июля 10, 2015

Мужские конверты для любимых)

Я предупреждала, что вернусь еще сегодня). И снова с конвертами.
Та самая ситуация, когда "Остапа понесло"))). Те, кто меня давно знает,  в курсе, что в перерывах между работой над большими проектами я делаю паузы в виде работы над работами поменьше). На этот раз конвертомания помогала расслабиться между  колдовством над первым этапом СП "Я люблю Графику45" и между ежедневными поездками в ветеринарную клинику. Котейка мой совсем плохой, на грани((( Вытаскиваем потихоньку. День расписан по минутам, т.к. капельницы, уколы, порошки, промывания и прочее. Но не будем о грустном. Выкарабкаемся!
Мои новые конверты, которые делала специально для участия в совместном проекте  ЧБ "Интернить"  "Полная конвертизация" Этап 3. Подарок мужчине/молодому человеку
Тадам!)

Собственно, Остапа понесло, потому что я давно получила посылку с бумагой от Galeria Papieru, которую я благополучно объединила с бумагой от UHK Gallery. Давно хотела это сделать, да поводов не было. А тут и в магазин, который берет мои работы, понадобились мужские конверты, и СП в тему вышел).
Коверты немного различаются. Один - вертикальный, второй горизонтальный.
 Надписи и веточки - чипборд.

Роскошное сочетание бирюзы и благородного шоколадного цвета.
 Внутри все просто
 Ажурные ярлыки приподняты для объема.
И немного о бумаге. Эти два набора разные по плотности. От UHK Gallery бумага очень плотная! И как же ее жаль резать, настолько она красивая с обеих сторон). Galeria Papieru (именно этот набор) более рыхлая, мягкая и легкая в готовом изделии  бумага, такую резать ножами для вырубки нужно аккуратно. Ну очень мягкая. На срезах - белая (для коричневых принтов странновато), поэтому срезы пришлось тонировать. Принты великолепные!
И снова баннер задания, в котором участвую! Присоединяйтесь!)
И еще приму участие в задании Саратовского скрпаклуба
Спасибо, что уделили минутку!)

6 комментариев:

  1. Юлечка, скорость твоей работы поражает и восхищается одновременно! Очень стильные конверты, а чипик в виде виноградной лозы просто восхитительный! Котейке - скорейшего выздоровления.

    ОтветитьУдалить
  2. Лиза, рада видеть родные лица!) Спасибо тебе, дорогая!) И за комплимент, и за пожелание!

    ОтветитьУдалить
  3. И брутальные, и романтичные одновременно) Класс!

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, конверты сама элегантность! Это сочетание коричневого и голубого просто супер! А кошарику твоему желаю поправиться - хорошо понимаю каково, когда любимцы домашние болеют( У меня сейчас дома целый детсад: у лабрадорочки нашей 2 щенка (2 недели от роду) и у кошки 2 котенка, им уже аж месяц. Весело!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, конверты хороши! Стильные! и сочетание цветов такое благородное! Котейке скорейшего выздоровления!! Мой тоже совсем разболелся(( возим на уколы каждый день, вливаем лекарства((

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые и стильные конверты!!!

    ОтветитьУдалить