декабря 24, 2018

Мужской альбом из коллекции Sea Adventure

Привет, мои дорогие! 
Вернулась с новой работой и с отпускным настроением). Рассказывайте, заглядываете в блоги? Читаете, смотрите? Или всё, ровным строем перешли в инсту?) Я пока блогодом забрасывать не собираюсь, но и вы мне в этом помогите). В инсте ведь все не покажешь, всякие там подробности и детальки. Но и в пустоту здесь писать не хочется, поэтому надеюсь на обратную связь).
Итак, мужской альбом. Альбом заказали для моего брата в подарок, разумеется я не могла отказать)). Задача стояла не из легких - оформить фото разных лет. Брат увлекается рыбалкой, нужно было и оформить соответственно, но не вычурно. По-мужски. Без ста тысяч раскладушек и секретиков, с вниманием на фото. Помогла мне в этом коллекция Sea Adventure от Bee Shabby, дополненная денимом, крафта и небольшим количеством металлических брадс и чипборда. Вот такая вам идея подарка на 23-е февраля)).
Смотрим?)


Размер альбома 20 х 25 см, 5 разворотов. В основе пивной картон и переплет Л.Виноградовой с перемычками из плотной крафт - бумаги. Кстати, круг на обложке вырезан из листа коллекции "Щелкунчик", мое любимое дело - смешивать коллекции, легких путей не ищем). Немного разбавила бумагу металлическими украшениями Тима Хольца и фрагментом натуральной итальянской замши.
Фрагмент бумаги с каменистым принтом отрезала от обложки. Вы же помните, что в коллекциях BeeShabby титульный лист - обложка идет как бонусный? Так вот я использовала его, отрезав нужную мне часть. Для оформления обложки использовала так же тэги из коллекции.
Надпись сделана по индивидуальному заказу в студии "Просто небо"

 Ну и немного оформленных страниц. Крафтовый чипборд от Фабрики декору.















Вот такой альбом. Брату понравился). Надеюсь и вас вдохновила)
Отличной предновогодней недели вам, друзья!)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Лера, спасибо! Рада, что заглянула) Давно не пересекались)

      Удалить
  2. Нравятся, Юля, твои альбомы, с удовольствием прихожу сюда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое, что находишь время написать и посмотреть!)

      Удалить