мая 22, 2016

Thanks card for CottageCutz DT и хвастушки!!)

Всем приветик!!
Да-да, майский день, воскресенье!))) Мы сегодня отведали шашлычок, а еще у нас появился новый член семьи (мы купили котенка рано утром), а я пишу пост!))) Но обо всем по порядку!)
Сначала покажу вам небольшую и простую открытку, сделанную для блога CottageCutz 
И я хочу похвалиться и поделиться с вами своим маленьким прогрессом)))). Это первые цветуи, которые я сделала ручками своими и которые мне начинают нравится. Думаю, еще немного тренеровки-сноровки и чуть-чуть нужной бумаги мне в руки, и я сделаю наконец-то лилии для задуманного альбомчика из Graphic45)). Но, судя по тому как туго идет у меня процесс цветоделания, альбомчик вы увидите нескоро)))

До "Леонардо" я так и не доехала за нужной бумагой (ехать на другой конец города, а у меня уже и так от руля токсикоз, целыми днями за ним), зато был повод разобрать полку в шкафу, и найти на этой полке аж целую пачку бумаги canson! Оооо, она отлично подходит для издевательств водой и дистрессами! Короче, я вошла во вкус и мне начинает нравится этот процесс!

Я даже умудрилась делать прожилки на лепестках)). Фотка показательная, для блога))) А вобще я пользуюсь специальным ковриком для тиснения цветочков. Выглядит он уже неважно (в пятнах от глосси), поэтому не показываю)


Ножи CottageCutz, которые я использовала:
- CottageCutz Cross-Stitched Circle Set (Basics)
- CottageCutz 3D Flower 1
- CottageCutz Leafy Foliage (4x6)
- CottageCutz Expressions Thanks
А еще, а еще! У нас появилось рыжее крошечное чудо, имя которому Тёмочка))). Утром рано муж повез нас с дочей на рынок и мы  вернулись обратно с крошечным рыжим комочком)). Девчата, у нас пропал нереально красивый полугодовалый котик зимой (в феврале), рыдали мы с дочей нещадно((( Привыкаешь к ним ведь... А взять в округе негде - всех разобрали, частный сектор - за ними погоня))).
Так что теперь у нас сибирский рыжий котяра (так нам в уши напели))), фотки пока нет)) Есть видео в инстаграм - заходите и посмотрите!).
И да, девчата!! Для своих ПЧ в инстаграмме я разыгрываю альбом-замок! Спешите!! Розыгрыш 18 июня!! Ищите фотку с альбомом и надписью Giveaway, делайте репост, и вдруг именно вы станете обладателем моего альбома!)))
Обнимаю вас! Я на связи, буду рада вашим комментариям и просто поболтать!))

8 комментариев:

  1. Чудесная открытка! Цветочки очень даже хороши) Нам всё нравится) Ждём задуманный альбом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девчата, спасибо!)) От таких профи по созданию красивенных цветов, как вы - это вдвойне приятно слышать!)))

      Удалить
  2. Цветы- супер! Для меня сделать такое- это космос! Я так понимаю, что альбом из Graphic45 - это Oz? Для него и Лилии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!!)) Для меня пока цветы ручной работы - тоже космос))))
      О, нет! Magic of Oz - коллекция маковая)) А я бы лилии накрутила для Gilded Lily

      Удалить
  3. Юля, у тебя уже оч здорово получается цветочки крутить, какая же ты умничка!!!! открыточка очень милая и нежная получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют!)) Выкручиваюсь как могу)))

      Удалить
  4. Щас как возьмёт ка понравится крутить цветы!!!! За уши не оттащишь))) очаровательная открыточка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо!))) Да-да-да, именно такой у меня настрой)))

      Удалить