августа 07, 2016

Table organizer ... or flower vase "Home sweet home" CottageCutz DT

Привет!))
Как проходят ваши августовские деньки? Все в делах - дачах и закрутках?)) Или на морях отдыхаете? У меня тоже скоро отпуск (ттт, чтоб не сорвалось) и мы рванем с мужем вдвоем в Ростов-на-Дону). А пока я работаю день и ночь над проектами для себя, дк и небольшими заказами, ну и усиленно готовлюсь в СП и не только к нему...
А сегодня я пришла показать свое очередное творение для блога CottageCutz Для этого проекта доча пожертвовала своей пластиковой баночкой от соли для ванны))). Так уж повелось, что я не любитель собирать всякий хлам вроде банок, бобин и обрезков или негативов от чипа и т.п. А доча все собирает (периодически выкидывает)))). В общем, спасибо ей большое!) Итак, вот что у меня получилось из пластиковой баночки высотой 12 см
Приглашаю за подробностями!)
Тут собственно и рассказывать нечего)). Покажу фото с процесса работы и ниже вас ждет ссылка на полный мастер-класс по этой штуке)



И вот что получилось)


 А можно использовать вот так)) Пока у меня перед столом на подоконнике стоит вазочка с цветами из сада)



Весь мк можно посмотреть на ресурсе Snapguide

Это ножи, которые я использовала:





Уже не терпится показать работы с новогодними ножами) Два релиза мне уже прислали, жду третий (сегодня буду выбирать из каталога). Очень красивые, надеюсь и вам полюбятся!)). И не забывайте участвовать в нашем челлендже. Главное условие - использование только ножей CottageCutz! Я очень рада видеть там ваши работы, девочки! И даже победитель уже был из России)) Алёнка Шатохина!))
На этой позитивной ноте прощаюсь с вами ненадолго)) У меня для вас еще много интересного и вкусного). Я тут подумала....а не разыграть ли нам конфетину в канун СП?)))
Материалы и инструменты:
- банка от соли для ванны
- набор бумаги Graphic45 Home sweet home collection
- ножницы, коврик+линейка
- кружево
- клей
ножи CottageCutz:
CottageCutz Garden Stems

9 комментариев:

  1. В руках мастера все становится прекрасным!!! Юля, очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто и красиво! Юлечка, посмотрела все-все, красота красивущая как и всегда, но писать некогда - последние сборы, завтра на море))) Не смогла удержаться и пробежалась по блогам любимым))) До конца августа буду только любоваться на работы ваши)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Хорошего отдыха всей семье!))) И море впечатлений))

      Удалить
  3. А банки и всякое прочее собирать полезно!:)) Иногда такое можно сотворить!:))Юль, конфету с ножами Cottage Cutz было бы неплохо:)) Я вот их ни в одном магазине не успеваю купить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да раньше я все собирала, а потом...как надоело!)) Про ножички имею в виду)))

      Удалить
    2. Забыла- цветочки из сада хороши!:))

      Удалить