марта 03, 2018

Дневник беременности "Драгоценные воспоминания" + видеообзор

Привет, дорогие!
Сегодня я хочу показать вам новый мини-альбомчик, который я делала в качестве вдохновения для участниц СП Easy Album Graphic45. Кто-то из вас его видел уже в блоге ScrapTherapy.
В современном мире гаджетов, безусловно, удобно использовать возможности программ и вносить туда личные данные. Сейчас есть множество специальных женских календарей с заметками, графиками и прочим.
Но радует то, что есть девушки, предпочитающие вести записи собственноручно в красивые дневники.
Такой дневник, дневник беременности "Драгоценные воспоминания" я представляю вашему вниманию сегодня.
     Согласитесь, драгоценные моменты каждой женщины связаны не только с появлением малыша на свет). Но и с момента его ожидания. Именно этому периоду жизни женщины посвящен мой дневник-альбом). Невероятно мягкий и уютный пухляш получился. Мои подписчики в инстаграм могли видеть процесс работы над обложкой нуля.
Покажу и здесь несколько фото (уверена, среди подписчиков блога есть такие же как я - любители подсматривать за процессом).
Все как обычно началось с подбора материалов
Вырезания моря цветов)

Подготовленные странички для внутренней части альбома я оформила машинной строчкой
Подготовила конверты (без них теперь не обходится ни один мой альбом)))



Размер альбома - дневника 16 см х 12 см, в нем 24 страницы. В основе крафт - картон Palazzo. Все записи разделены на триместры, в каждом из которых есть возможность вести записи по месяцам.
Например, можно записывать:
- вес, рост, температуру (отслеживать график прибавления веса)
- общие данные о самочувствии
- прием витаминов
- меню мамы
- телефоны и Ф.И.О. врачей
- расписание посещений 
- перечень анализов
- адреса и телефоны магазинов для буд.мамочек.
- расписание занятий (йога для беременных, занятия с психологом, посещения дня открытых дверей роддома и т.п.)
- посещения мастеров маникюра-педикюра и косметолога.

Здесь так же предусмотрены место для списка вещей в роддом и для фото новорожденного малыша). За шкафчиком спрятана книжечка и есть место для списка вещей

Надо сказать, в такой пухляш уместилось достаточное количество подложек для фото. Здесь можно размещать, например, фотографии каждого месяца беременности, наблюдая за ростом животика.

Или фото совместных с мужем прогулок, с занятий для будущих мамочек. Если столько фотографий не наберется, на эти подложки смело можно приклеить дневниковые записи)).
В конвертиках и кармашках можно хранить памятные мелочи (бирки с одежды, которую вы носили будучи в положении, билеты в кино, на выставки и мастер - классы, которые вы посещали в это время). Или спрятать снимки УЗИ).
За конвертом разворот под фото (или записи) и карточка (можно использовать для фото)


Полный обзор альбома-дневника приглашаю посмотреть на видео

Вот такой альбом-дневник получился)
Хороших выходных вам и Весны в душе!)

19 комментариев:

  1. С большим удовольствием разглядывала его на видео!) Очень нежно и здОров, Юль!)))) Ты мега-вдохновение))

    ОтветитьУдалить
  2. Как же хорошо, Юль, что дождалась я твоего МК именно по этим малышикам!:)) Они у тебя узнаваемые, хорошенькие и миленькие:)) Закончу сейчас со своим очередным кругляшиком в коробке и сделаю такой как ты показала. Идей масса, бумаги тоже и не только Графики:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я два года собиралась сделать этот мк, представляешь?)) Столько девочек просили, еще со времен моих постов в Фэнтази. И вот сподобилась). Буду ждать твоих малышей, тем более тут столько нафантазировать можно)

      Удалить
    2. Ну вот как два года быстро пролетели:)) Фантазировать я уже начала:))

      Удалить
  3. Юляяяяяя!! Как же здОрово!! Любуюсь, вдохновляюсь и рада, что ты наконе-то "сподобилась":))) СПАСИБО тебе огромнейшее!! Обожаю твое творчество, оно- уникально! каждая работа-шедевр, пусть и небольшого размера, но дело ведь совсем не в этом:)

    ОтветитьУдалить
  4. Его так и хочется взять в руки и не выпускать! До чего он хорош! Невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое!) Он, действительно, хорошенький до невозможности😍❤

      Удалить
  5. Великолепный дневник! Для особых воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, привет! Я не вижу твой профиль в инстаграме. Что случилось?)

    ОтветитьУдалить
  7. Привет! А ты в заблокированных пользователях) Я писала пост в инсте с просьбой не отмечать в розыгрышах и меня некоиорые кинулись проверять на прочность. За что и попали в бан.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мой рабочий профиль igrushka66 ты забанила) Я не отмечала тебя нигде вроде;-) Я решила, что у тебя политика такая, но я с того профиля лайкаю и просматриваю подписки;-)

      Удалить
    2. Ой,Юля... Я не видела этот пост. Так бы, конечно, не стала нигде тебя отмечать.

      Удалить
  8. Да?)))) Сейчас разблокирую))) это я зачистку делала от незнакомых😎😎 наделали профилей😂😂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори) Юля, это необязательно - главное, что мы дружим основными профилями - я так, к слову написала)))) По секрету скажу, что тоже как цифра перевалила за 1000, начала проводить зачистку коммерческих профилей - а то напугали, что никто видеть посты не будет....Меня больше сейчас интересует развитие аккаунта scrapservis - хочется, чтобы реальная поддержка мастерам была, а они скупятся на лайки(((

      Удалить
    2. А меня разблокируешь или все, шансов нет?))

      Удалить