ноября 25, 2016

Mini - book "Cafe Parisian" SсrapTherapy DT+ видео-обзор

Привет, родные!
    Признавайтесь, соскучились?) Я - очень. Трудно вот так резко снижать темп работы, но необходимо. Пока у меня творческий бессрочный отпуск, буду периодически публиковать посты с работами, которые я сделала давно).
     Одна из моих последних и любимых работ вот эта мини-книга, которую я вам сегодня покажу. Сделана она для хорошего человека, который влюблен в Париж). И сделана по совместительству по заданию блога Scraptherapy Bee Happy.
Помимо того, что девушка (для которой я сделала этот подарок), влюблена в Париж, она еще обожает бумагу от Graphic45))) Поэтому с выбором бумаги проблем не было - конечно же Graphic45, коллекция Cafe Parisian. А надпись  Happiness is a cup of cofee and a good book на одной из карточек в этой замечательной коллекции, натолкнула меня именно на создание такого формата - мини-книга. Так что, звезды сошлись и приглашаю к просмотру)

Формат мини-альбома небольшой, всего 11*15,5 и толщиной 6 см. Довольно-таки удобный "ручной" формат. Без лишнего декора (разве только на торце). Внутри все тоже просто и элегантно, без лишних деталей, т.к. подобная вещь рассчитана на то, чтобы в ней писать. Возможно, это будет некое подобие дамского дневника, а может и книга для записи рецептов выпечки. Или домовой журнал-планнер))). Но это уже оставим на усмотрение хозяйки альбома.

В основе книги - фоновые листы 30*30, о них я расскажу подробнее на видео (в конце поста). Несмотря на свой скромный внешний вид, альбомчик вмещает 32 страницы: здесь и места для фото предусмотрены (если фото не будет, можно делать записи), и кармашки, и чистые листы. Внутри достаточное количество карточек (на обратной стороне которых тоже можно писать).


Та самая надпись на карточке, которая задала тон всему подарку)





И какой же Париж без кружева, намекающего на красивое белье?)) И без маленькой элегантной сумочки?))




Вы знаете...Я никогда не была в Париже (только виртуально), но наверное это, действительно, частичка счастья: пройтись по парижским улицам, заглянуть в любимое кафе... И за чашечкой свежезаваренного кофе неспешно почитать любимую книгу. Прислушиваясь иногда к отдаленно звучащим французским мелодиям...
И, конечно же, приглашаю вас на видеообзор миника и коллекции бумаги)
Приятного просмотра! Буду рада вашим комментариям, отзывам и пожеланиям)
             


Материалы и инструменты:
- переплетный картон (для обложки)
бумага Graphic45 Cafe Parisian (базовая)
- чипборд Graphic45 Cafe Parisian 
- стикеры и наклейки Graphic45 Cafe Parisian
- набор карточек Graphic45 Cafe Parisian
- высечки Graphic45 Cafe Parisian
- машинка для вырубки и тиснения
- бордюрные ножи для вырубки Spellbinders
- ножи для вырубки Fantasy "Волшебное кружево", "Листья огненного цветка"
- триммер для бумаги
- доска для биговки
- макетный нож Prima
- клей
- атласные ленты
- брадсы Scrapberry's
- цветы Petaloo и Prima
- металлическая подвеска "сумочка"

35 комментариев:

  1. Какая прелестная вещица! Для Женщин, мне кажется, такие красивости всегда нужны!!! И формат удобный, без лишнего декора, то что надо!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!) Да, все именно так и планировалось, чтобы удобно было)

      Удалить
  2. Как всегда очень-очень красиво, безупречно, продумано до мельчайших деталей!
    Юля, здоровья тебе и отличного творческого отдыха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо! Да, пока буду отдыхать и сил набираться)

      Удалить
  3. Хорошенькая книжка! Юль, ты там в Инсте по МК сказала:)) Так вот, хотелось бы увидеть как делать этот переплет. Суть мне вроде понятна, но ты ведь объяснишь лучше:))

    ОтветитьУдалить
  4. Книжечка супер, Очень понравилась. Работа мега красивая и аккуратная. Меня т оже заинтересовал переплет. Для своего альбома по СП Графика 45, я делала именно такой, но мен он не очень понравился, - не дает разложить альбом ровно посередине аккуратно. Или я не так его сделала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      МК сделаю, поняла о чем речь. Учту и расскажу подробнее.

      Удалить
  5. Неземная красота! Настолько нежная и вкусная, но другого и быть не могло, коллекция супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Юличка, как всегда очень красиво, безупречно и вдохновляюще! Отрада для глаз!)

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто ШИК!!! Обожаю твои работы:)

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарный альбомчик!!! Цветовая гамма - бомба!! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я уж соскучилась и по тебе и по твоим работам! НО! Зухра, нам надо отдыхать))

      Удалить
  9. Классный альбомчик!!!Очень понравился!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инга, спасибо!! Рада видеть тебя здесь)

      Удалить
  10. Юля, бесподобная красота! Получилась атмосферная такая вещица... Хочу снова в Париж, посидеть в кафе, погулять по улицам...

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, очень красивый альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  12. Наконец-то я добралась до нормального инета, чтобы "высказать, все, что на сердце у меня" ;)) Необыкновенный пухляш, изумительная гармония простоты, изящества и ненавязчивых украшений!! Сууупер! Юлечка, вот умеешь ты раскрыть Графику каждый раз с какой-то новой стороны :)
    Коллекция чудесна, уже хочу ;) Не знала, что g45 выпускают фоновые листы в большом формате, это здорово, мне часто 15х15 маловато было ;)
    Преданно ждю 8) МК по переплету и минику, а пока потихоньку буду собирать комплект на альбомчик и сюда поглядывать для творческого вдохновения и эстетического наслаждения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веточка, спасибо тебе, дружище! За теплый отзыв, за веру в меня и за комплименты))) МК будет совсем скоро (надеюсь)). А то, что фоновые стали большие выпускать - это да, сказка!)

      Удалить
  13. Посижу позавидую белой завистью тому самому хорошему человек - обладателю этой книжки! В Париж не влюблена, ибо не бывали мы там, но от книженции этой не отказалась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!! Для меня прям это высшая похвала от скрап-мастера!

      Удалить
  14. Оооочень красиво и внушительно смотрится - громадный обьем работы просто!!!!!

    ОтветитьУдалить