марта 24, 2016

Первая весенняя открытка в этом году!)

Привет, други мои!)
Я сегодня совсем по-быстрому к вам. Покажу новую, первую в этом году весеннюю открытку. Сделала ее по новому заданию, которое стартовало у нас в "Домике рукодельницы", присоединяйтесь!
Открыточка моя более чем простая, но так мне хотелось показать просто красивую бумагу, что я не стала все дело усложнять))). Так что и деталек немного)

Я очень люблю эту пасхальную коллекцию от Craft&You Design. Бумага очень плотная, двухсторонняя, с интересными милыми принтами с налетом винтажности. 
Добавила только чипборд - окно и граненые камушки.
Верхний слой открытки (желтая бумага) на пивном картоне, детки тоже приподняты)



Вот такая весенняя красота и простота). Я второй день невыездная (чему очень рада, можно выспаться!!) и готовлю свой первый маленький мастер-класс для CottageCutz. Девчата, столько впечатлений у меня от общения с администрацией иностранного блога и с дизайнерами, и так хочется поделиться с вами). Но сначала дождусь своего первого поста там, соберу для вас конфетищу из серии "Долой диету", а потом и расскажу все!)
Обнимаю, пока-пока!

15 комментариев:

  1. Юль, я тебе уже много раз говорила, что сон это здоровье:)) открытка такая солнечная вышла, бумага делает своё дело:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ! У меня уже сдвиги есть: я ложусь не позже полуночи) Результат на лице так сказать)))
      А бумажку эту даже портить не захотелось украшалками, хоть доча и сказала - бедненькая открытка получилась)))

      Удалить
    2. О, прогресс налицо!:)) Скажи Ане, что она лаконичная:))

      Удалить
  2. Какие миленькие детишки)) Юля, скорей уже МК в студию!!! Не терпится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, ты сильно не жди))) То, что у нас зовется громким словом мк...Там будут просто поэтопные фото создания шЫдевра))

      Удалить
  3. Какая солнечная открыточка, пусть заряжает нас солнышком и витаминами!)))С нетерпением жду МК и твои впечатления от работы в команде!А на вкусное обязательно зайду!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, витаминов явно не хватает, Свет! Витамина D точно!)

      Удалить
  4. Ой, Юль, аж не поверила своим глазам, что твой пост))))) не какая-то супер сложная конструкция, и даже не альбом))))) а просто открыточка)))))) Зато солнечная и яркая)
    А я вот в этом году осталась без пасхальной бумажки...хнык...... Слух. а помнится у тебя был МК по пасхальной корзиночке...побилась- не могу найти...
    И буду с нетерпением ждать пост про иноземный блог ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, сейчас мой мозг отдыхает, Галь))) Да и вас чего уж мучить)))
      Ну я думаю, конкретно пасхальную бумажечку можно заменить любой другой цветочной коллекцией).
      У меня не было мк, ссыль была да. Кину в личку))

      Удалить
  5. Юля, такая открытка чудесная! Очень теплая и красивая))

    ОтветитьУдалить
  6. Премиленькая открыточка! Сплошное солнышко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Не знаю как у вас в столице, у нас явно солнца не хватает...Зазываю!)

      Удалить
  7. От одного взгляда на открыточку настроение поднимается... за окном то серость))), а тут бумага красивого теплого солнечного цвета и чудесные детки с цыплятками... милота!
    Жду МК, впечатлений ну и сладость конечно же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да уж, серость надоела, хочется солнышка..

      Удалить