апреля 23, 2017

Альбомы - близнецы для маленьких девочек + видео

Привет-привет, мои дорогие!
Как ваша весна, радует вас? Меня -ДА!) И радует и вдохновляет, хочется творить и вытворять). Что я и делаю в рамках своего дизайнерства в блоге ScrapTherapy.
И я сегодня хочу показать вам два альбома, сделанных из потрясающей и безумно вкусной коллекции Graphic45 - Cafe Parisian.
Эта коллекция тает у меня на глазах - наборы уменьшаются, украшения исчезают) Сделано из нее уже немало - 1 мини - альбом, открытка, коробочка, теперь дошла очередь и до этих двух альбомов-дневников. Думаю, еще на пару-тройку проектов хватит моих запасов).
Альбомы - близнецы сделаны для моих племянниц - двойняшек, каждой девчушке по альбому). Девчонкам по 8 с половиной лет и они очень любят мои работы. Что меня не может не радовать)). Теперь у каждой будет свой мини-альбом, в который помимо фотографий можно размещать записи своих секретов.
Малыши размером 13*13 см просты в исполнении, главная роль отдана красивой бумаге и будущим фотографиям. Никаких сложных конструкций здесь нет - только раскладушки - подложки под фото, закрывающиеся на неодимовые магниты. Люблю их со времен моего осеннего СП - у них большие возможности: надежно, практично и удобно.

Несмотря на малую форму, альбом - дневник может вместить 24 фотографии и в нем достаточно места для записей или рисунков (для этого я сделала подложки из акварельной бумаги). При желании на этих подложках тоже можно разместить фотографии.



В самом начале альбома есть карточка, на которой можно написать имя владелицы и год заполнения
Корешки обтянуты кружевом, это придает дополнительный уют альбомам. 

Как видно по листам внутри альбома - он полностью из бумаги, входящей в набор. Обложка из пивного картона обтянута так же бумагой. Дополнительных материалов - минимум: немного кружева, чуть-чуть акварельной бумаги и чипборд, а так же несколько цветов от Freetany Flowers. 
Надпись внутри ажурной рамки - чипборда очень мне нравится!
"Всегда поворачивайся лицом к солнцу и все тени будут падать позади тебя..." У. Уитман

И приглашаю заглянуть внутрь этих простых, но уютных альбомов - дневников
Надеюсь, у меня получилось вдохновить вас на создание своих вкусных шедевров.
Обнимаю вас! Тепла и уюта вашим домам))

14 комментариев:

  1. Очень красиво Юль! Нежно и так практично, что немаловажно) Как всегда чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо! Да, с миниками для девочек нужно быть предельно практичной))

      Удалить
  2. Замечательные, Юль! Вот все-таки ты и Графика созданы друг для друга!)

    ОтветитьУдалить
  3. Аппетитные такие, Юль)))Хорошенькие альбомчики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!) Я знала, что ты заценишь количество ягод))

      Удалить
  4. Как органично все! Танго танцуют два альбома и Юля с Графикой! У вас особый тандем! Заметила?Талант и просто красивая бумага,которая превращается в Легенду.Что -то дивное и магическое есть в переплетении фантазии и шуршании твоих ножниц,которые смело кроят все рамки и ограничения и мы выходим за пределы! Запредельная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, вот как ты умеешь ТАК говорить, что начинаешь верить в себя?) И перестаешь сомневаться... Спасибо тебе большое за твой комментарий, он сделал мой день!

      Удалить
  5. Юля, альбомчики просто потрясные! Здорово, что они почти одинаковые - никому не будет обидно, но при этом они заполнят их так, как захотят! Отличный подход!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное!! Только что увидела комментарий...

      Удалить