августа 09, 2016

Mini-book "Home sweet home" и немного о бумаге

Привет, девочки!)
Я сегодня к вам с большим (до неприличия) постом, спешу показать миник-книгу "Home sweet home", которую утром рано опубликовали в блоге Fantasy. Девочки, ничего не могу с собой поделать - люблю большие, пространные посты. Люблю описывать и показывать много фоток. Надеюсь, большинство из вас не только смотрят, но и читают. Те, кто со мной давно, знают, что в тексте у меня есть и ссылки на мои же мк (вдруг такие, которые вы искали?) и какая-то полезная информация по бумаге, по инструментам и прочее)).
Итак, мой кулинарный бук!)
У меня эта книжечка будет служить накопителем рецептов всяческих заготовок, которые я уже не делала лет 10 (а ведь я люблю готовить)). Не заготавливаю последнее время по причине того, что любимая свекровь живет совсем рядом и балует нас вкусностями из собственного огорода и сада)). А тут я решила опять за это дело взяться сама!
Книжечка так же для заметок, касающихся садово - огородных дел, которые будут у меня в следующем году (я надеюсь). Я совсем не ослик-огородник, если честно)). Но место, где возводится наш дом мечты, предполагает все же, что помимо газона там еще будет сад и всякие приятные мелочи вроде петрушки, укропчика, базилика и всяких салатов))). Для будущего сада у меня в процессе садовый дневник. Думаю, что покажу вам его в ближайшее время. А пока что вот такая книжка - малышка)
Вмещает мой пухляш порядка 45 рецептов + различные кармашки, секреты и открывашки.
Для создания своей мини - книги я использовала бумагу Graphic 45 Home sweet home collection. Нужно отдать должное этому набору, его можно использовать для различных проектов. Из него получатся замечательные кулинарные книги, альбомы для дачных или деревенских фотографий, отлично подойдет такая бумага и для домашних планировщиков. И открытки с конвертами из этой коллекции бумаги получаются яркие, жизнерадостные, солнечные! Подборку работ из этой коллекции вы сможете посмотреть ниже.
Про возможности для альтер - скрапа и говорить нечего - они безграничны! Так что, фантазируйте, господа... Фантазируйте!) А роскошная бумага Graphic45 вам поможет воплотить самые смелые идеи.
Набор этой бумаги размером 30*30 включает в себя 24 листа, продается по 1/3 набора, что тоже очень удобно. Для одного - двух проектов у вас будет достаточно и бумаги, и вырезалок с карточками. Есть так же наборы 20*20 и 15*15, плюс различные конвертики, чипборд и карточки. Лично для меня это лучшая бумага для кулинарной темы!
Итак, моя книга сделана с нуля. Обложка из переплетного картона. Оформлена бумагой. Как сделать это аккуратно, можно посмотреть здесь.
На всю мою книжку размером 15, 5 см х 10,5 см, у меня ушло 5 листов скрапбумаги (30*30) и 2 листа крафт - картона (размером А4)

 Немного декора сзади. Люблю украшать свои работы со всех сторон. Работа должна быть вкусной, как бы ты ее не крутил!))
Обложку я украсила чипбордом, тканевыми бархатистыми цветочками и листочками. Их я сделала при помощи ножа Fantasy "Листья розы"


Некоторые крафтовые странички я украсила штампами и подходящей вырубкой, сделанной ножами Fantasy "Мальва - скрап""Цветы розалии"Так же разбавила буйство красок чипбордом. Очень люблю его в натуральном виде. Предлагаю рассмотреть некоторые развороты поближе и поподробнее
 Немного ажура и листочков, сделанных ножами CottageCutz. Весь чип - от студии "Просто небо"

 Подложки так же сделаны из бумаги Graphic45. Использовала набор 15*15 из другой коллекции. За это тоже ее и люблю! Коллекции можно комбинировать


Этот разворот с кармашком, в нем пакетик. А на страничке рядом можно написать рецепт
 Этот разворот с большим карманом, чипом - банкой и местом для записи рецепта.

Уютный многослойный декор
 Карточка (маленькая) вытаскивается из банки. А подложка для записи рецепта (или даже двух) прячется в кармашке


 Слева - место для рецепта, справа - сквозной кармашек. Красная подложка вытаскивается, она с обратной стороны пригодна для записи рецепта.
Так разворот выглядит в полностью разложенном виде. Ну не красота ли?)). В пакетике спряталась подложка для записи еще одного рецепта.
Очередной разворот для записи и фото (справа)
Вот тоже интересный разворот. Ажурная салфетка сквозная

 Карман для пакетика


 Так разворот выглядит полностью




Некоторые странички украшены небольшими пакетиками. В них можно хранить записки, рецепты, или травки - муравки)))
Как легко и просто сделать такие пакетики, можно посмотреть в  этом мастер - классе (жмем ссылку)
В моей книжке в общей сложности 5 пакетиков
На торце книжки большой брадс и маленький вязаный цветок

Углы обложки защищены металлическими уголками от истирания

По-моему, получился неплохой подарок самой себе) В этом году уже не получится. но в следующем - обещаю заполнить книгу не только рецептами, но и фотографиями своих заготовок!)))

И, как и обещала, фото моих работ из этой коллекции. Ссылки кликабельны, по многим из них есть так же мастер - классы!




Одна из моих любимых работ!

Спасибо, что были со мной сегодня!)) 
Вдохновения вам, урожайного августа и сил на переработку урожая!)))
Обнимаю!
Материалы и инструменты:
- крафт-картон
- переплетный картон
- бумага Graphic45 Home sweet home collection
- чипборд Graphic45 Home sweet home collection
- штампы Graphic45 Home sweet home collection
- металлические украшения
- кружевная лента
- доска для биговки + палочка для биговки
- триммер или коврик + канцелярский нож
- машинка для вырубки и тиснения
- ножи Fantasy "Мальва - скрап",  "Цветы розалии", "Листья розы"
- металлические уголки


26 комментариев:

  1. ну обалдеть просто! со страшной силой захотелось такой же!!! даже готова полюбить готовить! (каламбур получился )))

    ОтветитьУдалить
  2. АБАЛДЕННО! Смотрю ,Смотрю..смотрю-читаю...деталей море! Боже как красиво!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю такие пространно-объяснительные и показательно-поучительные посты у тебя! Книжечка-альбом-органайзер вышла чудесно! Уверена, что в заполненном виде она будет смотреться вообще волшебно и очень уютно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо, что всегда находишь минутку и заглядываешь ко мне). Да, я уже начала заполнять))

      Удалить
  4. Это великолепная работа! Такую вещицу не только приятно держать в руках, записывать рецепты, но и потом передать по наследству: очень уютная, интересная и очень красивая книга получилась! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До передачи по наследству вряд ли доживет))) Хотя я аккуратно к вещам отношусь) Спасибо, Катюш!

      Удалить
  5. Юля, восхищаюсь всегда, рассматривая каждую твою работу, настолько они красочны, эмоциональны, интересны, вдохновительны! И эта не исключение, такая прелестная, безупречно выполненная книжка, столько идей для декорирования страничек! У меня нет полной коллекции, лишь отдельные странички, которые я берегу для своего альбома. Да, я всегда с интересом читаю твои посты, в них столько интересного - МК, видео МК, ссылочки на инструменты, на работы из данной коллекции бумаги... и за это все я очень люблю твой блогодомик и конечно его хозяйку))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, замечательный пост!!!! я тоже люблю много фото и много букв!!!! и работы просто потрясающие, в миник для рецептов я просто влюбилась!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох, Юля, ну сколько деталек вкусных - все как я люблю)) Классный подарочек для себя любимой, и не обязательно туда записывать именно консервацию, это могут быть и какие то любимые семейные рецепты)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я так все это люблю, Кать))) Для других любимых рецептов планирую другую книженцию завести))

      Удалить
  8. О, Юля, я обожаю читать, а не только смотреть)
    Книжечка получилась классная) в ней 45 рецептов можно уместить?!))) она же такая крохотулька)
    А какой переплёт у тебя? к корешку приклеены соединительные полосочки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я люблю вместительных малышей, Юль))) Стараюсь оптимизировать пространство, пока получается)) А переплет такой видела только под одним авторством (не знаю, первоисточник ли это). Переплет Леси Ромашиной. Очень простой, удобной и для "быстрых" малышей" - самое то!

      Удалить
  9. Она такая крохотулишная! А в Инсте казалось гигантом!!! Даже лучше, что она мини-пухляш! Очень понравилась, Юля, твоя книжечка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш! Да, она крошечная совсем)) Я люблю малюток)

      Удалить
  10. Юля, книга прелесть! такая уютная и душевная! покажи через годик, когда ее заполнишь)) интересно посмотреть как она оживет)) и я люблю не только смотреть фото, но и читать)) так что пиши!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Настюш! Обязательно покажу, люблю уютные вещицы!)) Буду писать!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, с удовольствием заглядываю к тебе в блог(хоть получается редко) и читаю твои посты. Они всегда интересные))) Я вот не очень люблю писать((( Работы все такие яркие, спасибо, что вдохновляешь!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Ух, сколько красоты в одном посте! Такая уютная и милая книжка, действительно, сразу захочется чего-нибудь в ней вкусное позаписывать)

    ОтветитьУдалить
  14. Юляяя! Это круто! Ты такая молодец, просто крутая книга для рецептов! :)

    ОтветитьУдалить