июня 19, 2017

Album-cowboy bag "Wild, wild West"+ ВИДЕО-обзор

Привет, мои дорогие!)
Как и обещала в прошлый раз - вернулась я быстро)).
После продолжительного отпуска я наконец-то вернулась в ряды дизайн-команды студии "Просто небо"). И с удовольствием презентую вам свою новую работу с чудеснейшим чипбордом "Просто небо". Вы и так заметили, что ни одна моя работа не обходится без этого чипа, а сегодня - это особенный случай. Сегодня я покажу вам альбом с чипом из новейшей коллекции "Дикий, дикий Запад". Презентацию чипборда вы могли видеть  на моем канале. А теперь посмотрим, как же можно его использовать).

Альбом стилизован под ковбойскую сумку из джинсы и натуральной замши, с кожаным ремешком. Одно из моих любимых сочетаний - и по палитре, и по материалам. Альбом - сумка имеет форму карманов)). Собственно, настоящие карманы и пошли в ход)). Но самое главное, что я хочу вам сказать. Вовсе не обязательно делать профессиональную фотосессию и вовсе необязательно этот чип должен украшать альбомы для мальчиков). Мой альбом с фотографиями дочери, которые мы с ней снимали вечером на прогулке, тому доказательство. От слов к делу)). Приглашаю к просмотру!
Очень хотелось сделать именно потрепанный временем и поездками альбомчик, с интересными деталями. Думаю, у меня получилось). Ручка - ремень из натуральной кожи, застегивается на прищепку от Tim Holtz
Альбом на три разворота. И, несмотря на малый вид, достаточно вместительный. Он смело вместил в себя порядка 40 фото. А помимо всего прочего есть еще конверты-карманы, в которые можно положить еще фото.
Крафт и машинная строчка, а так же штампинг, на мой взгляд, идеальны для таких альбомов. Бумага от Graphic45 - микс из 5 коллекций (!), включая новинку прошлого сезона Of to the Races.
Рассмотрим детали разворотов?)





Большинство надписей и деталей я обработала дистресс-чернилами, для револьвера сшила кобуру из замши.





И вот такой брелок из чипборда я сделала, затонировав сапог дистрессами и покрыв glossy


Для создания подобного альбома достаточно иметь: крафт-картон и крафт-бумагу, скрап-бумагу в клетку, но если будет тематическая - еще лучше! И джинсовую ткань. Прогуляйтесь с детьми на свежем воздухе под прицелом фотоаппарата, включите фантазию и добавьте вашему альбому штрихов и надписей при помощи чипборда. Отличный результат обеспечен!).
А теперь предлагаю посмотреть видео - обзор).
Приятного просмотра!

И небольшая новость). В связи с тем, что за последние полгода поступило несколько предложений о проведении живых мастер-классов (и все такие заманчивые и достойные!) и пока я в раздумьях и советах с мужем, хотела бы узнать у вас, дорогие мои. На мастер - класс по какому из моих альбомов вы бы пошли? У меня сейчас в приоритете этот альбом и "Портрет Леди" (смотрите предыдущий пост).
Спасибо вам за внимание к моим работам, обнимаю. ТЕПЛА всем!))) Я на связи ка обычно - утро и вечер, отвечу всем)

33 комментария:

  1. Юлечка,мега крутой альбом!!!!!!!!! Анютка красавица,ну в прочем как на всех фото!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Ты мой верный читатель, обнимаю!))

      Удалить
  2. Юля, как же я хотела бы к тебе на МК! А альбомчик просто отпадный! Они с дочей очень гармонируют! Она у тебя красотка, видимо в маму ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Альбом настоящая находка- идея с джинсами просто огонь! Модель великолепно вписалась ... молодцы, девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Я бы пришла на этот альбом! У меня и фотографии тематические есть - ждут хорошую идею.

    ОтветитьУдалить
  5. Фантастика! Юля, ношусь весь вечер с твоим альбомом, как с несметным сокровищем :))) Ну вот все, от идеи до финального видео настолько выверено, прочувствовано, настоящий кайф! Только я проворонила в инсте, какие ж коллекции участвовали? Скачки, спорт и, кажется, сафари... А еще?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Анюта, спасибо!! Приятно, что так вдохновляет) Здесь еще лист от BotanicaBella))

      Удалить
  6. очень необычный и крутой альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, я чуть не плачу от восторга, насколько красивый, функциональный, да просто КЛАССНЫЙ альбом и какая красавица доченька! Вот где всё сошлось-то! У меня феерический восторг, если такой бывает ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо))) Да, как-то вот звезды сошлись и...родился феерический восторг!)))

      Удалить
  8. Невозможно крутой! Впрочем, почему же невозможно?;-) Вот же - прямо перед глазами;-)) Может, это монтаж?;-) Юля, ты большая фантазерка, но так круто, что твои фантазии становятся шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настюш, спасибо))) Даже не знаю - хорошо это или плохо, когда у человека бурная (или буйная) фантазия))))

      Удалить
  9. Это что-то невероятное! оригинально, эффектно и все в дело и к месту! супер идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Безумно приятно, что альбом понравился!

      Удалить
  10. Супер!С удовольствием посмотрела видео и прониклась духом дикого Запада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, здОрово, что нам с дочей удалось передать атмосферу))

      Удалить
  11. Очень круто!!! Получила массу позитивных эмоций от просмотра!!! Спасибо за такую красоту!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо! Пусть весь день будет таким!)

      Удалить
  12. Это просто что-то! Как я люблю вот такие идейные альбомы. Ещё и фотосессия для альбома в таком же стиле! Класс! Юля, вдохновила очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристи, спасибо большое за такой яркий отзыв! Приятноооо!) Рада видеть в гостях)

      Удалить
  13. Класс!!! Очень стильный альбом. С удовольствием бы сделала такой же на мастер-классе. У меня даже есть "Ковбойский" набор от Echo Park.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) На мастер-классе в "Мемуарисе" мы будем работать с Graphic45.

      Удалить
  14. Юль, альбом - бомба!!!!!! Всё очень-очень круто!!! Столько деталек интересных, а кобура вообще сразила наповал!! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кинжалы и револьверы - наше все, Зухра!))) Спасибо большое!))

      Удалить
  15. Ой,Юля!!! Уже давно не вдохновлялась так сильно,как от твоего альбомчика! Ты очень талантливый человек) Искренне желаю тебе удачи в творчестве! Спасибо за шикарный вариант "западного" миника!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Так приятно читать такие отзывы и пожелания!)) Буду стараться и дальше творить что-то интересненькое)

      Удалить