декабря 07, 2018

Подарочный набор "Dreamland" Beeshabby DT

Доброй пятницы, дорогие!)
Покажу вам свою первую работу в качестве дизайнера отечественного производителя бумаги и украшений для скрапбукинга BeeShabby. Да, можете меня поздравить)). И теперь красоты в моих профилях будет гораздо больше). Набор сделала из волшебной новой коллекции "Щелкунчик"
Наборчик состоит из подарочного пакета, который вполне может заменить шоколадницу, и открытки. Всё получилось таким морозно-зимним. Усилила эффект за счет пудры для эмбоссинга и слюды от Stampendous. Слюдой я покрыла пуансетии, которые тоже сама сделала из бумаги от этой же коллекции. Ну и, конечно же, не обошлось без чипборда от студии "Просто небо".

Пайетки, хрустальные сердцевинки цветов и милейшая подвеска с пуантами добавляют рождественского настроения)



 Вот такой чудесный набор скоро отправится в качестве подарка нашему с дочей мастеру маникюра))
Хорошего дня, друзья и побольше вдохновения!)










2 комментария:

  1. И нет никого, а жаль:)) Но я все же блогу не изменю:)) Юль, красота! Отличный подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая!! Я тоже не хочу блогу изменять, хотя все более опустелым становится это пространство😔😔

      Удалить