ноября 13, 2015

СП "Миник с изюминкой" - Второй этап и мой разворот альбома

Привет-привет, мои хорошие! 
Как ваши дела, как здоровье? Как продвигаются дела с миниками?
Я вот не успела оглянуться, а уже пришла очередь второго этапа нашего замечательного СП "Миник с изюминкой", который мы приготовили для вас в блоге "Fantasy". Ооо, чем дальше, тем становится интереснее. Вы только посмотрите - сколько красоты снова сделали наши девочки!
Сегодня я покажу второй разворот своего сказочного рождественского альбома. Первый разворот можно увидеть здесь. Напомню, что я делаю его в подарок брату и его семье, в которой растет две лапочки - дочки - двойняшки). Поэтому второй разворот  содержит необычный элемент, специально для малышек.
Но обо всем порядку

Смотрим?)



Вот так выглядит мой второй разворот в разложенном виде. Окончательный декор (снежинки, стразы, циферки и пр.) у меня оставлен на последний момент. Буду украшать уже полностью готовый альбом "изюминками".
Продолжаю вдохновляться книгой Чарльза Диккенса "Рождественская песнь в прозе". Точнее, потрясающим изданием, которое проиллюстрировано художником П.Дж.Линчем. Купила эту книгу несколько лет назад только из-за иллюстраций и шикарной бумаги. Классическая  книга с удивительными иллюстрациями! Собственно, по мотивам этого произведения и создана эта коллекция Graphic45
Итак, фишка этого разворота в большом шейкере со снегом и пайетками. А так же разворот содержит два потайных кармана с тэгами (это ОЭ второго этапа) и подложки на две фотографии. 
 Тэги спрятались во вместительном кармане) Кармашек украшен вырезанными цветами, куда ж без вырезалок!)  Композиция разноуровневая и объемная. 
 Ягодки-бусинки украсила жидким красным глиттером с блеском. Они получились тоже объемными. Внутри flower soft и пайетки-звездочки. 

Просто невероятное сочетание цветов! Праздничное, сказочное, таинственное!
Здесь раскладушка под фото в сложенном виде. Она завязывается на шебби-ленты. Большие тэги тоже сделала на шебби-лентах, предварительно установив люверсы.

Не перестаю восхищаться этим чудесным снежком! Как натуральный! И пайетки идеально вписались в цветовую гамму этой коллекции бумаги.
Так разворот выглядит с откинутой раскладушкой под фото. Кстати, на подложках я установила прозрачные пластиковые уголки. Вещь! Почему я раньше их не использовала?

Будем с нетерпением ждать ваши развороты по второму этапу, 
линки открыты до конца проекта.
Условия участия можно прочитать здесь
- присоединиться можно на любом этапе!!!
А приз - сертификат на покупку в магазине Fantasy
мы разыграем среди всех участников, дошедших до финала!
А это я еще никому не показывала!) Это тканюхи, которые я планирую пустить в расход в этом году) Что-то пойдет на обложечку моего миника (и не одного по моим планам), какие - то для декора. Оооо,  в этом году я планирую заняться созданием украшений для дома (надеюсь, что ничего не нарушит моих планов). Пока я еще ни с чем не определилась, а показать их не терпится, просто они такие красивые, невероятно!)

Присоединяйтесь к нашему совместному проекту, дальше будет еще интереснее! И да, скажу по секрету, я уже побывала в гостях у тех девочек, которые решили присоединиться - красота! У всех жду продолжения!
Спасибо, что были со мной сегодня, обнимаю. Берегите себя и своих близких и каждый день говорите им о том, как сильно вы их любите...

24 комментария:

  1. Чудеснейший разворот!!!! И снова твоя работа на аватарке проекта))))))))
    Ткани - класс - жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо! Как же я рада тебе! Да, вот второй этап уже балует администрация банером))

      Удалить
  2. Очень крутой разворот!!Юля, как у тебя получается такая красота?? Так насыщено и гармонично!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Бумага сама подсказывает нужный ход мыслей.

      Удалить
  3. Юля, твоя графика -это что-то!!!!Очень вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну ты опять навыдумывала!:)) Сижу, разглядываю после работы, так сразу хорошо стало, а то весь день возилась с базой по ЕГЭ да дурацким отчетом:)) Вот твои работы для меня мотиваторы что-то поделать хорошее:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Натусь! Так приятно осознавать, что твои работы мотивируют и вдохновляют! Жду продолжения твоего нежного альбомчика) И...ох уж эти твои отчеты....

      Удалить
  5. Я когда вижу эту твою работу хочется побежать и свою бумажку пустить в ход ))) очень красиво, очень !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира. смотри-смотри и беги делать, чего уж просто хотеть!)) Спасибо!

      Удалить
  6. Очень интересный, красочный разворот!!!!!!!!
    Мне идея с шейкером понравилась, смотрится оригинально. Пайетки-звездочки прям совпали с цветом бумаги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, рада тебе! Спасибо! Буду рада, если что-то пригодится. Пайетки сказочные, впервые с ними работаю, если честно.

      Удалить
  7. Шикарный разворот! Яркий,неординарный! ткани глаз радуют-очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ткани настолько хорошо, что даже жаль резать)

      Удалить
  8. Юля, ну вот не перестаю я удивляться твоей фантазии! Поэтому твои работы и ставят на аватарку! Я вот порой и придумаю что-то но вот как начинаю воплощать, так все минимализм прет, никакого разнообразия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, очень рада тебе! Давно мы не пересекались, надо мне в Страну заглянуть).
      А вдруг минимализм - это твое? Я вот тоже достаточно сдержана в декоре, но этот альбом вряд ли сдержанным будет) Даже эти развороты еще не до конца задекорированы)

      Удалить
  9. Юля, чудесный миник выходит. Очень красивый и удивительно атмосферный. С удовольствием становлюсь твоим читателем.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, благодарю за внимание к моему творчеству! Рада, что ты теперь среди моих любимых читателей)

      Удалить
  10. Юлечка,просто бесподобен он!!!!такой яркий и эмоциональный!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, какая же красота!! Сочетание цветов правда загадочное! Мне очень понравился разворот!! А прозрачные уголки для фото - вещь! Ой, а от тканей я вообще в восторге! Очень красивые! Нетерпиться увидеть ту красоту, которую ты из них сотворишь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!! Для меня сочетание таких цветов очень необычно, тем сильнее хочется пробовать дальше что-то делать и экспериментировать!))

      Удалить
  12. Юлечка, ну как тебе удается создать такое гармоничное сочетание из яркой бумаги и очень активного декора. И все это так празднично! Спасибо за предновогоднее настроение ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛисаВета, спасибки!) Тут бумага сама подсказывает - что с чем)) Оригинально я ответила, да?)))))) Но бумага и в самом деле такая)

      Удалить