февраля 17, 2018

"Закрой глаза и загадай желание". Новые работы из Graphic45

Привет, мои хорошие!)
В этот солнечный субботний день забежала показать вам свои новые работы. Конечно же, из Graphic45). Из этой новой коллекции я хотела сначала сделать мини-альбом (и сделаю, т.к. все уже нарезано), но потом передумала... И лежали у меня вырезанные элементы недели две. А потом, буквально за два дня сотворились вот такие конвертики для подарочных сертификатов)
Работу я сделала в рамках задания в блоге ScrapTherapy, там у нас вот такой коллаж


И вот этот коллаж меня на создание двух поздравительных конвертов для моих племянниц)). Им исполнилось 9 лет, и они как все маленькие девочки любят фей и все, что с ними связано. Так что новинка от Graphic45 пришлась в тему. Правда, конвертиков им ждать аж до 8-го Марта!))).
Конверты я сделала при помощи доски для их создания - просто незаменимый мой помощник! Но я сделала их не в привычном виде - закрывающимися сверху вниз, а перевернула. Клапан закрываются справа налево и завязываются на шебби-ленты (ниже вы все увидите).
Это детальки первого конверта поближе. Первый конверт с мятным цветком от мастерской цветов ручной The Tea Garden и струящимися шебби-лентами ручного окрашивания. Люблю, когда лент много.

Сказочные зАмки от студии чипборда "Просто небо" вписались сюда просто замечательно!

А вот так конверты открываются. В сам конверт можно положить подарочный сертификат (или купюры), а на карточке можно написать пожелание.
Пожелания можно написать и на вот таких карточках (они продаются в наборе. С одной стороны - рисунок, с другой - место для записей)
Второй конверт с большим цветком от Petaloo, люблю их всей душой!)




Вот такие фейные конверты!) Думаю, не последние в этом сезоне - впереди 8-е Марта))


Хороших вам выходных и Весны в душе!))

6 комментариев:

  1. Волшебные, волшебные конвертики!! Какие цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Олечка! Палитра у этой коллекции невероятная конечно😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои конвертики смотрятся как будто мини-альбомчики!! И я всегда восхищаюсь, как виртуозно ты вырезаешь такие изящные и мелкие элементы!!

      Удалить
  3. Редко бываю в блоге, но к тебе не могла не забежать) Вдохновляешь и настраиваешь на весну! Красиво и по-настоящему волшебно!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, ну невозможно же красиво!!! Что с твоим инстаграмом?(((

    ОтветитьУдалить