октября 04, 2015

Первая рождественская Графика 45

Привет!))
Я по-быстрому, у нас сегодня шашлычок и семейные посиделки, и погода как по заказу - солнечная, теплая, ух!)) У меня еще и племяшки в гостях)
Покажу открыточку, сделала ее из нового набора, который получила на прошлой неделе. Graphic45, коллекция "Christmas carol". Это не бумага, это СКАЗКА!) Заказала еще)

 Смотрим?)

Увидели уже, сколько я всего намешала? И Graphic45, и цветочки от Prima (им я скоро посвящу отдельную историю), и польский чипборд от LemonCraft, и отечественный чипборд, и еще чей-то, который заказывала у Кати Красновой)

Задействовала все, что было из этой коллекции - и наклейки, и чипборд. Несколько веточек остролиста вырезала при помощи ножа от Marianna Design, разбавила все это шебби-лентой и парой ягодок.
 Сзади вполне можно расположить теплые слова пожелания. Оформляю как всегда со всех сторон.
Размер открытки - 16*18 (в сложенном виде)


 Кармашек для сертификата. Какой праздник без подарка!)

Вот такое Рождество от Графики45 у меня получилось за утро. Жду новую коллекцию от LemonCraft - бумагу, ленты, пуговицы, фишки), там что-то невероятное!! 
Спасибо, что были со мной! Обнимаю)

20 комментариев:

  1. Восхитительная рождественская сказка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, опять нечто чумовое!!!!! И когда ты успеваешь столько красоты готовить! Это же сложные формы и многодетальные работы!!!!!! В любом случае - мне нравится! Давай еще)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!) Вот выдалась за раннее утро. Встала, вырезала и сделала. Муза на плечо села и нашептала)) Будет еще) Шашлык-то закончился))

      Удалить
  3. Юля, я в культурном шоке, как же это красиво, многодетально, ярко, празднично и оч. интересно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Мне очень приятно, что открыточка понравилась)

      Удалить
  4. Ого, вот это да - настоящая рождественская сказка. Навертела действительно много всего. Мне сложно работать с таким количеством деталей, а у тебя роскошный результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, а мне вот с минимализмом тяжко))) Спасибочки!

      Удалить
  5. шикарная графика в шикарном исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно видеть знакомые лица!))Спасибо!)

      Удалить
  6. Это просто чума!!! Супер!! Сама жду не дождусь эту коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! Не узнала вас на этом фото)

      Удалить
  7. Бесподобная открытка получилась!!!!я тоже в эту коллекцию влюбилась))))и штампы пришли мне))жаль пока не могу показать работу с ней)))
    Для меня она лучше всех

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Коллекция, действительно, уникальная - от цветовой гаммы, принтов и сюжета до...аромата!)
      Жду твоих работ из этой коллекции!)

      Удалить
  8. Ох, Юля, я вот уже Новый год хочу, глядя на это волшебство! Давно не заглядывала, всю красоту пересмотрела, но пишу только здесь - еще хочу к девочкам забежать))) Любуюсь, как всегда, море деталек и все в гармонии. Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!!! Очень рада тебя здесь видеть) Заработалась-не сразу отвечаю)

      Удалить