декабря 24, 2015

Boxes for perfume from the collection "A Christmas carol"

Привет!)) 
Соскучились?) Спрашивали в ВК - куда пропала) А я не пропала, я в подготовке к празднику)) У нас в Волгограде теплынь (до +7 ночью дело доходит), газон у соседей зеленеет, глаз радует)) А настроение не особо новогоднее) Елку купили, но еще не поставили (сегодня собираемся с дочей этим заняться), подарками почти всем затарились. С завтрашнего дня поеду развозить подарочки, отвезу маме (она коллегам заказывала), и вот такие коробочки с парфюмом завтра повезу любимым врачам)

 Как всегда стотыщпяцот много фото))) Так что терпите меня). С сегодняшнего дня посты будут ежедневными!

Парфюм я взяла свой, для антуража))) Дарить буду подарочные сертификаты в "Лэтуаль" и рафаэлки (классика жанра), так что вот такой обман, продиктованный правилами этикета. А правила  менторским тоном гласят - не дарят колготки и духи малознакомым людям!!))) И правильно гласят, согласна!
 Ну и что болтать, просто покажу)))



И коробочки по отдельности)


 Вот просто все, а как эффектно смотрится! Спасибо дизайнерам G45!!
 И да, прикупила парфюма на распродаже, лет на 100 теперь хватит)) Addict очень понравился, роскошный аромат! Вобще Chanel и Dior  у меня в фаворе уже лет 17. Консервативная я и однолюбка)




 Фонари...Любовь моя)
а вооооон те духи, вернее туалетная вода-это моя измена)))  Купила их как настоящая блондинка (а что делать, я такая и есть)))) - понравился пузыречек)) Аромат оказался тоже хороший)
 Тканевые цветы от Petaloo. Сказочно красивые, а на ощупь... Так бы и не выпускала из из рук. Они волшебные!!

Сказочно красиво! Разве может быть по-другому с такой чудесной бумагой?
Вот такое волшебство получилось на днях)
мои любимые помощнички)
И приму участие со своей сказочно - рождественской упаковкой в блоге ScrapTherapy (давненько я там не показывалась, мужское задание пропустила, не успела)))

А так же приму участие в волшебном и праздничном задании от Скрап-Инфо
"Праздник к нам приходит!"

Пока-пока!) Всем предпраздничного настроения и сказочного вдохновения!)
Обнимаю) 

25 комментариев:

  1. Юля, какие они красивые! Волшебные!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, какие они красивые! Волшебные!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Девчоночки, спасибо!! С наступающим вас!)

      Удалить
  4. Юля, супер! G45 тебе должные за рекламу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, рада тебе!) СПАСИБО! Я альтруист)) Пока что))

      Удалить
  5. Юля, как красиво и волшебно!!! Это как-же приятно получать тааакие подарки )))))Ты - фея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!! Давно не виделись)) Я согласна немножко поработать добрым феем)))

      Удалить
  6. Как же мне нравятся твои сказочные работы! Каждая - как отдельная история о красоте и безупречном вкусе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я смщаюсь и краснею)) СПАСИБО, дорогая!)

      Удалить
  7. Абалдеть!!! Красота!!! Вот бы Дедушка Мороз и мне подарил такие подарочки)).Спасибо от блога ScrapTherapy,за участие в нашем задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, я вам искренне желаю, чтобы Дед Мороз в этом году зашел к вам с огромным мешком подарков!))) Спасибо за теплые слова!) И за интересное задание с вдохновением!)

      Удалить
  8. Юля, они чудесные!!! И всегда восхищаюсь твоими фотографиями!))

    ОтветитьУдалить
  9. это что то невероятное!! графика конечно ну просто бомба! Спасибо за участие в задании ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  10. Юлия, от работ с Графикой45 я свма по себе тихо млею) А от ваших коробочек вообще в полном восторге!!! Они потрясающие! Спасибо, что творите вместе с блогом ScapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающие коробочки!! Такие сочные праздничные краски! Спасибо за участие от Scrap Therapy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за вдохновляющие задания!)

      Удалить
  12. Безумно красиво! Волшебство, если одним словом!
    А Dior и правда чудесный, сама таким пользуюсь))

    ОтветитьУдалить