мая 26, 2018

Набор для новорожденного малыша "Little darlings"

Утро доброе, солнцы!))
Раз я обещала бывать здесь чаще, то ловите еще один пост!) И снова с детской темой, которая здесь появится теперь не скоро. Т.к. идейник и стол уже завалены новыми проектами, которые начну показывать через месяц).
В рамках  Детского задания , которое заканчивается буквально через пару дней в блоге ScrapTherapy, я сделала набор для новорожденного малыша. Точнее, для встречи малыша из роддома.
Набор состоит из декорированной коробки, баннера - растяжки и книги пожеланий.

     Весь набор предельно просто декорирован. Собран он из отдельных листов и остатков (больших и маленьких) коллекции Little Darlings. Осталось еще достаточно обрезков, думаю еще что-нибудь сотворю)).
Коробка - это готовый бокс Graphic45, я когда-то заказывала в магазине Жени Петцер. Вот решила ее задекорировать. Коробочка размером 20,5х20,5 см, с окошком, открывается по принципу спичечного коробка.

Листы (в их основе крафт - картон 300 г) в книге пожеланий крепятся на шебби - лентах (есть возможность вставить дополнительные страницы), внутри места для карточек с пожеланиями.
 Все надписи от студии чипборда "Просто небо". Рамки я вырезала при помощи ножа для вырубки, но можно воспользоваться доской для создания рамочек. Как ее освоить подробно описала Марина в этой статье.
 Оттиски внутри рамочек сделала штампами Graphic45, из другой детской коллекции.





Обложка книги тоже обтянута бумагой. О том, как это сделать аккуратно, можно посмотреть и почитать ЗДЕСЬ.



Детали баннера вырезаны при помощи ножа "Флажок" (о нем я говорила ЗДЕСЬ) и украшены чипбордом G45 и цветами Pastel flowers, так же добавила немного вырубки ножами Fantasy.

Вот такой чудесный набор. Мне самой он очень нравится). В коробке удобно хранить книгу пожеланий. Бумагу и другие аксессуары G45 вы можете заказать в магазине ScrapTherapy .
Солнечной вам субботы и хорошего настроения, дорогие!)

11 комментариев:

  1. Юля, привет! Нам с тобой не спится утром субботы))) я тоже свой морской альбом опубликовала. Заглядывай!
    Твоя работа с графикой45 для меня пример! Мне очень нравится как ты умеешь сочетать эту бумагу с украшениями и вырезанными элементами! Очень, очень все красиво и гармонично! Флажочки, вообще моя мечта! Обязательно их сделаю при удобном случае. А уж как я люблю графику45, словами не передать)) Лежат недоделанными 3 альбома)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я в любой день птаха ранняя😀. Люблю рано вставать, можно миллион дел переделать)) Альбом твой рассмотрела- как всегда,атмосферный! А недоделанные надо доделать😉. У тебя и время скоро будет😉

      Удалить
  2. Юля, это хорошо, что ты вернулась в блог, можно рассмотреть все в деталях и подробно! Работа, как всегда, твоё-твоё, супер-супер!:)) "Графика" должна прыгать до потолка, раз ты у них теперь дизайнер!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо, дорогая моя!! Да я сама рада возвращению, я ж люблю стотышпяцот фото)))
      А по поводу прыгают - не знаю, но атмосфера ооочень хорошая в команде😄😘

      Удалить
  3. Чудесный! Гирлянда-баннер прелестна и восхитительна! Комплект море очарования!

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный набор!!
    Самые симпатичные принты с малышами всё-таки у Графики :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка, шикарный набор в твоем фирменном стиле: любуюсь гармоний и аккуратностью!

    ОтветитьУдалить