мая 22, 2016

Thanks card for CottageCutz DT и хвастушки!!)

Всем приветик!!
Да-да, майский день, воскресенье!))) Мы сегодня отведали шашлычок, а еще у нас появился новый член семьи (мы купили котенка рано утром), а я пишу пост!))) Но обо всем по порядку!)
Сначала покажу вам небольшую и простую открытку, сделанную для блога CottageCutz 
И я хочу похвалиться и поделиться с вами своим маленьким прогрессом)))). Это первые цветуи, которые я сделала ручками своими и которые мне начинают нравится. Думаю, еще немного тренеровки-сноровки и чуть-чуть нужной бумаги мне в руки, и я сделаю наконец-то лилии для задуманного альбомчика из Graphic45)). Но, судя по тому как туго идет у меня процесс цветоделания, альбомчик вы увидите нескоро)))

До "Леонардо" я так и не доехала за нужной бумагой (ехать на другой конец города, а у меня уже и так от руля токсикоз, целыми днями за ним), зато был повод разобрать полку в шкафу, и найти на этой полке аж целую пачку бумаги canson! Оооо, она отлично подходит для издевательств водой и дистрессами! Короче, я вошла во вкус и мне начинает нравится этот процесс!

Я даже умудрилась делать прожилки на лепестках)). Фотка показательная, для блога))) А вобще я пользуюсь специальным ковриком для тиснения цветочков. Выглядит он уже неважно (в пятнах от глосси), поэтому не показываю)


Ножи CottageCutz, которые я использовала:
- CottageCutz Cross-Stitched Circle Set (Basics)
- CottageCutz 3D Flower 1
- CottageCutz Leafy Foliage (4x6)
- CottageCutz Expressions Thanks
А еще, а еще! У нас появилось рыжее крошечное чудо, имя которому Тёмочка))). Утром рано муж повез нас с дочей на рынок и мы  вернулись обратно с крошечным рыжим комочком)). Девчата, у нас пропал нереально красивый полугодовалый котик зимой (в феврале), рыдали мы с дочей нещадно((( Привыкаешь к ним ведь... А взять в округе негде - всех разобрали, частный сектор - за ними погоня))).
Так что теперь у нас сибирский рыжий котяра (так нам в уши напели))), фотки пока нет)) Есть видео в инстаграм - заходите и посмотрите!).
И да, девчата!! Для своих ПЧ в инстаграмме я разыгрываю альбом-замок! Спешите!! Розыгрыш 18 июня!! Ищите фотку с альбомом и надписью Giveaway, делайте репост, и вдруг именно вы станете обладателем моего альбома!)))
Обнимаю вас! Я на связи, буду рада вашим комментариям и просто поболтать!))

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Цветочки очень даже хороши) Нам всё нравится) Ждём задуманный альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо!)) От таких профи по созданию красивенных цветов, как вы - это вдвойне приятно слышать!)))

      Удалить
  2. Цветы- супер! Для меня сделать такое- это космос! Я так понимаю, что альбом из Graphic45 - это Oz? Для него и Лилии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!)) Для меня пока цветы ручной работы - тоже космос))))
      О, нет! Magic of Oz - коллекция маковая)) А я бы лилии накрутила для Gilded Lily

      Удалить
  3. Юля, у тебя уже оч здорово получается цветочки крутить, какая же ты умничка!!!! открыточка очень милая и нежная получилась

    ОтветитьУдалить
  4. Щас как возьмёт ка понравится крутить цветы!!!! За уши не оттащишь))) очаровательная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо!))) Да-да-да, именно такой у меня настрой)))

      Удалить