Приклеила рамки в след. порядке: сначала с меньшим окошком, сверху с большим окошком
5. Готовим вырубку.  Я использовала ножи  CottageCutz Ornament Trio, CottageCutz Winter Cabin Border (Elites), CottageCutz Spruce Stems and CottageCutz Birch Trees & Deer
Веточки я вырезала из бумаги Scrapberry's, домики и игрушку с надписью из той бумаги, которую выбрала для всей открытки.  
Березки вырезала из кардстока, оставшегося от основы открытки. Приступаем к созданию сказочного сюжета)) Все детальки приклеиваем таким образом, чтобы придать нашей композиции еще больший объем и глубину.

Делаем снежок. На фото баночки с моими помощниками по созданию снега. Приклеиваю я их на Glossy accents. Крышу  припорошила при помощи artsugar от Ranger. Рекомендую! Классная вещь с мерцающими частичками.
О материалах, которые помогают мне имитировать снег в работах, можно еще почитать здесь
На шнурочек подвешиваем бубенцы (они очень звонкие у меня))). Готово!

Мои помощники:
        

  
Всем отличного настроения и спасибо за комментарии!)))
Обнимаю!

16 комментариев:

  1. Блин, Юля .., ну как-же красиво ты все делаешь! Зимняя сказка!!! Загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, хочу зимушку))) у нас +43, а я еще и заготовками занимаюсь...
    Юля, порадовала зимой)) ножички красивые!
    Волшебная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я хочу как минимум осень, Оль))) Жара невозможная, все в замедленном действии делаю.. Заготовками не занималась, спасибо свекрови)

      Удалить
  3. Как всегда красиво! Но я зиму не хочу, я хочу нормальное лето, которого у нас нет:)) Юль, дай лета:))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебная открыточка, а с такими ножами-помщниками и вовсе волшебная зима вышла!

    ОтветитьУдалить
  5. Зимняя сказка! Ножички конечно шикарные, тоже хочу рамочки, деревья с оленями и деревеньку... прям хоть письмо Деду Морозу пиши)))

    ОтветитьУдалить
  6. Сразу захотелось новогодних праздников! Волшебная зимняя сказка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, спасибо! Я очень люблю новогодне - рождественскую тему)

      Удалить
  7. Юля, это просто вау! Шикарная работа, как мастерски тут использованы ножи! Восторг да и только!

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, волшебная открыточка-рамочка, прям зимы захотелось :)

    ОтветитьУдалить