февраля 02, 2019

Подарочные пакеты + МК для Graphic45

Привет, родные!)
Ну что, мой первый пост в этом году). И моя очередная работа для Graphic45. Простые, но атмосферные подарочные пакетики, сделанные при помощи минимума материалов: штампов, чернил, чипборда и крафт-картона. Публикация вышла вчера, покажу и здесь). Делать их очень прото и легко, я даже видео сняла, но в силу обстоятельств (изучаю новый комп) не могу его быстро обработать и загрузить. А теперь думаю, надо ли?))

Посмотрим пошаговую инструкцию?)
 Несложная схемка вам в помощь)

















Вот так быстро и несложно можно сделать пакетики для сладостей, орехов или небольших игрушек)
Graphic 45 Supplies:
Christmas Magic Chipboard
Clearsnap Decades Dye Pad Dark Cashmere

Готовлю для вас много нового и интересного в этом году). Буду все показывать и рассказывать постепенно. А пока - счастливого творчества!)


2 комментария:

  1. Юля, классная идея! Вроде просто, а так эффектно выглядит!

    Я как то пыталась сделать пакетики из тонкой крафт бумаги, но у меня сгибы какие то совсем не аккуратные получились

    ОтветитьУдалить
  2. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm website huonglam.com.vn chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy giá rẻ, uy tín TP.HCM với dòng máy photocopy toshiba và dòng máy photocopy ricoh uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить