сентября 05, 2018

Кулинарная книга "French country"+ВИДЕО

Привет, родные! 
Понемногу вхожу в привычное русло, хотя с малышом месяца от роду это не совсем легко. Но очень хочется творить и вытворять, а не только наслаждаться счастьем материнства)).
Поэтому новый сезон открою вот такой уютной кулинарной книжечкой. Сделана она в рамках нового задания в ScrapTherapy. Кстати! Девочки, блог этот закрывается, мы перекочевали в инстаграм). Все задания и вдохновения, мини-мк и статьи теперь будут жить там). Подписывайтесь и участвуйте!

Это первая работа в этом сезоне, сделанная с малышом на руках)). В основе крафт - картон, на котором я сделала оттиски штампами Graphic45. Штампы из коллекции Home sweet Home. Кто подписан на меня в инстаграме, видел - как я еще эти штампы на ткани применила. Эти фрагменты я сделала для будущего альбома, который хочу сделать очень давно.

Кулинарка эта как пицца))) Смешала все, что было в холодильнике  в скрапзапасах))). Остатки бумаги из коллекции French Country, кусочки кружева, нашлись несколько цветочков Petaloo из старых запасов. Обложка сделана из картона, который используют в обложках альбомов с крафт-картоном).

Внутри разделители, сделанные из подложек для карточек G45. Оформила их конвертами и скромными композициями. Чипборд как всегда - "Просто небо".



И, по традиции, приглашаю полистать книгу вместе со мной)

Graphic 45 Supplies:
French Country paper cillection
Policy Envelopes—Regular Red

Хороших сентябрьских деньков вам!)
А мне побольше свободных минуток для творчества))

8 комментариев:

  1. Юля, кулинарная книга просто чудо! А какая приятная цветовая гамма! Такую не захочется выпускать из рук!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое. Мне она самой очень нравится)

      Удалить
  2. Очень уютная и теплая как золотая осень))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильный пухляш, много лент, как ты любишь)))Даже упаковка отлично вписалась, супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Катюш!)) Да, обожаю шебби-ленточное безумие)))

    ОтветитьУдалить